Новый дельталет ВЕТЕР-3.3

vladisvet

Я люблю строить самолеты!
После достаточно длительной доводки конструкции новый вариант дельталета с закрытой кабиной ВЕТЕР-3.3 начал летать с полной загрузкой.
 

Вложения

  • P9151338.JPG
    P9151338.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 212
Обтекателей на основные не хватает. Ну это так, для вида; думаю момент при взлете отсутствует благодаря задним стабилизаторам.
 
Тележка с кабиной весит 260 кг. Крыло 63 кг. Шайбы появились для повышения устойчивости по курсу.
 
Крыло ему жесткое добавить и будет почти нормальный самолёт. Или взять нормальный самолёт...  Что-то вроде мотоцикла с кабино-коляской. Прикол есть, а смысл? :-/
 
Из за килей стал похож на камовские вертолеты... Над дизайном кабины лучше бы поработать. Выглядит как гаражная самоделка. Дизайн - одно из важных условий успешных продаж. Вон форсаж посмотрите или мд-50 там все очень просто сделано но смотрится вполне законченно.

И наверное это единственный 3х местный аппарат, влезающий в обычный легковой гараж. Но обычно 3х местные дельты строят для сброса парашютистов а тут прыжок будет затруднен... Для маршрутов и перелетов техника медленная. Для покатушек лучше открытый и медленный аппарат. На какие цели применения расcчитывали ?

Как перевозится тележка ?
 
Насчет смысла , цвета и дизайна, как говорит мой друг " кому то нравятся апельсины , а кому то ящики из под них". Предназначение аппарата маршрутные полеты в достаточно прохладных условиях.Для этого имеется обогреватель кабины и уплотнения вырезов под трапецию.  Скорость балансировочная 95 -97 км/час, без триммера. Взлетная и посадочная при полной загрузке в районе 80 км/час. Топливный бак 58 литров. Перевозится в прицепе легкового авто. В ближайшее время выложу ролик с полетами.
 
Фотку узла трапеции посмотреть бы, там что-то хитрое нагорожено.
Попутно вопрос:  Укорочение трапеции влечет за собой кратное увеличение нагрузки на поперечину и боковые троса. Это учтено?
Что за крыло вообще?
 
Крыло наше Ветер увеличенной с 15,2 до 17,1 кв. м. площадью. Высота трапеции у нас всегда была такой. Ну а прочность распорной , тросов и всего аппарата  естественно в соответствии с нормами под максимальный взлетный вес. Ну а трапеция вверху с перемычкой , так как здесь кабина широкая
( у двухместного трапеция стандартная)
 

Вложения

  • P8251235.JPG
    P8251235.JPG
    55,7 КБ · Просмотры: 199
  • 08102008_003__-_kopija.jpg
    08102008_003__-_kopija.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 202
Назад
Вверх