Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Этот самолет в категории до 115кг. Мотор 582-й с причиндалами весит почти столько же ( ок. 65кг) как и планер самолета. Ставить его на Е-12НК  все равно, что пытаться ставить мотор от Камаза на Жигули. Мотор должен быть в весовой категории 18- 28кг.
С Полини (36л.с.) может поднимать пилота до 100кг.
 
Этот самолет летает с августа 2018г., мотор РМЗ-250, новый вытяжной стартер от проверенного десятилетиями старого "Бурана", дублированное зажигание, настоенный резонатор, трехлопастный винт 1,35м из Ростова от Галаса. Этот винт наиболее удачный из всех, что мы использовали за всю историю. На самом деле чудо-винт. Он показал скрытые возможности РМЗ-250. С ним самолет летает не хуже чем с Полини-250 в 36л.с.! А цена мотора( РМЗ) на 180-200тыс. рублей дешевле. Цена самолета пока 398 тыс. руб.
 

Вложения

  • E-12NK_-RMZ-250-ijul__2018.jpg
    E-12NK_-RMZ-250-ijul__2018.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 213
Всем доброго дня!
Выкладываю обзор моего модернизированного Е-12НК.
Текущий налет самолета 35 часов.
https://youtu.be/-O9p5PXDK60
 
Разрешите немного критики:

1.5 метровая гофра надетая на глушитель украдет у вас немало мощности. Во-первых длинная, во вторых гофрированная. Не лучше ли было вверх направить короткую  гладкую трубку?

свисающие внизу тормозные шланги по закону подлости за что-нибудь зацепятся на пробеге или погрузке - разгрузке.
 
Выхлопная труба никакого влияния на двигатель не оказывает - проверено и измерено, зато польза от такого решения: чистая обшивка самолета. Длина трубы: 1,0м.
 
Не соглашусь.  Для форсированного, настроенного 2 тактного мотора любое вмешательство в резонансную выхлопную систему  оказывает влияние.

Если не секрет как проверяли и что измеряли ?
 
Измерял очень просто: максимальные обороты без трубы и с трубой одинаковы.
 
Спасибо Андрей! Отличное  обзорное видео самолета. Все улучшения выполнены грамотно. Горжусь!
 
Евгений, спасибо!
Алексей, бак у меня 20л, датчик стоит жигулёвский а вот прибор - уникальный топливный компьютер со ступенчатым тарированием. Этот прибор сделали для меня на заказ в украине и он существует в единственном экземпляре. Если кому-то понадобится, я дам контакт человека. Он эти бакомеры делает под нужды клиента с различными пожеланиями.
 
Разработали версию 2R-i для самолетов с тянущими СУ.
Все срослось.
Но по цене увы будет еще ближе к Тор-200 😡

... заборный кожух на скрине не показан....
 

Вложения

  • Reductor_to_cylinder_side_002.png
    Reductor_to_cylinder_side_002.png
    68,9 КБ · Просмотры: 140
Александр!
Ну, на кой еще один неизвестный двухтактный мотор по цене известного бренда?
Покупатель не будет рисковать и  выберет известный.
Занялись бы вы созданием четырехтактника в 25-30л.с. и весом хотя бы в 30кг.
 
EV  хороший  самолетик  для  полетов  в штиль,  но  и  этого  думаю  многим  вполне  достаточно, молодцы. [smiley=thumbsup.gif]
 
Александр!
......
Покупатель не будет рисковать и  выберет известный. ....
 
Кто-то просто известный выберет, кто-то проверенный выберет, кто-то просто хороший выберет, а кто-то бренд выберет  😉
pisman, к стати и известный и бренд в одном стакане :IMHO
 
По поводу: " хороший  самолетик  для  полетов  в штиль". Однако он -Е-12НК - летает не только в штиль. Полеты совершаются при ветре в 5-6м/с и более. Один наш клиент в моск. области в августе полетывал в ветер 5-6м/с. Он просто не знал, что желательно первые облеты делать при меньшем ветре. Звонит и докладывает, болтанка достает. Я посоветовал подняться повыше 100м.
О бренде. Письман, бесспорно, бренд. Только одного имени для продвижения мотора мало. Особенно, если цена с известным и проверенном годами брендовым мотором одинакова.
 
Ну, на кой еще один неизвестный двухтактный мотор по цене известного бренда?
Покупатель не будет рисковать ивыберет известный.
Занялись бы вы созданием четырехтактника в 25-30л.с. и весом хотя бы в 30кг. 

Евгений я советы принимаю только вместе с предоплатой. Опыт понимаете....

ценник электростартерной версии пока только приближается к 200му тору с ручным стартером.
 
Поясните, пожалуйста, преимущество двухцилиндрового перед одноцилиндровым. На сколько я знаю, основная причина отказа двигателя - неисправность топливной системы. Может быть устойчивость работы? Из моего опыта заводить легче, когда цилиндров больше, ну а в работе и главное в надежности в чем отличие? Вы объясните, тут же не все специалисты, особенно потенциальные клиенты.
 
Большая равномерность работы приводит к снижению уровня вибрации примерно в разы что уменьшает нагрузку на все агрегаты. На все.
Поэтому рядные моторы демонстрируют существенно более длительную (на порядок) наработку на отказ по сравнению с одноцилиндровыми.
При этом никакого панибратства двухцилиндровые моторы не терпят. Они требуют более профессионального подхода к установке и эксплуатации
 
Это сравнение справедливо для одноцилиндровых двигателей с балансирным валом?
 
Это сравнение справедливо для одноцилиндровых двигателей с балансирным валом? 

да, конечно.
Но на практике то как работают такие одноцилиндровые моторы- мне нравится. Разница в уровне вибрации огорчительно невелика.
Но разница в сложности (и соответственно надежности и цене) нашего двухцилиндрового мотора и одноцилидрового Тора- с балансирным валом, центробежной муфтой и шестеренчатым редуктором- совершенно не очевидна в чью пользу.
 
Назад
Вверх