Новый ROTAX 618 - 74 силы

На птенце-2 при крейсере 130 двух тел на борту обороты 5700-5800 расход 17 литров. Если один меньше 14 литров не получалось.   
 
В большинстве своем есть, многие детали по каталогу с 582. Проблема будет коленвал, но по заверениям Димы Петрова она решаемая

А какой аналог R-618 у снегоходов и гидроциклов?

В ранее данной ссылке:

Устройство мощностного клапана Rotax Rave можно посмотреть здесь: http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=640950&pwd= 

обратил внимание на Rotax с мощностными клапанами:

22511264nMP.jpg
 
Дополню чуть чуть. Согласно фото продается с редуктором е там есть электростартер. Хотя двигатель с серой головой (других небыло) там стоит полноценный термостат. Возможна установка авторадиатора, будет дешевле чем ставить оригинальные. На фото не увидел глушителя. Он несколько другой чем на 582 больше в размерах и входной патрубок большего диаметра. Бывают поперечного и продольного расположения. В своё время пытался найти поперечный через авиагамму, безрезультатно. Глушитель надо родной, а то можно наплакаться с настройками мотора. Штатно мотор идет с глушителем впуска, тоже нет на фото, если без него надо будет менять иглы и жиклеры в карбюраторах
 
Какой аналог 618 в гидро-мотоварианте даже не интересовался. Линейка моторов ротаксов большая можно найти и более мощные с снегоходов и аквабайков , но родной авиационный редуктор расчитан не более 80 лошадей. Дальше начинает разваливаться. Проверено опытным путем и заверениями авиагаммы. 
 
Какой аналог 618 в гидро-мотоварианте даже не интересовался. Линейка моторов ротаксов большая можно найти и более мощные с снегоходов и аквабайков , но родной авиационный редуктор расчитан не более 80 лошадей. Дальше начинает разваливаться. Проверено опытным путем и заверениями авиагаммы. 

Я спрашивал об аналоге R-618 в смысле источника ремфонда для R-618.
 
Ещё раз повторюсь, большинство запчастей идет одинаково, что на 582 что на 618 и имеют один каталожный номер. Электрическая, топливная, маслянная система одинаковая. Другой коленвал, более усиленный. Если взять аналогию то на 503 колено ходит очень долго, но оставив его на 582 производитель, надо постоянно контролировать зазор в шатунной группе. Нагрузки выше, а размеры уж же. На 618 так же как и на 503 запаса по нагрузкам хватает. Выхлопная система другая, но это не расходный материал и хватит на всю жизнь мотора. Поршневая та же на 76, если понадобится расточка цилиндров, то авиагамма это делает. Запчасти беру в авиагамме и не забиваю себе мозг поиском аналогов. Быстро, качественно, оригинал и проконсультируют всегда. 
 
Назад
Вверх