Недалеко от красивой девушки (и мотопланера на её фоне ;D) на HeliRussia был небольшой павильон с двигателем.
Производство - г. Ростов-на-Дону, НПП ДжиаР.
Двухтактный четырёхцилиндровый оппозитник, 1360 кубиков, 140 л.с, до 6000 оборотов, смесь 1 к 25, 95 кг (представленный образец - легче, но без редуктора), двойное зажигание, дублированный впрыск, охлаждение воздушное.
Предварительная цена - 400 тыс. р.
Демонстрировался второй изготовленный двигатель, первый уже накрутил 1000 часов и продолжает крутить. Производитель пока в поисках - говорили, что будут делать такой же, но водяного охлаждения, возможно, понизят или увеличат мощность, рассматривают вариант с раздельнй смазкой. Прямо сейчас на заказ вообще могут сделать любой по ТЗ клиента. Модифицированный (с другими поршнями) заказали афалиновцы. Насколько понял, у них естественное желание сделать линейку моделей, но какую - пока ищут. Экономический фактор в обслуживании движка играет не последнюю роль. Когда говорили про ресурс, капиталку и гильзы, была высказана мысль, что при некоторых подходах на двигателе отечественного изготовления может оказаться дешевле самостоятельно поменять весь цилиндр. Целесообразность такого подхода - изучается.
Основная идея - максимальное использование автокомпонентов там, где это возможно, с целью уменьшить стоимость обслуживания и ремонта, а также увеличить доступность многих з/ч. Сходу я опознал калиновский воздушный патрубок (больше, правда, ничего знакомого не увидел) )) Однако это НЕ автоконверсия. Производитель (выпускает автокомпоненты) ищет баланс надёжности, простоты обслуживания и цены.
Двигатель представлял его конструктор и директор предприятия Заза Заурович Осепашвили. Фото (мои) и контакты (с визитки и глянцевой листовки) попозже.
Я, признаться, сам долго крутился у мотопланера, разглядывая то его внутренности (двигатель, 914-й, за кабиной, но складной винт под большим коком в носу + вал, проходящий под перегородкой кабины между креслами), то девушку.
И павильон с двигателем, который был совсем рядом, у МАРЗовского Ми-2 (красавец!), обнаружил только перед уходом.
Производство - г. Ростов-на-Дону, НПП ДжиаР.
Двухтактный четырёхцилиндровый оппозитник, 1360 кубиков, 140 л.с, до 6000 оборотов, смесь 1 к 25, 95 кг (представленный образец - легче, но без редуктора), двойное зажигание, дублированный впрыск, охлаждение воздушное.
Предварительная цена - 400 тыс. р.
Демонстрировался второй изготовленный двигатель, первый уже накрутил 1000 часов и продолжает крутить. Производитель пока в поисках - говорили, что будут делать такой же, но водяного охлаждения, возможно, понизят или увеличат мощность, рассматривают вариант с раздельнй смазкой. Прямо сейчас на заказ вообще могут сделать любой по ТЗ клиента. Модифицированный (с другими поршнями) заказали афалиновцы. Насколько понял, у них естественное желание сделать линейку моделей, но какую - пока ищут. Экономический фактор в обслуживании движка играет не последнюю роль. Когда говорили про ресурс, капиталку и гильзы, была высказана мысль, что при некоторых подходах на двигателе отечественного изготовления может оказаться дешевле самостоятельно поменять весь цилиндр. Целесообразность такого подхода - изучается.
Основная идея - максимальное использование автокомпонентов там, где это возможно, с целью уменьшить стоимость обслуживания и ремонта, а также увеличить доступность многих з/ч. Сходу я опознал калиновский воздушный патрубок (больше, правда, ничего знакомого не увидел) )) Однако это НЕ автоконверсия. Производитель (выпускает автокомпоненты) ищет баланс надёжности, простоты обслуживания и цены.
Двигатель представлял его конструктор и директор предприятия Заза Заурович Осепашвили. Фото (мои) и контакты (с визитки и глянцевой листовки) попозже.
Я, признаться, сам долго крутился у мотопланера, разглядывая то его внутренности (двигатель, 914-й, за кабиной, но складной винт под большим коком в носу + вал, проходящий под перегородкой кабины между креслами), то девушку.
И павильон с двигателем, который был совсем рядом, у МАРЗовского Ми-2 (красавец!), обнаружил только перед уходом.