Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Вот  и плохо ,что любовь к небу начинает застилать тяга к золотому тельцу . Но ведь есть ещё нормальные пилоты , хотя в школах  люди зарабатывают.
 
А нифик вообще искать что то в этом классе в официальных заведениях. Ищите бедных самураев. Их есть всегда и везде.
 
В данный момент заканчиваем два варианта Е-12НК с РМЗ-500. До конца мая надеемся завершить. В этом году сдано  четыре самолета, готовые планеры самолета под Полини-250, в том числе два для китайцев ( КНР).
 
Всё капец.Китайцы забросают весь мир самолетами категории 115 кг
 
может пару фоток процесса!? Видимо, процесса установки РМЗ-500?Не могу порадовать. Я из тех, кто не любит фотографировать каждый шаг своей жизни и выкладывать в сеть он ест за обедом.
Вчера сдали первый с этим мотором. Без облета. Закончили демонстрацию -обучение сборки крыла , все проверки-регулировки покупателю поздно ночью . Мотор очень порадовал звучанием, ничтожностью вибраций. Глушитель поставили старого исполнения от Бурана. Оказался на удивление эфффективным, мотор работает гораздо тише, чем РМЗ-250 с любым резонатором и глушителем. Максимум не давали, боялись не удержим, только половину РУДа.
Винт ростовский, 1,5м. Зажигание от российского магдино.
Накануне проверил центровку подвешиванием аппарата в мастерской, она на месте. Вес планера почти тот же -78кг ( увеличили длину хв. балки на 200мм, плюс более тяжелая моторама), вес двигателя без глушителя 29кг, вес глушителя с коленом 3кг. В итоге силовая получилась на 10-11 кг тяжелее РМЗ-250 и всего на 4кг тяжелее силовой с мотором Полини-250.
Фото сделать просто забыл. Через неделю сдаем следующий, фото будет обязательно ...
 
....вес двигателя без глушителя 29кг, вес глушителя с коленом 3кг. В итоге силовая получилась на 10-11 кг тяжелее РМЗ-250 и всего на 4кг тяжелее силовой с мотором Полини-250....
Извините, а каким образом вышли на такой вес двигателя, вы что ему все выступающие части и рёбра посрезали? :-? Или это имеется в виду просто голый, без карбов, редуктора и т.д.? Взвешивал данный двигатель в живую и не понимаю как  так может быть 🙁. Вес глушителя так же впечатляет, сами делаете?
 
можно поставить Ротакс 447 или 377 они легче 500 на 7-8кг
 
Облетывать будет сам покупатель? В конструкции есть изменения. Я не спец, но мало ли что, а самолет даже не летал...
 
В конструкции никаких существенных изменений нет. Этот самолет собирается даже из кита неполной сборки и достойно летает. Доказано не раз.
На Тайване китайский парень собрал без инструкций ( я ему их не давал, они , понятно, на русском), поставил свой мотор и полетел, видео я публиковал, еще раз: https://www.youtube.com/watch?v=JtmWbmubJ1o&t=107s
Сюжет этого мая, иркутский пилот, собрал тоже из кита, усовершенствовал кое-что ( зализ за кабиной, свои колеса, свой мотор Полини-200 ): https://cloud.mail.ru/stock/i1ppxgVe2bcaR8zm5iYmRD6f
Наш вариант РМЗ-500 имеет редуктор 2,1,  карбюратор Микуни 303-й, российское зажигание с магдино, вес этого комплекта 29кг. Без глушителя. Ничего не обрезали. Увеличение веса против варианта с Полини-250 =+4кг. Ожидаемая минимальная тяга =100кг, более и не надо. Нам достаточно 35л.с. против 43л.с. паспортных.
Цена этого варианта самолета для трех первых заказчиков была 430-440тыс. руб. С завтрашнего  дня ( 1 июня )= 450тыс. руб.
 
Назад
Вверх