Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

всем привет! оплатил набор №2 жду получения 13-14 мая, готовлю помещение для сборки, ищу двигатель для облета, купить пока не хватает, поляна для подлетов есть недалеко.
обшивка еще в швейной... 🙂
 
По поводу высокого Су квиксильверов. Предлагаю всем сомневающимся сделать приятное открытие. Надо вооружится калькулятором и формулой подъемной силы. И заглянуть в паспортные данные подобных пепелацев: Квиксильверы, Хуски, Чикеносы и пр.
При уд.нагрузке в 14-17кг/кв.м. они имеют минимальную скорость от 30 до 38км/ч. Подставляем данные и получаем Су=2,1 - 2,4. Я проанализировал куда больше вариантов выпускавшийся подобных аэропланов, более 10. У всех Су более 2.
Су у них сильно зависит от координаты пришива точки нижней обшивки. Но эта приятность имеет существенный недостаток. Они тихоходны, разгоняются максимум до 85км/ч. Имеют максимальное АД-качество не более 7, чаще 6 ед. Но достаточно хорошо начинают летать при мощностях от 20л.с. при взл. весе менее 190кг. Расцвет этой техники в Европе и Америке пришелся на 80-е гг. Некоторые модели выпускаются до сих пор.
Этот тип ЛА имеет оперение меньшей эффективности , чем классика, коэффициенты стат.устойчивости в два раза ниже. В плане сверху можно видеть, что хвостовые балки ( фермы) коротки. Профиль не безмоментный, но момент оч. мал.
Крыло Е-12НК имеет удлинение =5, размах 7,2м и хорду 1,42м, обычные элероны.

Не сомневающийся а знающий.

Вот тут и вся собака зарыта. Как говорится и козе понятно. И ничего считать не нужно. Малая нагрузка на метр и все Су побоку. На простой фанерке будет летать. У меня внук берёт обрезки поликарбоната прикручивает саморезами к палке и его самолёты летают.
 
Так обычно летом и появляются свежие новости! а тут тишина,,, 🙁
 
Недавно от пилота, освоившего самостоятельно полеты на первом экземпляре самолета Е-12НК получил видео. Его фото есть на моем сайте, есть они и на страницах этой ветки. Посмотрите видео. Полеты  в ветер 4-5м/с, причем с боковой составляющей. Мотор Симонини-мини-2+ ( 26л.с.). Динамика разбега-взлета не очень. Тут надо иметь в виду, что взлетает он с травы, которая местами по пояс. Скороподъемность пилот не собирается демонстрировать, его задача пролететь без выпендрежа и происшествий.  Винт ремонтный - повредил травой после первых полетов. Летает без обтекателя пилота, так ему кажется удобнее,  сопротивление самолета при этом существенно вырастает, динамика взлета и набора высоты ухудшается. В конце сентября намерены облетать очередной Е-12НК, теперь с прозрачным обтекателем пилота и некоторыми др. улучшениями.
Полет на высоте 100 метров
http://www.flickr.com/photos/101025115@N05/9637076046/
Взлет: http://www.flickr.com/photos/101025115@N05/9637128800/
и приземление
http://www.flickr.com/photos/101025115@N05/9637178372/
 
Что-то он как-то неуверенно блинчиком поворачивает.
А какой вес пилота?
 
Поворачивает как умеет, парень недавно начал летать. Сломал о высокую траву уже два винта, по всему замена винта далеко не оптимальная, длинный разбег, скороподъемность около полутора метров в сек. Наш пилот с весом 100кг отрывался на пятой секунде разбега. Здесь же  менее динамично. На сегодня чуть более 4 часов налета. Максимальная зафиксированная пилотом высота подъема 190м.
Был один непонятный отказ мотора на высоте 60м, нормально спланировал и сел.
 
Поворачивает как умеет, парень недавно начал летать. Сломал о высокую траву уже два винта
Сломать винт при такой компоновке!?
У парня с головой что-то... Перепутал самолёт с сенокосилкой.
 
Поворачивает как умеет, парень недавно начал летать. Сломал о высокую траву уже два винта
Сломать винт при такой компоновке!?
У парня с головой что-то... Перепутал самолёт с сенокосилкой.
Зря, Вы, так. При такой компоновке масса СУ вынесенная вверх и вперёд, при поворотах и при езде по кочкам даёт приличные опрокидывающие моменты, и если учесть, что опыт управления рулём направления на земле приходит не сразу, то ничего удивительного в поломках винта об траву нет.
 
Мне  хорошо знаком самолёт с подобной компоновкой ВМУ (см. фото)За пару десятков !!!!лет эксплуатации-ни одной поломки винта об траву! Сам я учился летать на самолёте с довольно низко расположенными винтами (0,5-0,6 м от земли). Концы лопастей конечно  иногда повреждались травой при выкатывании за пределы лётного поля (шасси без тормозов +хвостовая опора). Но не сломали ни разу!
Соображали,однако! 😉
У нас как-то, один пилот, СП-30 заломал, запутавшись штангой с распылителями в траве. Был удивлён-ведь на Ан-2-то, всё получалось! ;D
 

Вложения

  • Kopija_Boris4.jpg
    Kopija_Boris4.jpg
    175,8 КБ · Просмотры: 378
Соображали,однако! 
Ну я тоже сообразил, прокатился по гаражам без крыльев, хвостового опрения и сломал винт об асфальт. 🙂 Так-что случаи разные бывают. А самолётик на фото классный.
 
Эх куда вас понесло. Винт размочаливался просто потому, что трава была по грудь. Самолет превращался в газонокосилку. Других полей у него не было. Оправдание пилота простое: ну очень хотелось...
 
Эх куда вас понесло. Винт размочаливался просто потому, что трава была по грудь. Самолет превращался в газонокосилку. Других полей у него не было. Оправдание пилота простое: ну очень хотелось...
Ларчик просто открывался... 😉
 
Продолжение темы  = ... на видео...длинный разбег, скороподъемность около полутора метров в сек. Наш пилот с весом 100кг отрывался на пятой секунде разбега. Здесь же  менее динамично. На сегодня чуть более 4 часов налета. Максимальная зафиксированная пилотом высота подъема 190м.=
   Выяснилось, что все портила свеча. После ее замены обороты выросли до 7300 и динамика разбега, набора заметно улучшилась.  Ветер в день полетов раздуло до 7-8 м/с. Пилот не стал рисковать, ограничился несколькими подлетами.
 
Жуть от чего? Что не кино, типа не Титаник?
Хотите что-то разглядеть в конструкции - смотрите фото этого самолета, они приличного качества. В данном случае блистать операторским искусством, драматургией и постановками здесь никто не собирался.
 
Назад
Вверх