По JPS воздушную скорость не меряют. Площадь крыла у ДАРа , судя по выложенным ЛТХ меньше 9кв.м. Не получается приемлемых Су. Разве что , если пилот был в весом в 50-60кг, а крыло эксклюзивным с увеличенной площадью. У нормального самолета Су=1 - не для планирования с максимальным качеством. Су планирования у грамотного самолета обычно в пределах( 0,6-0,9 ). Пока же ваши расчеты ( К=6,66 ) еще более усугубляют сравнительную картину с Е-12НК. Получается, что более "совершенный" и дорогой аппарат ( ДАР-СОЛО ) вовсе не совершенный.
Площадь крыла у моего экземпляра ДАР Соло 9,8 м.кв.
Скорость по JPS не меряют если летите в одном направлении. А если сначала по ветру, потом против, то среднее значение близко к показаниям воздушной скорости.
И правильно выше написали, качество полученное при планирования зависит не только от планёра но и от пилота.
Я в теории не силён и не понимаю зачем "меня хотят посчитать"?
Есть-же данные реального планирования на ДАР Соло с высоты 930 метров. По графику зафиксированному JPS виден максимальный перепад высоты, на видео секундомер показывает что время от выключения двигателя до касания 6 минут 15 секунд. Получилось в среднем 2,5 метра в секунду.
И это факт. Зачем говорить что "прибор врет"?
Я не говорю про расчёты и не понимаю зачем расчётные данные одного самолёта сравнивать с одним из реальных замеров другого самолёта. В следующем полёте будут другие данные.
Если уж сравнивать , то не на бумаге а в воздухе.
https://youtu.be/6fIpFOVwxqM
[media]https://youtu.be/6fIpFOVwxqM[/media]