Новый автожир на базе МТО

Эти пассажиры еще два года назад по телефону рассказывали ,что через полгода аналог полетит,а воз и ныне там!Очередной лохотрон автожирный!В Воскресенске дороговато ,но конкретно.А Метла это маркетинговый ход,согласен,но для начинающих вариант!Особенно ходовая!
 
!Особенно ходовая! 

Да! балоны у него конкретные, а зачем такие лапти? наверное для красоты, летать с ними на скорости будет не удобно, слишком сопротивление большое.
Наверное пускай будет  как раритет.
 
Сопротивление баллоны создадут нормальное,полетные параметры ухудшутся,но взлетать можно с неподготовленных площадок!Короче аппарат для специфических задач!Вчера на МТО Спорт на мягком грунте провлился при взлете ,грязь с колес намотало на ротор, а на таких баллонах давление на грунт уменьшится в разы!
 
Да! балоны у него конкретные, а зачем такие лапти? наверное для красоты, летать с ними на скорости будет не удобно, слишком сопротивление большое. Наверное пускай будет  как раритет.

Летает он нормально, в штиль первый раз взлетел с 20 метров.
По отзыву всех пилотов которые на нем полетали комфортная скорость полета - 100 км. т.к он открытый.
 
Летает он нормально, в штиль первый раз взлетел с 20 метров.
По отзыву всех пилотов которые на нем полетали комфортная скорость полета - 100 км. т.к он открытый.
Слушайте, хватит, простите, фигню загонять. Открытые автожиры спокойно летают 150 и быстрее. С МТО у Вашего автожира общего только ментальные представления его создателей. Ну и, может, попытки скопировать технические решения (что, кстати, незаконно).
МТО, помимо схожего облика, имеет штук 900 сотоварищей по всему миру, сертификацию в нескольких странах (минимум, ВБ и Германия), уникальный опыт серийного многолетнего производства. И за все это только 500-700 тыщ сверху? Жизнь-то одна, так-то.
Сколько сделано автожиров? Где можно посмотреть летающий? Пригласите Акробэтмэна, пусть он отчетик напишет. Вот после этого, уверяю Вас, народ начнет к Вашему детищу относиться более серьезно.
Я уж не говорю, что где гарантии, что получив 800 тыщ рублей Вы сможете этот автожир построить?
 
Летает он нормально, в штиль первый раз взлетел с 20 метров.
По отзыву всех пилотов которые на нем полетали комфортная скорость полета - 100 км. т.к он открытый.
Слушайте, хватит, простите, фигню загонять. Открытые автожиры спокойно летают 150 и быстрее.
Извините, что несколько отклоняюсь от изначальной темы...
Технически могут, но состояние экипажа при этом я бы спокойным не назвал. :IMHO Разве что  с гипертрофированным обтекателем
 
С МТО у Вашего автожира общего только ментальные представления его создателей. Ну и, может, попытки скопировать технические решения (что, кстати, незаконно).
Вообще-то, Уважаемый, это не наша псевдокопия МТО, а автожир произведенный на заводе изготовителе, как и все МТО, Калидусы и Кавалоны.
А гарантия  того, что Вас не кинут уже проданные около 15 аппаратов, в отличае от Вашего эксперта. 😉
И посмотреть его можно в нашем авиацентре.
http://auto-gyro.ru/
 
Это как это - на заводе-изготовителе? А куда тогда обтекатели делись? Че-то не понимаю я. Это немцы создали специальную модель? Почему-то они нигде об этом не пишут. Куда делась пошлина? 1,6 млн в наших широтах Спорткоптер Вортекс стоит. Дайте полный расклад.
Так вы официальный дилер Ауто-Гиро? И уже 15 штук продали? Так это ведь круто!
Только доверия к Метле не добавляет 😉
 
