Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Очень жаль,что удалил,это наверно было единственное видео,где Е-12НК летит на приличной высоте,более 500 метров точно и к тому же на лучшем на данный момент парамоторном двигателе.Думаю,что на Полини ТОР-250 разбег до отрыва будет метров 20-25 а скороподъемность метра 4,ну и потолок не меньше четырех тысяч.
Я бы не таком движке зажог по взрослому - поставит бы дополнительные расчалки на крыло и вперёд :
https://www.youtube.com/watch?v=gYhzdSTNZ-c
https://www.youtube.com/watch?v=zXLCcyXjIP8
:craZy
 
"по многочисленным просьбам..."- тянущая конфигурация нашего двигателя:


big.jpg


габариты: http://sibaero.ru/system/docs/35/2r-i-1c27-engine-dimension-with-option-configuration.PDF

- тянущее исполнение на второй странице.
 
"по многочисленным просьбам..."- тянущая конфигурация нашего двигателя:


big.jpg


габариты: http://sibaero.ru/system/docs/35/2r-i-1c27-engine-dimension-with-option-configuration.PDF

- тянущее исполнение на второй странице.
Что то я не заметил ни одной из "многочисленных просьб" о размещении вашего движка в этой ветке !
А его характеристики не приводите из скромности или из-за того, что они очень скромные ?
При таких характеристиках и цене как у итальянцев, считаю ваше предложение не конкурентным !
Привожу цитату вашего высказывания в соседней ветке : -  "Иначе как вирусной рекламой нельзя назвать твое упоминание в этой ветке мотора"- конец цитаты.
В чужом глазу соринку видим, а в своём бревна не замечаем, уважаемый !
 
это безусловно реклама, но у меня плохая репутация и мне можно 😉. во вторых это шутка и здесь размещена информация о двигателе для конкретно вашего самолета. это анонс а не реклама.
характеристики при минимальном желании находятся- вы же их нашли раз критикуете.
а по соотношению цена- качество- моторы с адекватным уровнем вибрации и допускающие тянущее исполнение начинаются от тор-200. цена в варианте для тянущего исполнения 2700евро. поэтому представление о конкурентоспособности- оно личное. кто то любит арбуз а кто то свиную рульку...
 
И чисто совпадение- сегодня отправили заказчику первую прямую- "самолетную" выхлопную систему для рмз-250. те под этот мотор у нас брали и раньше- но от других моторов и переделывали. а эта сделана уже изначально под 250ый.
прошу прощения, больше рекламных поводов не ожидается... 😉
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1272707945/0#12
 
Видео полетов Е-12НК с Полини ( 36л.с.) можно глянуть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=wk3YdX8IXS8
Подробнее о самолете на моем новом сайте: http://www.e-16.club/
Симонини EVO на самолет более никому не рекомендуем. Вал редуктора там точно ущербный. Итальянский производитель, похоже, этого признавать не желает. Для пострадавшего пилота изготовили новый вал в соответствии с нормами прочности и проектирования валов.
 
Хочу выразить Евгению Коваленко свою благодарность! С его участием и участием каких-то наших дилеров Симонини итальянцы прислали мне комплект шкивов с осью в сборе и ремень для замены редуктора. Ремонт занял времени 1час. Прикрутил деревянный винт, по рекомендации Евгения. Винты с регулируемыми лопастями боюсь уже использовать для тонкой итальянской оси. Кроме того, Евгений предоставил свою ось усиленную, с нормального металла и без всяких лишних выточек и проточек -   что ослабляло и так щуплую ось, пока итальянцы решали гарантийный мой случай или нет :-/
И в 20х числах июня в аномальную жару в Сибири мною был открыт лётный сезон! Пока всё нравится! Самолет отлично слушается - даже отрабатывал посадку с остановленным мотором. При отсутствии тяги самолёт опускает нос - предсказуемое поведение.
Единственно - минус 1цилиндрового движка в его мелкой вибрации . В полёте её не чувствуешь, но за полтора часа полёта, после посадки правая рука ещё час ручку РУСа ощущает. Хотя, это может и я её сильно сжимаю весь полёт. Отвык за зиму.
В планах добавить к рукоятке РУС доп. ручку из резины или др.эластичного материала, чтобы  вибрация вообще не передавалась и сделать триммер отгибной на рули высоты, чтобы ручку всё время не подтягивать на себя. Или может кто подскажет, альтернативный вариант. Пружину не хочу - проще, но опаснее.
 
Видео полетов мая 2017г. владельца Е-12НК с мотором Полини ( 36л.с.).
Он же готовится к выставке на Макс-2017.
https://youtu.be/AOeGTZ-PwHE
https://youtu.be/ivGdRptJsck
Сайт наш на прежнем месте: http://www.e-16.club/
Евгений.
 
Правильно посчитано, снижение на малом газу с высоты 150 метров до посадки 35 секунд, =4,2 метра в секунду. ?
 
Правильно посчитано, снижение на малом газу с высоты 150 метров до посадки 35 секунд, =4,2 метра в секунду. ? 

Посчитано, может, и правильно, но в данном видео видно, что человек хотел попасть на полосу, а не показать качество. Соответственно и спикировал покруче.
 
Посмотрите на youtube аварийные посадки Quicksilver там примерно такая-же картина , дольше висеть видимо не безопасно..
 
Правильно посчитано, снижение на малом газу с высоты 150 метров до посадки 35 секунд, =4,2 метра в секунду. ? 

