Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

@ Жор[sup]ENG[/sup]ик Мне отовсюду виднее  ;D ;D ;D
Ты так и знай!

...точно знаю, что не будешь спорить, что жёны не хотят быть вдовами, а дети сиротами!
@ Жор[sup]ENG[/sup]ик...и собирая этот набор сделай сам надо всегда помнить об этом!
 
Женя, у тебя хороший самолет и дельт. Не обращай внимания на желчь. Удачи.
 
http://sibaero.ru/catalog/mikro-motodeltaplany/productsВот как альтернатива этому самолету,мне кажется намного более практично,безопасно(крыло не самопал а фабричного изготовления),более компактно при хранении и транспортировке и тоже,кстати подпадает под категорию до 115 кг.
 
Суперлетчику про мотодельтаплан Белка. Ты дружек в курсе, что там крыло , которое делается в Аэросе ( Украина)? А в России таких нет.
Цена этого крыла начинается от 160тыс. руб. С мотором типа Хирт или Симонини цена аппарат получается под 350т.руб. Кстати, наш дельт Е-16 существенно дешевле, пока 165тыс. руб. С мотором РМЗ-250, в основе - Ротакс. И теперь с нашими крыльями.
Что касается Е-12НК... в эту субботу сентября облетали очередной. У нас новый пилот. Самолет полетел сразу без регулировок. Со слов пилота, управляется очень легко.  Фото.
 

Вложения

  • E-12NK-1_09_2014.jpg
    E-12NK-1_09_2014.jpg
    131,2 КБ · Просмотры: 250
Здравствуйте, Евгений! Мне кажется, что на посадке, в момент касания основными шасси, выделенный мной узел будет испытывать большую нагрузку на излом. Участок, обозначенный большой стрелкой возможно не имеет достаточной жесткости.
С уважением.
 

Вложения

  • E-12NK-1_09_2014_001.jpg
    E-12NK-1_09_2014_001.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 227
Привет, Володя! Там моментная заделка - фрезерованый дюралевый кронштейн, очень мощный. Соответственно под эту заделку нужные сечения труб. Такие узлы во всех углах каркаса самолета.
Письман, прости , если обидел. Но все же , где вы теперь берете крылья АЭРОСА? Знаю, что работают курьеры доставки, но думаю это теперь о-очень не дешево.
 
Письман, прости , если обидел. Но все же , где вы теперь берете крылья АЭРОСА? Знаю, что работают курьеры доставки, но думаю это теперь о-очень не дешево. 

Евгений принципиально ничего не изменилось. у нас и раньше нормальных, рабочих отношений ни с Украиной не с другими странами не было. Все время какие то танцы с бубном. наверное не было двух поставок по одной и той же схеме.
и сейчас все точно также. чуть больше сроки, чуть больше цена, чуть менее ясна конечная сумма, чуть больше нервных клеток...
 
=Евгений принципиально ничего не изменилось. у нас и раньше нормальных, рабочих отношений ни с Украиной не с другими странами не было. =
Спасибо. Чуть позже могу предложить свои крылья. Мы продолжаем их обкатку-доводку. Немного продаем. Внешне тот же Fox, Таргет.
Геометрические отличия небольшие.Стараемся совершенствовать качество, чтобы было не хуже.
Усиленный под тележку каркас. Трубы со стенкой только 1,5мм.

По самолету Е-12НК: вес тот же 96кг.
 
Евгений,добавьте видео,и пусть все завистники удавятся слюной!
 
Странно, что никто не обратил внимание на узел крепления подкоса на крыле. Было бы интересно узнать более подробно об этом решении, а так же, по какой причине была применена такая конструкция.
 

Вложения

  • 1_1214.jpg
    1_1214.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 236
Прикручивается болтом М8 соответствующей прочности.Куда еще проще?
 
Странно, что никто не обратил внимание на узел крепления подкоса на крыле. Было бы интересно узнать более подробно об этом решении, а так же, по какой причине была применена такая конструкция.
В  том  то и дело что не странно, крыло складное, узнайте  о конструкции и о истории проекта!
 
Прикручивается болтом М8 соответствующей прочности.Куда еще проще? 
В том то и дело что не странно, крыло складное, узнайте о конструкции и о истории проекта! 
Меня не интересуют ваши домыслы, если есть что сказать, говорите по существу, да и вопрос был задан конструктору. Вы участвовали в проектировании этого узла? Нарисуйте эскиз с хотя бы приблизительными размерами, в противном случае, все высказывания, простое балабольство.
 
Заводитесь с полоборота? Лень отвечать. Действительно, все просто. Болт М8, с внутренней стороны трубы закреплена анкер-гайка. Между наконечником подкоса и трубой есть еще радиусная шайба. Все.
 
Назад
Вверх