Заезжал вчера к Славе и Свете.
Заглянул в домик, в погреб, в курятник - главное - в цех, где обрастает мясом очередной ВиС.
Но самое главное - увидел, наконец, обводы нового низкоплана. Я слышал о нем уже какое-то время, и, признаться, никакого особого интереса у меня не возникало: ну что можно придумать нового среди сотен жеваных-пережеванных двухместных низкопланов? НИЧЕГО. Чуть лучше, чуть хуже, но все они топчутся около одного и того-же уже сложившегося давно образа.
Впечатление первое и основное: стильность, элегантность, скорость - и простота.
Прогресс по сравнению с предыдущими проектами - налицо.
Остается снять шляпу и пожелать успеха и им, и проекту. При должном подходе он может прожить очень долгую жизнь.
Слава признался, что заказчиков уже несколько - люди влюбились в самолет, лишь только увидев картинку. И я их - понимаю. Откладывать заказ этого самолета - невозможно. И дожидаться слишком долго - не хватит сил.
Наверное, так же влюблялись в еще не родившийся самолет заказчики самолетов Бедэ.
Что касается Спринта.
Я, наверное, открою страшную коммерческую тайну:
проект, который обожают очень многие химики, и на который всегда есть заказы, продается, как оказалось, за сумму, которую неудобно произнести в приличном обществе - поэтому он ее и не называет. Здесь и документация, и вся оснастка (уверен, и авторская поддержка тоже).
Заглянул в домик, в погреб, в курятник - главное - в цех, где обрастает мясом очередной ВиС.
Но самое главное - увидел, наконец, обводы нового низкоплана. Я слышал о нем уже какое-то время, и, признаться, никакого особого интереса у меня не возникало: ну что можно придумать нового среди сотен жеваных-пережеванных двухместных низкопланов? НИЧЕГО. Чуть лучше, чуть хуже, но все они топчутся около одного и того-же уже сложившегося давно образа.
Впечатление первое и основное: стильность, элегантность, скорость - и простота.
Прогресс по сравнению с предыдущими проектами - налицо.
Остается снять шляпу и пожелать успеха и им, и проекту. При должном подходе он может прожить очень долгую жизнь.
Слава признался, что заказчиков уже несколько - люди влюбились в самолет, лишь только увидев картинку. И я их - понимаю. Откладывать заказ этого самолета - невозможно. И дожидаться слишком долго - не хватит сил.
Наверное, так же влюблялись в еще не родившийся самолет заказчики самолетов Бедэ.
Что касается Спринта.
Я, наверное, открою страшную коммерческую тайну:
проект, который обожают очень многие химики, и на который всегда есть заказы, продается, как оказалось, за сумму, которую неудобно произнести в приличном обществе - поэтому он ее и не называет. Здесь и документация, и вся оснастка (уверен, и авторская поддержка тоже).