Посчитано, может, и правильно, но в данном видео видно, что человек хотел попасть на полосу, а не показать качество. Соответственно и спикировал покруче.
Посмотрите на youtube аварийные посадки Quicksilver там примерно такая-же картина , дольше висеть видимо не безопасно..

Да согласен, качество и скорость планирования с такой высоты  определять не правильно.  Хотя-бы с 500-1000 метров.

Да и пропеллер при полной остановка двигателя наверно меньше сопротивление даст.

При таких ситуациях/ имитациях, с отказом двигателя, главное скорость побольше держать до самой точки выравниванивания. И не бояться близко приближающейся земли.

И не важно какая при этом скорость снижения.  Важно эту скорость снижения снизить перед касанием. 
А это возможно только при запасе приборной скорости.   :IMHO
 
Расчет снижения  простой. Скорость Е-12НК на планировании 16м/с ( ок. 58км/ч) делим на АД-качество ( 6 ) =2,66м/с.
Для сравнения: болгарский ДАР-СОЛО   со скоростью планирования 25м/с ( 90км/ч) с жестким металлическим крылом, с более совершенным АД-качеством ( 10 ) имеет почти ту  же скорость снижения =2,5м/с
Е-12НК неплохо летает с мотором от 25л.с и пилотом весом более 80кг. См. видео такого аппарата с мотором РМЗ-250: https://www.youtube.com/watch?v=N5so-rGdLCo
https://www.youtube.com/watch?v=Gd1BftI7EbI
 
В данном обсуждаемом случае скорость зафиксирована 70км/ч. При качестве 6 по вашему расчету выходит скорость снижения 3,24м/с, только не правильно так считать. Тут не планирование а целенаправленное снижение с созданием запаса скорости. Имитацию на этом типе я выполнял впервые, поэтому взял запас высоты и целил в начало полосы. Не вижу смысла в этих условиях обсуждать скорость снижения и качество планирования.
 
Зафиксированная скорость может быть и больше, хотя она  и так близка к максимальной =75км/ч. Речь о скорости планирования с макс. качеством, в данном случае для этого самолета она около 60км/ч. Вы же летели с запасом скорости, что есть правильно.
 
Расчет снижения  простой. Скорость Е-12НК на планировании 16м/с ( ок. 58км/ч) делим на АД-качество ( 6 ) =2,66м/с.
Для сравнения: болгарский ДАР-СОЛО   со скоростью планирования 25м/с ( 90км/ч) с жестким металлическим крылом, с более совершенным АД-качеством ( 10 ) имеет почти ту  же скорость снижения =2,5м/с

Что-то в этих расчетах  не сходится, по крайней мере для ДАР Соло.

Не знаю какую расчетную скорость планирования должен иметь ДАР Соло, но реальное планирование с выключенным двигателем с высоты 930 метров  показало в среднем 2.5 метра в секунду.  И воздушная скорость при этом была около 60 км.в час.
  На графике скорость по JPS даже по ветру редко фиксировал 90 км. в час.
   А по наклону линии на графике видно что снижение было очень не равномерное.  Было и полтора метра и больше трех.     А перед посадкой что-бы не улететь за аэродром свистел метров под 6 в секунду.
 

Вложения

  • Grafik.png
    Grafik.png
    19,4 КБ · Просмотры: 109
Вы хотите сказать,что я  был оптимистом по поводу Дар-Соло? Получается , что его аэродинамическое качество не лучше Е-12НК?
Но, похоже все не так, как вы излагаете. Судя по ЛТХ Дар-Соло, у него на разных вариантах скорость сваливания от 45 до 60км/ч.
Т.е лететь на грани срыва вы не могли. Крейсерская скорость от 90 до 100км/ч, из чего скорость на планировании у вас должна была быть около 90км/ч. Проверяйте свой УС.
ЛТХ  этого самолета в открытом доступе:
http://aeroplanesdar.ru/f/1/a2u1389947890424325d1433001104d.pdf
 
EV,   спасибо за ссылку, полезная.

http://aeroplanesdar.ru/f/1/a2u1389947890424325d1433001104d.pdf

Может раньше и видел, но сейчас прочитал с удовольствием.

По поводу оптимизма, наверное я не четко выразил свою мысль  🙁

А мысль в том что расчеты - это одно.

Рекламные прожекты - это другое.

   Реальные полеты и показания приборов - это третье.

Выше в  вашем сравнении скорости планирования данные для ДАР Соло вы взяли из "другое", поделили на "третье"и получили не знаю что 😱

В табличке по ссылке нет такой комбинации крыла и двигателя как у меня.   Да я и не хочу обсуждать расчеты и что написано. 

Я всего- лишь показал запись JPS трека реального полета и реального планирования своего самолета.
    Думаю реальные характеристики  зафиксированные независимым прибором интереснее расчетов и рекламных объявлений. 🙂
 
Ваш "независимый" прибор явно врет. Не может скорость планирования самолета с нагрузкой  22-25 кг/кв.м. , с обычным профилем не из ряда вон быть в 60км/ч.  Я взял в расчет именно то, что соответствует этому пепелацу. И в итоге получил, что более совершенный аэродинамически и  в три раза более дорогой  самолет с тем же мотором, в  той же категории имеет одинаковую скорость снижения. Только и всего.
Скорость снижения вы зафиксировали правильно ( 2,5м/с), а скорость планирования - нет!
 
Назад
Вверх