Это как это - на заводе-изготовителе? А куда тогда обтекатели делись? Че-то не понимаю я. Это немцы создали специальную модель? Почему-то они нигде об этом не пишут. Куда делась пошлина? 1,6 млн в наших широтах Спорткоптер Вортекс стоит. Дайте полный расклад.
Так вы официальный дилер Ауто-Гиро? И уже 15 штук продали? Так это ведь круто!
Только доверия к Метле не добавляет 😉 
Этот автожир и задуман , как альтернатива Спорткоптеру. Примерно та же цена,двигатель, только двухместный.
И почему нет доверия к Метле, это МТОшка, только открытая.
По поводу дилерства, то да "Ауто-Гиро Русланд" - официальный дилер.
А здесь есть фото ангара, так там наших только 3-и аппарата, а остальные уже хозяйские 😉
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232021776/90#90
 
Этот автожир и задуман , как альтернатива Спорткоптеру. Примерно та же цена,двигатель, только двухместный.
И почему нет доверия к Метле, это МТОшка, только открытая.
По поводу дилерства, то да "Ауто-Гиро Русланд" - официальный дилер.
А здесь есть фото ангара, так там наших только 3-и аппарата, а остальные уже хозяйские
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232021776/90#90
Доверия (пока, надеюсь) нет по одной простой причине - об этом автожире нигде, кроме этого форума, ни слова, ни полслова. Кроме того, обтекатели стоят не так дорого, непонятно, как получается такой колоссальный дисконт (надбавку в 40% с лишком процентов при пересечении таможни еще никто не отменил). Ввозите сюда как кит и здесь собираете?
Непонятно, за счет чего такое радикальное уменьшение цены. Ну и дайте ссылку на любое подтверждение того, что аппарат действительно немецкий. На сайте Ауто-Гиро о нем ни слова, ни полслова.
 
28 а кто мешает Вам, владеющим иностранными языками ,  написать или снять трубку и позвонить на завод.
Дело 5 минут. 
И вправду конструкция пока стремная.
Лично мне такой вид напоминает грудастую тетку  в лифчике, но без верхней одежды.

Конечно , если исходить из цены - это должна быть "расчлененка".
Не понятно , что тут стыдного , ну сами крутят и что ... вон , в Калининграде то же таким способ отечественные автомобили делают
и ничего ... как ВВП в свое время немцам обещал - так и сделал. Теперь все чиновники на "отечественных"  автомобилях будут ездить.
Опять пятерки и семерки будут в моде. 

Кто нибудь на форуме верит , что такое крепление баков можно сертифицировать? (хотя на родном мто это почти так, только не видно )
И что баки с бензином  предназначенные для эксплуатации на открытом воздухе можно делать полупрозрачными ?
Ведь это так удобно , но почему то даже для моторных лодок все делают непрозрачные ...
Разве в бензине нет фотохимических  реакций на свету?
И эти багажные ленты ... их же через пару сезонов руками легко порвать можно будет.

В общем , вопросов пока больше чем ответов   и очень хочется увидеть в реале - как эти дутики  работают на кочках.
С родными колесиками действительно на кочковатом поле не комильфо.
И переднее колесо , хоть и кажется бестолков большим , но  для начинающих хороший амортизатор.
Немцы не стали заморачиваться на эту тему и если нос после посадки сильно задран и автожир уже остановился
тыдынсь   ... не смертельно, но иногда про амортизатор вспоминаешь.
Правда , если это дутик - так нос же  потом  подпрыгивать будет ... опять не хорошо
может быт поэтому  амортизатор и не стали делать ?

А в целом,  ценовой  подход правильный.
И Россия для полигона сойдет, если что , никаких заключений МАКа не будет. 

Только лучше бы они сделали , по типу Доминатора , одноместный автожир
ну или в эту Матильду поставили кресло бак , если уж не из Австралии , так хоть бы из Питера.
 
28 а кто мешает Вам, владеющим иностранными языками ,  написать или снять трубку и позвонить на завод.
Дело 5 минут. 
И вправду конструкция пока стремная.
Лично мне такой вид напоминает грудастую тетку  в лифчике, но без верхней одежды.

