28 а кто мешает Вам, владеющим иностранными языками , написать или снять трубку и позвонить на завод.
Дело 5 минут.
И вправду конструкция пока стремная.
Лично мне такой вид напоминает грудастую тетку в лифчике, но без верхней одежды.
Конечно , если исходить из цены - это должна быть "расчлененка".
Не понятно , что тут стыдного , ну сами крутят и что ... вон , в Калининграде то же таким способ отечественные автомобили делают
и ничего ... как ВВП в свое время немцам обещал - так и сделал. Теперь все чиновники на "отечественных" автомобилях будут ездить.
Опять пятерки и семерки будут в моде.
Кто нибудь на форуме верит , что такое крепление баков можно сертифицировать? (хотя на родном мто это почти так, только не видно )
И что баки с бензином предназначенные для эксплуатации на открытом воздухе можно делать полупрозрачными ?
Ведь это так удобно , но почему то даже для моторных лодок все делают непрозрачные ...
Разве в бензине нет фотохимических реакций на свету?
И эти багажные ленты ... их же через пару сезонов руками легко порвать можно будет.
В общем , вопросов пока больше чем ответов и очень хочется увидеть в реале - как эти дутики работают на кочках.
С родными колесиками действительно на кочковатом поле не комильфо.
И переднее колесо , хоть и кажется бестолков большим , но для начинающих хороший амортизатор.
Немцы не стали заморачиваться на эту тему и если нос после посадки сильно задран и автожир уже остановился
тыдынсь ... не смертельно, но иногда про амортизатор вспоминаешь.
Правда , если это дутик - так нос же потом подпрыгивать будет ... опять не хорошо
может быт поэтому амортизатор и не стали делать ?
А в целом, ценовой подход правильный.
И Россия для полигона сойдет, если что , никаких заключений МАКа не будет.
Только лучше бы они сделали , по типу Доминатора , одноместный автожир
ну или в эту Матильду поставили кресло бак , если уж не из Австралии , так хоть бы из Питера.