Новый автожир Юры Корнеева

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
В конце прошедшего года чета Корнеевых из Сергиева Посада успешно подняла в воздух свой второй автожир. Это двухместный кабинет с двигателем Субару и 30-футовым ротором RAF.
Надеясь в ближайшие дни увидеть аппарат живьем и потрогать его руками, пока с удовольствием добавляю его на карту автожиров России.
Юра, Надя - поздравления!
 

Вложения

  • DSC01.jpg
    DSC01.jpg
    77 КБ · Просмотры: 283
На соседнем форуме его представили как "Казачок", хотя на вид это "Чижик". Странно. Либо какая-то путаница в названиях (судя по фото на сайте создателя "Казачка"), либо я отстал от жизни.
 
На соседнем форуме его представили как "Казачок", хотя на вид это "Чижик". Странно. Либо какая-то путаница в названиях (судя по фото на сайте создателя "Казачка"), либо я отстал от жизни.

Юра все свои аппараты (и вертолет тоже) называет "Казачок".
Этот аппарат, если внимательно посмотреть, сильно (я бы сказал, принципиально) отличается от "Чижика": рессора основного шасси, другое хвостовое оперение, другая конструкция верхней половины мачты и верхней опоры хвоста, принципиально другая хвостовая балка и т.д.. Более подробно смогу описать, когда живьем увижу.
 
Юра все свои аппараты (и вертолет тоже) называет "Казачок".
Этот аппарат, если внимательно посмотреть, сильно (я бы сказал, принципиально) отличается от "Чижика": рессора основного шасси, другое хвостовое оперение, другая конструкция верхней половины мачты и верхней опоры хвоста, принципиально другая хвостовая балка и т.д.. Более подробно смогу описать, когда живьем увижу.

Ну тогда всё понятно. А отличия от "Чижика" я сразу заметил. Но больше он все-таки на него похож, чем на первоначальный вариант. Спасибо за разъяснения.
 
Спасибо за поздравления. Что бы самому увидеть разницу надо приехать. Базируемся и летаем возле Сергиево-Посада. Звоните. 8-916-966-48-44.
 
AcroBatMan а этот из "правильных " или " неправильных" автожиров?

Ген, для ответа на этот вопрос нужно знать некоторые расчетные и фактические цифры по нему, которых я пока не знаю.
Чисто внешне налицо признаки признаки "правильного".
Единственное, что вызывает некоторые сомнения, это хвостовое оперение. Кое-что подсказывает мне, что его эффективность может оказаться недостаточной, особенно в безмоторном полете. Впрочем, проверить это легко 🙂
 
Автожир расчитывался в компьютерной программе SolidWorks. Конечно расчитывалось и отношение площади оперения к площади кабины. Полёты показали правильность расчётов. Саша, приезжай, посмотришь. Юра, Надя.
 

Вложения

  • DSC00004.jpg
    DSC00004.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 225
да уж ...на скорости 80 я уже качусь по полосе ...а тут гравицапа летит )))) 🙂

В этом состоит одна из нескольких основных прелестей гравицапы: может лететь в горизонте и 40, и 140 😉

Не сомневаюсь ...но на скорости 40 летать ...мне было бы стремновато )))) :🙂 🙂
 
Ну, в общем, не откладывая в долгий ящик и пользуясь отличной погодой, сегодня целой делегацией побывали в Сергиевом Посаде.
Аппарат, за исключением кой-каких нюансов произвел очень приятное впечатление. Порадовала сбалансированная реакция аппарата на действия РУДом. Слегка удивила низкая крейсерская скорость - 95 кмч. Вопреки моим подозрениям хвоста вполне хватает - аппарат сохраняет управляемость по педалям даже на малом газе. Интересно было бы посмотреть, хватит ли его при посадке с приличным боковиком и на бОльших скоростях полета.
Восхищение вызвало качество исполнения кабины и остекления.
В общем, хочется еще раз поздравить Юру и Надю с новым аппаратом. Корнеевы, вы - молодцы!  😀
А это вот они как раз на фото:
 

Вложения

  • kornei958.JPG
    kornei958.JPG
    111,7 КБ · Просмотры: 282
Они не просто молодцы, перед ними шляпу снимать надо!!! Удивительные люди!!! И мастера, и настоящие человеки.
 
Всех с хорошей погодой. Спасибо за поздравления. Саш, 95км/ч - это не крейсерская скорость. Это скорость на которой приятней и комфортней летать. Крейсерская около 120 (обороты мотора 4700-4800), максимальная около 140( обороты мотора 5000).  Максимальные обороты этого мотора (от производителя) 6700. Поэтому максимальная скорость может являться и крейсерской. Продолжаем летать и испытывать аппарат в разных режимах.
 

Вложения

  • DSC00024_001.jpg
    DSC00024_001.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 281
Юра, скажи пожалуйста, а твои автожиры (вертолеты) возможно приобрести, т.е. ты их изготавливаешь на заказ или это т.с. твое хобби?
 
Приобрести можно. Звоните. 8-916-966-48-44. Юра,Надя. Наш сайт временно на доработке.
 
А можно попросить фото редуктора на толкающий винт поподробней?
Спасибо.
 
А можно попросить фото редуктора на толкающий винт поподробней?
Спасибо.

Примерно вот так (это схема редуктора "Чижика", но принципиально устройство у них практически одинаковое с редуктором РАФа и "Казачка-Рыжика"):
 

Вложения

  • reduktorr.jpg
    reduktorr.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 266
А это фото в сборе (опять же, "Чижика"):
 

Вложения

  • sh001mars018mid.jpg
    sh001mars018mid.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 246
Назад
Вверх