Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Двигатель Zongshen gb620 по паспорту 21л.с. не маловато ли будет
что то парни вы какую то фигню пишите...Там нельзя на шпонку полагаться, ведущий шкив надо садить на анаэробный клей высокой прочности вроде Локтайта 603.
Отказом от редуктора и лёгким деревянно-пластиковым винтом. Никогда не откажет отсутствующая на борту система. 🙂
Всем здравствуйте! На Е-12 данный мотор слабоват будет.Всем доброго дня! Вот друг поставил Лифан 29л/с. Без редуктора, винт 1250 от Дмитрия из Новосибирска- YouTube
Auf YouTube findest du die angesagtesten Videos und Tracks. Außerdem kannst du eigene Inhalte hochladen und mit Freunden oder gleich der ganzen Welt teilen.www.youtube.com
Приветствую Георгий, проблемы с перегревом удалось решить?Прошу прощения, ветка, вроде, про Е-12. Сам летаю на Е-12НК с РМЗ-500. Второй год летаю, налёт большой, проблем не было, ВМУ как бы её не ругали, надёжная. Кое что, конечно, переделать и добавить нужно. Согласен, хорошо бы иметь двигатель, весом 16 кг и тягой на винте 150 кг. Увы, пока такого нет. Летаем на том, что есть, но летаем!