Конечно , если исходить из цены - это должна быть "расчлененка".
Не понятно , что тут стыдного , ну сами крутят и что ... вон , в Калининграде то же таким способ отечественные автомобили делают
и ничего ... как ВВП в свое время немцам обещал - так и сделал. Теперь все чиновники на "отечественных"  автомобилях будут ездить.
Опять пятерки и семерки будут в моде. 
Запрос уже сделал и даже получил ответ:

"We will be on the AERO 2012 in Friedrichshafen this week. Your emails will be answered next week.

Thanks for your understanding and best regards".
Не думаю, что можно сравнить с БМВ - там отверточная сборка, 1-5% от общего времени изготовления. Здесь, думаю, в разы больше. Плюс там вся конструкция без изменений. А тут... Мне это больше Литву напоминает, когда из разных деталей собирают почти настоящие машины.
Если бы сразу написали все прозрачно по автожиру, вопросов бы не возникало. А то формулировочка "на базе МТО" очень туманная.
Плюс на соседней ветке смутило упоминание: "Поведение автожира резко отличается от обычного МТО". Кто его вообще облетывал? Насколько убранные обтекатели и другие изменения в конструкцию уменьшили вес и подняли центр тяжести? Как ведет себя в воздухе, были ли полноценные летные испытания? Одни вопросы.
Что же, ждем ответ из Германии. Кстати, сам их спрошу на выставке и отпишусь сюда.
 
Аппараты собираются  в Воскресенске,это давно уже не секрет.А на эту Бабу Ягу не надо красить люльку,так что изделие будет готово в течении рабочей недели!А как будет летать это другой вопрос!Просто у Руслана похоже застряли МТО ошные киты,у кого есть бабки берут в основном Калидусы!
 
Поговорил с представителями Auto-Gyro. Вот что они говорят: такая модификация МТО давно продается и на немецком рынке. Называется (как понял, неофициально) MTO-free. Правда, "дутики" на нее не ставят, а скидка от цены обычного МТО составляет 4000 евро.
Более того, мужики оказались в курсе, кто такая "Баба Яга" и называли эту русскую модификацию именно так, жутко при этом веселясь 😉)
 
Короче чумятся фрицы,у них тоже рынок похоже  полон,уже МТО в химию приспособили.А на этой метле холодновато будет!НА своем я сегодня почти час в майке гусей гонял,а на метле только на Баб Яге гонять можно!
 
Короче чумятся фрицы,у них тоже рынок похоже  полон,уже МТО в химию приспособили.А на этой метле холодновато будет!НА своем я сегодня почти час в майке гусей гонял,а на метле только на Баб Яге гонять можно!
Вряд ли рынок полон. Просто идет закономерный этап развития - сегментация. Конкуренция растет, вот и пожалуйста: голый автожир, автожир с багажником, автожир для СХР, полицейский и армейский, ВИП-исполнение, четырехлопастной. И тд и тп.
 
Короче чумятся фрицы,у них тоже рынок похоже  полон,уже МТО в химию приспособили.А на этой метле холодновато будет!НА своем я сегодня почти час в майке гусей гонял,а на метле только на Баб Яге гонять можно!
Вряд ли рынок полон. Просто идет закономерный этап развития - сегментация. Конкуренция растет, вот и пожалуйста: голый автожир, автожир с багажником, автожир для СХР, полицейский и армейский, ВИП-исполнение, четырехлопастной. И тд и тп. 
полный рынок полный....уже вторичный даже полный, не то шо рынок новых...
 
полный рынок полный....уже вторичный даже полный, не то шо рынок новых...
Да? Интересно. По каким признакам судите? Есть какая-то конкретная информация?
Все производители только и делают, что рапортуют "ура-ура". Да и регистрация новых автожиров вроде растет.
У Моны, пилота, с которой я впервые летал на автожире, сейчас 26 студентов.
В-общем, у меня ощущение, что рынку еще расти и расти.
 
Назад
Вверх