Новый проект Вячеслава Шкуренко

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Заезжал вчера к Славе и Свете.
Заглянул в домик, в погреб, в курятник - главное - в цех, где обрастает мясом очередной ВиС.
Но самое главное - увидел, наконец, обводы нового низкоплана. Я слышал о нем уже какое-то время, и, признаться, никакого особого интереса у меня не возникало: ну что можно придумать нового среди сотен жеваных-пережеванных двухместных низкопланов? НИЧЕГО. Чуть лучше, чуть хуже, но все они топчутся около одного и того-же уже сложившегося давно образа.
Впечатление первое и основное: стильность, элегантность, скорость - и простота.
Прогресс по сравнению с предыдущими проектами - налицо.
Остается снять шляпу и пожелать успеха и им, и проекту. При должном подходе он может прожить очень долгую жизнь.
Слава признался, что заказчиков уже несколько - люди влюбились в самолет, лишь только увидев картинку. И я их - понимаю. Откладывать заказ этого самолета - невозможно. И дожидаться слишком долго - не хватит сил.
Наверное, так же влюблялись в еще не родившийся самолет заказчики самолетов Бедэ.

Что касается Спринта.
Я, наверное, открою страшную коммерческую тайну:
проект, который обожают очень многие химики, и на который всегда есть заказы, продается, как оказалось, за сумму, которую неудобно произнести в приличном обществе - поэтому он ее и не называет. Здесь и документация, и вся оснастка (уверен, и авторская поддержка тоже).
 
Думаю, вывези Слава своего первенца куда-нибудь в Булуа или Сан-ин-Фан - быть бы ему миллионером.
Я в этом НИСКОЛЬКО не сомневаюсь.
Но увы - сейчас перезаливка крыши на погребе, сделанным своими руками, для него важнее. И я с ним - согласен. Подождут!
 
Увы, пишу без всяких на то разрешений и согласований, поэтому ни о каком выкладывании фото мной речи не идет, разве что сам автор решит.
Но, на всякий случай - следите за публикациями, как говорится.
Журнал Крылья всегда с готовностью предоставляет свои страницы для новых интересных проектов.
 
ни фото, ни инфы - смысл ветки?

У проекта большое будущее - пусть будет место, где рано или поздно появятся его первые изображения, а потом и летные данные. К тому же, людей, видевших изображения и почти достроенный планер одного из поклонников этого проекта по моей информации уже достаточно много, чтобы высказать здесь свое мнение. А может быть и проекции автор рискнет показать общественности. Ведь заказчики как-то смогли его увидеть ранее нас с вами 🙂
Так что смысл на самом деле есть - даже если не кажется очевидным.
 
...сон-это не сон, а несон-это сон...
Лучше одно ма-а-а-аленькое фото, чем много литров флуда, пусть и очень качественного и неимеющего аналогов в мире.
 
Господа! Чем то ваши восторженные высказывания напоминают отповедь почтальона Печкина: - У меня есть посылка для вашего мальчика, но я вам её не дам!
Ну хорошо, не хотите открывать подробности нового самолёта Вячеслава Шкуренко - смените название темы, или закройте её. К сожалению, я лично не знаком с уважаемым Вячеславом, как впрочем не знаком и с его предыдущими творениями, но считаю, что начинать тему должен был он сам, если хотел поделиться своими достижениями со строителями и пилотами СЛА. А раз не начал, и не делегировал вам на это прав - ему это не нужно! Жаль конечно...
 
Владимир Васильевич! Если сам Слава Шкуренко пока не хочет о своем проекте рассказывать широкой аудитории, так может и не нужно раньше времени народ будоражить?
Небезызвестный "инженер" Пименов со своим сверхсекретным  Пи-2 нас тоже почти четыре месяца интриговал. Но тут то вроде все люди здоровые. :-?
 
Терпение, друзья, терпение. Если он показал мне, показывал и всем своим гостям, если самолет уже строится по его чертежам на стороне, значит, тайны особой нет - думаю, скоро выложит.
Я у него был накоротке - ни микрофона, ни фотоаппарата с собой не было, и конечно попросил его слегка потратить время для истории и удовлетворения любопытства общественности, но получится ли у него - не знаю. Надо опять ехать и делать материал в принудительном порядке 🙂.
Докладываю по ХАЗ-30: сертификационные летные испытания ведутся ежедневно. Пилоты ГАНИЦ летают у меня над головой. Учебная программа Харьковского областного аэродрома уже запущена с прицелом именно на этот самолет.
Так что - добро пожаловать!
 

Вложения

  • DSC01287__Bol_shoj_.jpg
    DSC01287__Bol_shoj_.jpg
    147 КБ · Просмотры: 159
  • dscn2868ev.jpg
    dscn2868ev.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 154
Сертификационные испытания на ХАЗе.
 

Вложения

  • DSC06895-.JPG
    DSC06895-.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 136
Вижу три прекрасных самолёта. Сколько в них вложено труда и хороших конструкторских решений я могу себе представить, хотя наверно, сильно ошибусь в меньшую сторонону. Но вот как такое изготовить в домашних условиях, абсолютно не представляю! Нужно иметь в своём распоряжении неплохое мощное производство, для того чтобы изготовить эти самолёты, ведь на кажущуюся похожесть, двухместные подкосные высокопланы тоже разные, и как я понял, изготовлены не в одном экземпляре.
На это стоит ровняться, хотя... скорее всего, для меня и многих собравшихся здесь строителей, это несбыточная мечта.  :🙂

P.S. Почитал на форумах, в каких условиях Вячеслав и Светлана создавали свой первый VIS... Проникся! Теперь ещё больше хочется увидеть, что за чудесный самолёт они строят. Понятно, что у таких "больных" людей, влюблённых в небо (всем бы так болеть) не много времени на болтовню в чатах и форумах... А жаль! У них есть чему поучиться.
 
Назад
Вверх