Новый Шаттл под названием Дрим Чейзер

При выводе например шаттл не был закрыт обтекателем и следовательно был более подвержен повреждению теплозащиты
Не всегда будет нужна теплозащита в том виде.
Промах при самолетной посадке критичен 
Ну и зачем таскать туда крыло которое работаетпару процентов от времени полета ? 
1. Чтобы не улететь невесть куда в тайгу.
2. Для многоразовости.
 
1. Чтобы не улететь невесть куда в тайгу.
2. Для многоразовости.

1) А давно улетали в тайгу ? Времена Королева вспомнили ? Техника особенно вычислительная сильно шагнула вперед.

2) Что мешает капсульному кораблю быть многоразовым ? Драгон например (грузовой) капсульный но многоразовый. Не обязательно ведь делать корабль из 3х частей как Союз и возвращать только одну. Делайте моноблочный корабль. Все равно он легче и проще крылатого получится в котором будет внутри все то же плюс крыло и шасси да еще и сложная форма корпуса.
 
2. Для многоразовости. 

Если многоразовость приводит к штучному производству и к огромной цене за полет, то уж лучше серийный многоразовый и куда более дешевый аппарат.
И жизнь это подтвердила.
Где Шатлы и где "Союзы".

Эта многоразовость ввела штаты в дикие расходы и отбросила их в космической технике.

Подскажите нам на чем летают на МКС те же американцы и прочие?
Можете еще привести стоимость выводимого груза на орбиту ихними многоразовикакми и нашими одноразовиками.
 
2. Для многоразовости. 

Если многоразовость приводит к штучному производству и к огромной цене за полет, то уж лучше серийный многоразовый и куда более дешевый аппарат.
И жизнь это подтвердила.
Где Шатлы и где "Союзы".

Эта многоразовость ввела штаты в дикие расходы и отбросила их в космической технике.

Подскажите нам на чем летают на МКС те же американцы и прочие?
Можете еще привести стоимость выводимого груза на орбиту ихними многоразовикакми и нашими одноразовиками.

Не стоит сравнивать шаттл с союзом. Первый возил до 8 человек и до 16-19 тонн груза второй до 3х человек. Технически шаттл был большим шагом вперед а вот экономически да - назад. На счет отброшенности назад можно усомнится. 

Американцы полетят на своей технике в 2018. Там сразу 2 вида корабля готовятся для уверенности. Шаттл закончил летать в 2011. Но перерыв был и между аполлонами и шаттлом. 

Сейчас там несколько частных фирм разрабатывают технику и осуществляют запуски. В том числе коммерческие спутники с договорами напрямую с заказчиком. Уже 25 пусков за год.
А пилотируемых пусков в мире сейчас 2-3  в год (все в России) вот и весь рынок.
(да еще Китай забыл у них тоже есть пилотируемые но в 2017 году пока не было)
 
Назад
Вверх