Юра, никто в здравом уме не спорит, что твоя АОПА делает по-сути всё из того что делается в стране для облегчения и сохранения условий для полётов и эксплуатации частных лёгких ВС. Многое из тобой перечисленного я знал, кое о чём новом узнал. То есть если ты считаешь что в целом ситуация хорошая, то пусть всё так и остаётся. Моё восприятие субъективно, за последние годы я помню два прорывных достижения твоей АОПА: это отмена лидировщиков и, конечно, беззаявочные полёты в G, но с тех пор прошли уже годы! С тех пор достижением стало считаться отсутствие ухудшений, несмотря на атаки чиновников. О переходе в контратаку сегодня речь не идёт, хотя условия пересечения границы ещё далеко не европейские. Может так и надо, может быть, но если уж страна собралась брататься с Европой, то не пора ли навести порядок и в этом вопросе? Что касается постоянно находящихся в стране ВС с иностранной регистрацией, то во многих странах есть законы и правила, делающие жизнь таких владельцев более сложной. Причины этого мне понятны и я не удивляюсь такой инициативе ДАС, роль Гены Хазана видится мне здесь чисто ситуативной. Интересы таких владельцев ВС нужно отстаивать. Но, повторяю, если деятельность АОПА будет сводиться лишь к защите, это уже немало, но в результате свободы частных пилотов будут хоть и медленно, но постепенно сворачиваться, вместо того чтобы развиваться. Если сегодня не думать о том, как сделать чтобы завтра было лучше чем вчера, то завтра будет хуже, чем сегодня.
Ты в ряду наших достижений забыл еще одно очень важное - изменения Правил выдачи свидетельств авиационному персоналу, что позволило нам отказаться от обязательных тип рейтингов, дорогостоящищих продлений пилотских и много другое, о чем можно прочесть здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1320152805/0#0
Хорошо, ты будешь удивлен Игорь, но я горжусь тем, что наша Организация "АОПА Украины" отстояла все свои завоеванные свободы за последние годы и это уже большое достижение. Именно завоеванные - никто нам просто так нам их не преподнес "на блюдечке с голубой каемочкой". Что такое потерять свободы в АОН, можешь спросить у наших российских коллег.
Что касается сегодняшней работы, ты заблуждаешься, думая, что мы ничего не делаем. Твоя, и моя кстати, больная тема и позор нашей страны, это разрешения на международные полеты АОН. Но мы уже работаем над этим больше 5-и лет! Об этом можно прочитать здесь http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=1175 И в настоящее время работаем над этим - две недели назад я был по этому поводу у руководителя Державиаслужбы, а после этого был на приеме у министра инфраструктуры, вместе с депутатами Рады. Если ты думаешь, что чиновники Державиаслужбы легко отдадут нам нашу свободу, то ты заблуждаешься - упираются , не говоря ни да ни нет и тянут время как могут. На предложение провести круглый стол и обсудить этот вопрос и многие другие, съезжают как могут, в надежде, что нам надоест с ними бодаться. Но мы упрямые.
😡
Вот еще пример нашей работы: законопроект об изменении Воздушного Кодекса, с целью отделить СЛА от действий авиационной власти, как это сделано в Европе. Об этом здесь http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=56347
Его не спешат заносить в сессионный зал для голосования, хотя законопроект уже готов для этого в течении 2-х лет.
Ну так приедь Игорь в Украину и помоги в этих вопросах! Или ты думаешь, что кто либо за нас это все сделает?!
В конце концов, ты член нашей Организации "АОПА Украины" и можешь предложить на съезде достойную кандидатуру ее руководителя, кто будет вести дела лучше чем я. И я с удовольствием уступлю ему место.
С другой стороны: А какие достижения у немецкой АОПЫ? Что она облегчила для пилотов? По сравнению с США, в Германии гораздо меньше свобод для АОН и чиновики их безнаказанно отбирают.
Например, где были европейские АОПЫ, когда в 11-м году Европарламент принял регламент 1178, касающейся летных экипажей? Этим регламентом были отменены правила JAR-FCL, которые предусматривали совершенно недорогую возможность подготовки пилотов PPL вне сертифицированных учебных заведений FTO. В 15-м году я был на рижском аэродроме Спилве и там сказали, что после этих изменений, выжило пару летных школ из десятка базирующихся.
Или в Германии уже можно выполнять посадку/взлет вне сертифицированного аэродрома, как в других странах, что окружают эту страну?
Может ты хочешь сказать, что оформить самодельный самолет в Германии проще чем в США?
Почему, скажи, в Европе полно ВС летающих под американской регистрацией?
И крайнее, как в том анекдоте: Эти люди запрещают нам ковыряться в носу?!
😀