Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Вр-5 показывает около 2,5 м/с при 60 км/ч.

При взлётном весе ~210кг(?) это получается 5300вт на подъём, а полёт при 60км/ч судя по ранним отзывам требует минимум 50кг тяги, итого 8500вт. При КПД винта 60% суммарная мощность составляет 23квт или 32лс на валу двигателя. Вроде всё правильно, учитывая что облегчённый РМЗ дефорсирован.

Какие обороты двигателя получаются при максимальном открытии дроссельной заслонки при полёте 60км/ч?
 
При взлётном весе ~210кг(?) это получается 5300вт на подъём, а полёт при 60км/ч судя по ранним отзывам требует минимум 50кг тяги, итого 8500вт. При КПД винта 60% суммарная мощность составляет 23квт или 32лс на валу двигателя. Вроде всё правильно, учитывая что облегчённый РМЗ дефорсирован.

Какие обороты двигателя получаются при максимальном открытии дроссельной заслонки при полёте 60км/ч?
Спасибо за информацию, интересно. Обороты 6000 максимально.
 
Интересует вопрос по конструкции крыла, в частности стык лонжерона с поперечной трубой(изобразил схематично).
Прошу знающих людей проинформировать по следующим вопросам.
Безымянный.jpg

- в таком ли исполнении организованно данное соединение ?
- если крыло предусмотрено для частой сборки-разборки то как не разбить отв. в лонжероне (предусмотрены ли втулки или трубка?)
- как контруется болт ?
 
brabuss80
Там простое отверстие, т.к. от смятия их предохранит доп. усиление в этом месте и динамометрический ключ с затяжкой согласно РЛЭ.
 
Внутри лонжерона нужна распорная втулка или общий пистон (развальцованная втулка) поставить ( на болт).
 
erisky
Это сечение нарочно не продавишь.......... 🤣скорее резьба сорвется или лопнет по упору болт. Правда иногда вместо распорных трубок ставят пластиковые заполнители в виде шайбы.
 
Тем не менее втулка или заполнитель нужен. Тоже приобрёл данный самолётик недавно, при затяжке болтов на лонжероне, труба заметно продавливается даже при небольшом крутящем моменте.
 
Тем не менее втулка или заполнитель нужен. Тоже приобрёл данный самолётик недавно, при затяжке болтов на лонжероне, труба заметно продавливается даже при небольшом крутящем моменте.
Да не волнуйтесь сильно в прочности этого узла. С 13года имею этот ЛА. Были разные ситуации, мотор итальянский отказывал, в боковой ветер садился, что колёса китайские разбирались на ходу, даже был полный капот. Только подкосы плавной дугой изогнулись, т.к. их контрподкосы как бы в коробочке держат, и ничего. Открутили, поправили, собрал и дальше полетел.
Теперь вот опять ручейковый ремень лопнул, возможно,от старости, 3года ему было, и поставил 3хлопастной винт с изменением редуктора на 1:3. Парамотопланеристы, их чаще меняют, до того, как порвётся.
 
В прошлом году на ветке продаж продавался Е 12НК ,так на фотках он был на лыжах. Оранжевого цвета были плоскости. Летали люди. А может и летают, ежели не продали... Пластиковые лыжи легче колёс.
 
В прошлом году на ветке продаж продавался Е 12НК ,так на фотках он был на лыжах. Оранжевого цвета были плоскости. Летали люди. А может и летают, ежели не продали... Пластиковые лыжи легче колёс.
Наверное это мой и есть 🙂 , только на лыжах не успел ещё полетать, доберусь до аэродрома - сделаю фото.
 
Думаю что переднего обтекателя нет и двигатель не вышел на максимальные обороты
 
Крыло маловато еще. Наш подобный с тягой на месте 32 кг при 3900 об/мин, но толкающим Ф0,9 м, так же летал.
 
Думаю что переднего обтекателя нет и двигатель не вышел на максимальные обороты
Про двигатель - может быть, не понятно, может и КАА прав, но про обтекатель - точно не из-за него.
 
Назад
Вверх