Новый ротор Юры Корнеева

Вложения

  • VDVAssoE.jpg
    VDVAssoE.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 147
Константин, а по чем этот девайс не узнал? Или в стоимости при покупке экструданта?
 
Не узнавал, но вряд ли он будет полезен с другими профилями. Надя сказала что накладка сделана именно под их профиль, зазоров практически нет. 
 
реклама!

http://www.aerokazachok.ru/about.html

на сайте патент! экструзии! внешняя часть спорткоптер, внутренняя -МТО ;D ;D ;D

При чем внутреннюю я делал с технологами САПА ГРУПП ;D ;D ;D до сих пор храню переписку! И изменения в начальном варианте чертежей и конечном........

Как прошли патентную чистоту-большой вопрос! Но мои деньги использованы грамотно, оплатили патент 😀
 
Константин, а по чем этот девайс не узнал? Или в стоимости при покупке экструданта? 
Лев! Все есть в разделе торговли но самое интерестное,что кроме "ПРАКТИКА ИЗ ИЖЕВСКА" об облетах и как он работает молчит и я сам хочу купить комплект и пригатовить его и попробывать но Вадим А. мне говорит-подожди пока, а Саша Л. говорит -былаб у него хорда 200 тоб цены у него неболо бы! 😱 😱 😱
 
реклама!

http://www.aerokazachok.ru/about.html

на сайте патент! экструзии! внешняя часть спорткоптер, внутренняя -МТО

При чем внутреннюю я делал с технологами САПА ГРУППдо сих пор храню переписку! И изменения в начальном варианте чертежей и конечном........

Как прошли патентную чистоту-большой вопрос! Но мои деньги использованы грамотно, оплатили патент
Да уж ВОВА! прочитал я этот рекламный пост!Все нечего но вот слово мне очень понравилось - серийный! ;D В России атомные подводные крейсера (серийно) выпускают больше и это здорово!!!!!! ;D Прасти меня Игорь и Надежда , ну удержаться я не как не мог (анурез -блин),прастите еще раз !!!!!! 😉
 
Такое впечатление , что угол установки профиля по хорде,  всего  0,5 градуса.  Или это кажется?
 

Вложения

  • VDVAssoE_001.jpg
    VDVAssoE_001.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 129
А у Вас Борис , какой угол установки профиля  😉?
 
А у Вас Борис , какой угол установки профиля  ?

я еще не собирал ротор с новым профилем.
Просто если я не ошибаюсь. тоэто фото значительно облегчает мне задачу.
У меня низ профиля более выпуклый, значит для моего профиля  стартовый угол установки будет в пределах примерно  от 0,7 до 1,0 градуса.
 
Боря, твой "стартовый угол" должен быть в районе двух с половиной градусов.

Вобщем, он должен соответствовать полетному углу авторотирующего ротора.
В этом случае твои торсионы в полете на авторотации не будут закручены.

Понятно, что торсионам, побольшому счету без разници, но будет, всетаки, лучше, если большую часть полетного времени торсионы будут разгружены от скрученности.


   P.S.  Боря, а что такое "стартовый угол"?
 
Слава!
Ты же видишь, что на корнеевском профиле угол 0,5 градусов.
Для меня это сюрприз. Подарок! или ты скажешь. что другой угол?  Ну 0,5 - 0,7мм. В этом пределе.

Мой профиль менее примитивный. Т.Е. более скоростной. и имеет основную Хорду 210 мм. +хвостик 15мм. и того 225.

Значит базовый угол установки смело можно брать 1.0 градус. И точно не ошибешься
Ты сравни их визуально
Кроме того .У Меня материал
АД 33 , а корнеевский АД 31 . А это большая разница!
 

Вложения

  • PICT4163.JPG
    PICT4163.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 124
Да про материал правда , всё остальное под вопросом . Борис , смотри личку .
 
Мой профиль менее примитивный

Боря! Дай контакты производителя, запущу копию МТОшных....че жлобишься, еще один яйцеголовый?!!! или бессмертный штоль? куда все унесешь то?
Даешь роторов много всяких!
Так в красноярске или новосибирске? Скажи только город, не Владимир там собственник завода???
 
Покажи, что ты сделал своими руками.

Умеет думать головой  разместит и сделает на хорошем уровне,
проконсультирует  чертежи даст ,нам бы всем такими быть, если я не прав подправьте многим он помог я та знаю.
 
Уважаемые автожиростроители и автожиролетатели, вчера обнаружил в сети видео испытаний нового ротора Корнеевых. http://www.youtube.com/watch?v=wpEEzjggfCY&feature=em-subs_digest
С уважением.
 
Назад
Вверх