Новый самолёт Viper SD-4.

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Вот скоро на рынке появится новый самолёт из Словакии Viper SD-4
 

Вложения

  • viper_03.jpg
    viper_03.jpg
    108,1 КБ · Просмотры: 180
приветствую танго и геннадия!
хороший летак в нашем вкусе!
 
Пока идёт разговор о цене примерно до 50 тысяч долларов. Это собранный и с РОТАКСОм
Из первой серии из 10 штук уже 5 штук проданы ещё на стапелях .
Как будет полная инфа , то я её обязательно вывешу в форуме

Дима думаю , что будем завозить не только в Украину   😉 🙂  ...Но ты об этом будешь знать )))
 
Технические данные

Предельно допустимая скорость VNE    242 km/h

Maximum level airspeed                        225 km/h

Крейсерская скорость                         200 km/h

минимальная скорость                         65 km/h

Скороподьёмность                               6,5 m/s

Практический потолок                          5000 m

Длина разбега                                      200 m

Длина пробега                                      300 m

Ёмкость баков                                       70L

Потребление топлива                             14 l/h

Дальность                                              750 km



Размах крыльев                                    8,5m

Площадь крыла                                     10,97m2

Длинна                                                  6,3m

Высота                                                   2,2m

Масса пустого                                         286kg

Max. взлётный вес                                  450kg
 
Несколько вопросов - исключительно для лучшего понимания.
1.Разница между Vne и Vmax гп менее 10% - почему так мало?
2.Какой мотор на самолете?
3.Расход 14л/ч - на какой скорости?
4.Дальность 750 км/ч - то же.
5.Длины разбега и пробега для ульталайта совершенно неприемлемы - не следует ли понимать эти величины как взлетную и посадочную дистанцию?
6.Если к пустому весу 286 кг прибавить двоих стандартных мужиков по 86 кг,получится 458 кг не считая даже рабочих жидкостей,не говоря о топливе - как тогда получается MTOW = 450 кг?

Просьба не воспринимать вопросы в качестве придирок - интересно,как люди выходят из распространенных,в общем-то,коллизий:насколько мне известно,Юра Яковлев сравнительно с остальными производителями ультралайтов,максимально соответствует нормам.
 
Исходя из емкости бака 70 л, и расхода в час 14 л, время полета составит 5 часов , а при дальности полета 750 км- скорость  ( при расходе 14л/час)- будет 150км/час.
 
to PURSHEV

пожалуй Вы не прогадаете, если уточните данные 🙂 кое-что в них , мягко скажем, непривычно. 🙂
 
Парни спокойно , я какую информацию  получил - ту и вывесил ...эта информация готовилась в спешке исходя из многочисленных просьб трудящихся ;D
 
Несколько вопросов - исключительно для лучшего понимания.
1.Разница между Vne и Vmax гп менее 10% - почему так мало?
2.Какой мотор на самолете?
3.Расход 14л/ч - на какой скорости?
4.Дальность 750 км/ч - то же.
5.Длины разбега и пробега для ульталайта совершенно неприемлемы - не следует ли понимать эти величины как взлетную и посадочную дистанцию?
6.Если к пустому весу 286 кг прибавить двоих стандартных мужиков по 86 кг,получится 458 кг не считая даже рабочих жидкостей,не говоря о топливе - как тогда получается MTOW = 450 кг?

Просьба не воспринимать вопросы в качестве придирок - интересно,как люди выходят из распространенных,в общем-то,коллизий:насколько мне известно,Юра Яковлев сравнительно с остальными производителями ультралайтов,максимально соответствует нормам.

Без проблем , это у вас  не придирки а вопросы.
По поводу дистанций взлёта - посадки , может быть именно дистанции , потому как я переводил со словацкого на скорую руку.
14 литров расхода думаю что на крейсере 200км/ч (это мои мысли)
Мотор РОТАКС 100сил
Что касается требований к весу , то фирма АЭРОПРАКТ , с Юрой Яковлевым в этом - чемпионы мира !)))
 
14 литров расхода думаю что на крейсере 200км/ч (это мои мысли)
Желательно,конечно,знать реальное положение дел - насчет 14л/ч при 200 км/ч сильно сомневаюсь.
Что касается требований к весу , то фирма АЭРОПРАКТ , с Юрой Яковлевым в этом - чемпионы мира !)))
Как решаются вопросы веса в Аэропракте,я в курсе;интересно,как обходятся другие,имеющие с весом бОльшие проблемы,но как-то выходящие из положения:
 
Назад
Вверх