Georgy Ivanovich
Хочу летать
Вр-5 показывает около 2,5 м/с при 60 км/ч.Какая получилась скороподъёмность на максимальном газу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вр-5 показывает около 2,5 м/с при 60 км/ч.Какая получилась скороподъёмность на максимальном газу?
Вр-5 показывает около 2,5 м/с при 60 км/ч.
Спасибо за информацию, интересно. Обороты 6000 максимально.При взлётном весе ~210кг(?) это получается 5300вт на подъём, а полёт при 60км/ч судя по ранним отзывам требует минимум 50кг тяги, итого 8500вт. При КПД винта 60% суммарная мощность составляет 23квт или 32лс на валу двигателя. Вроде всё правильно, учитывая что облегчённый РМЗ дефорсирован.
Какие обороты двигателя получаются при максимальном открытии дроссельной заслонки при полёте 60км/ч?
Да не волнуйтесь сильно в прочности этого узла. С 13года имею этот ЛА. Были разные ситуации, мотор итальянский отказывал, в боковой ветер садился, что колёса китайские разбирались на ходу, даже был полный капот. Только подкосы плавной дугой изогнулись, т.к. их контрподкосы как бы в коробочке держат, и ничего. Открутили, поправили, собрал и дальше полетел.Тем не менее втулка или заполнитель нужен. Тоже приобрёл данный самолётик недавно, при затяжке болтов на лонжероне, труба заметно продавливается даже при небольшом крутящем моменте.
Кто нибудь ставил Е-12 на лыжи?
Наверное это мой и есть 🙂 , только на лыжах не успел ещё полетать, доберусь до аэродрома - сделаю фото.В прошлом году на ветке продаж продавался Е 12НК ,так на фотках он был на лыжах. Оранжевого цвета были плоскости. Летали люди. А может и летают, ежели не продали... Пластиковые лыжи легче колёс.
Про двигатель - может быть, не понятно, может и КАА прав, но про обтекатель - точно не из-за него.Думаю что переднего обтекателя нет и двигатель не вышел на максимальные обороты