"Новый" концепт - "по старому"

K

Kimon

Насовское фото - кто что знает об этом?
 

Вложения

  • 422787main_nasa-ama1-800-528x396.jpg
    422787main_nasa-ama1-800-528x396.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 111
...я это к тому, что здесь и эффект Коанда, и расщепляемые рули, и вертикальный взлёт, как у конвертоплана, и даже соосные винты!...
 
А еще сей девайс планируется с топливными элементами на электротяге, только куды водород заправлять, я так и не понял.
Но безусловно этот концепт - самая гламурная машина для самоубийства :IMHO

ЗЫ Андрей, а ты где тут ЭК увидел? :-?
 
...я это к тому, что здесь и эффект Коанда, и расщепляемые рули, и вертикальный взлёт, как у конвертоплана, и даже соосные винты!...
Американцы давненько нечто подобное делали, даже вроде летал:
Вертиплан XFV-1
Видео(сам не проверял, у меня флеш-плейера под 64 бита нету):
Видео XFV-1
Зы. А картинка из первого поста - явное 3Д 😉
 
Обижаете - фото, только БПЛА 
Обратите внимание на газон, его как будто из куска поролона вырезали - слишком чёткие границы. Цвета слишком ровные, нет полутонов. Отражение в окне здания скорее всего наложенная карта(картинка), ни бликов ни искажений. Реальное стекло абсолютно ровным не бывает. Равно как не бывает столь чётких теней. Хоть бы блурчик какой включили.
Точно рендер, причем из какой-то инженерной программы, скорее всего. В Майе, 3Д максе и пр. намного большая реалистичность достигается парой кликов мыши.
ЗЫ. Я не 3Д-шник, я видеоинженер(2Д монтаж/композинг). Просто за, без малого, 15 лет работы на ниве изготовления рекламных роликов/заставок/телепрограмм глаз уже "набился". 😉 Ну это, слава к-хм, в прошлом. 😀
 
Ну, не знаю, вроде как летающий БПЛА обзывают...
Да мне о нём больше интересно, чем обсуждение тонкостей рекламы 🙂
 
Ну, не знаю, вроде как летающий БПЛА обзывают...
Да мне о нём больше интересно, чем обсуждение тонкостей рекламы 🙂
Дык, я ж просто обосновал свой тезис о виртуальности данного девайса, исходя из изображения. Ну о нём, так о нём.
Какие есть про него данные, кроме картинки? Хоть как называется проджект?
 
Интересный проект...
http://www.uptodatedesign.com/2010/09/flying-car-concept-by-three-students/

Абсолютно неинтересен тем, что просто невыполним, по той простой причине, что это "...только виртуальный" (читай: надуманный) проект, к-сожалению... :-/
 
Летавший,

"NASA Puffin – одноместный электролет

Суперлегкий, способный к парению одноместный летательный аппарат, разрабатываемый NASA, демонстрирует, насколько кардинально электродвигатель может повлиять на идею полета. Воплощение конструкторской мысли вызывает ассоциации с «летающим костюмом» или реактивным ранцем, к которому добавлена прозрачная кабина. Проект получил название Puffin (буревестник) – по одной из версий объяснения названия, эта птица столь же неуклюже смотрится на земле, мгновенно преображаясь в полете.
В приземленном состоянии Puffin опирается на хвостовое оперение, трансформирующееся в четыре опоры. Диаметр каждого из двух пропеллеров – 2,3 м, длина конструкции – 3,7 метров, размах крыльев – 4,1 м. Вес Puffin, состоящего преимущественно из углепластиковых композитов, составляет 135 килограмм, и еще 45 добавляет батарея литий-фосфатных аккумуляторов. Крейсерская скорость летательного аппарата – 240 км/ч, до 480 км/ч на форсаже, причем отсутствие двигателя, требующего наличия воздуха в сжигаемой смеси, поднимает возможный потолок полета очень высоко. Возможности батарей текущего поколения ограничивают дальность полета 80 километрами на крейсерской скорости, но конструкторы верят в значительное совершенствование технологий аккумуляторов в ближайшие 5-7 лет, что, по их мнению, позволит увеличить этот показатель до 240-320 километров к 2017 г.
Возможности Puffin тем более поражают, если брать во внимание мощность используемого электродвигателя – всего лишь 60 л.с. Перечень преимуществ данного типа двигателя перед углеводородными весьма обширен, здесь и гораздо больший коэффициент полезного действия (95% против 18-23%), и меньшее количество выделяемого тепла, что позволяет обойтись без ухудшающих аэродинамику систем воздушного охлаждения, и низкий уровень шума. Так, на расстоянии 150 метров громкость звука от запущенного Puffin не превышает 50 дБ, что приблизительно на уровне обычного разговора. Эта особенность позволяет размещать стартовые площадки персонального авиатранспорта такого типа в непосредственной близости к жилью без ущерба для его обитателей.
Проект Puffin начинался как военный – предполагалось, что это будет летательный аппарат для базирования на подводных лодках. В общем-то, эти планы продолжают жить, и особенно вероятно появление беспилотных версий этой «птички» для военно-воздушных сил. А конструкторы уже думают над следующим поколением дизайна, с надежностью, повышенной за счет применения большего количества пропеллеров. По их мнению, такое добавление сможет в значительной мере улучшить живучесть летательного аппарата, например, при столкновении с птицей или после попадания ракеты. "

http://www.scientificamerican.com/article.cfm?id=nasa-one-man-stealth-plane
http://mobbit.info/item/2010/1/21/nasa-puffin-besshymnyi-odnomestnyi-elektricheskii-samolet-6-foto-video
http://yandex.ru/yandsearch?text=NASA+Puffin+&lr=213
 
Благодарю,@ FT! Признателен 🙂 - у меня так не получилось... Всётаки виртуальный проект, жаль.

Но всё же, интересный концепт! Соосные винты, вращающиеся в одном направлении - промах конструкторов.  :IMHO Только, его лучше "по месту" ЗДЕСЬ расположить - может кого заинтересует. С моим изобретением, он тоже неплохо бы смотрелся. 😉
 
Не за что, Летавший    😉

а виртуальный - это пока:
"эти планы продолжают жить, и особенно вероятно появление беспилотных версий этой «птички» для военно-воздушных сил."
В марте обещали поднять в воздух или крупную модель, или демонстратор.
 
Назад
Вверх