новый електровертолет поднят в небо

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=31085

Hover%20IGE%201%20Small.jpg


автор: Pascal Chretien
компания: Solution F

коаксиальный
весит 170-Kg пустой
60 Kg батарейки air-cooled Li-ion polymer batteries
43 KW мощности 52 KW пиковой мощности

полный вес 247-Kg
10 to 12 минут полета

чтобы уложится в вес - заменена класическая систему управления на балансирную, разворот за счет управления двигателями (електронный контроль)

conventional cyclic and flight controls were replaced by a weight shifting system

specific design for rotor inertia, and blade pitch.

Collective and yaw are achieved via electrical flight controls.


http://baaer.com.ar/E-Choper/
 
и тишина.....все ох..ели от простоты конструкции я так понимаю  😉   😀

тут побольше деталей http://www.gizmag.com/first-successful-manned-electric-helicopter-flight/19716/

Yaw control was achieved with a combination of electric controllers (presumably varying the speeds of the two rotors) and a mechanical linkage that tilts the tail fin against the downwash from the main rotors - and the yaw controls are operated through pedals as in a conventional helicopter design.

Разворот - за счет изменения скорости винтов И поворота оси вот этого странного лопатообразного стабилизатора (педалями, механически) - он откидывает воздух в сторону идущую от винтов и тем самым обеспечивает разворот аппарата  - мудрено  😉
 
Нестандартное управление скорее минус ,чем плюс.
 
Нестандартное управление скорее минус ,чем плюс.
Так и есть - в конце статьи сошлись на том, что циклика лучше  😉 так смотриш и класическую схему на двух електромоторах (с импеллером взади) "изобретут" и запатентуют  :🙂


Chretien believes that "looking at the excellent power reserve we have today, it appears that we could have used a conventional cyclic [control] stick."

Before he takes the helicopter out of the ground effect zone - or above about 4 meters - he wants to refine the current yaw control setup

http://www.gizmag.com/first-successful-manned-electric-helicopter-flight/19716/
 
Пока это не более чем концепт для медленных полетов вокруг лужайки на небольшой высоте в тихую погоду. Причем 10 минут пролетелся и до конца дня заряжаеш...

Насчет балансирного управления - такие были например gen-4 работает оно лиш на небольших скоростях ибо управляющий момент будет ограничен весом вертолета а для классики с АП таких ограничений как бы нет.

Да и быстро эта схема летать не сможет из за жестких винтов с постоянным углом установки лопастей и еще при жестком ограничении вертикальных маховых движений лопастей (против схлестывания) будут сильные вибрации с ростом скорости. Авторотация также невозможна и при неисправности электрического контроллера 🙁
 
Пока это не более чем концепт для медленных полетов вокруг [highlight]лужайки[/highlight] на небольшой высоте в тихую погоду

...[highlight]для гольфа[/highlight] - и не более! И ни какого

ох..е[highlight]НИЯ[/highlight]
😎

Понятное дело, что топик-стартер желал бы увидеть в "новом", нечто схожее! Но сударь! Нельзя же в "желаемом" видеть "[highlight]действительное[/highlight]" ;D
 
Да и быстро эта схема летать не сможет из за жестких винтов с постоянным углом установки лопастей и еще при жестком ограничении вертикальных маховых движений лопастей (против схлестывания) будут сильные вибрации с ростом скорости. Авторотация также невозможна и при неисправности электрического контроллера 🙁

Вы не разобрались - смотреть внимательно - есть изменение угла и не жосткое крепление лопастей...так что все пучком  😉
 
...и хде этот самый "[highlight]ПУЧОК[/highlight]"??? 😎
 

Вложения

  • Bezymjannyj_056.JPG
    Bezymjannyj_056.JPG
    18,9 КБ · Просмотры: 130
Пока этот вертолет для очень узкого круга работ. Фактически отработка концепции. Первое что вызывает вопрос по силовой установке так это ременная передача от , как я понимаю, коллекторного двигателя. Мне кажеться было бы правильнее использовать движки аналогичные электродвигателям гибридных автомобилей с прямым приводом. Ну и аккумулятор пока не совершенен.
А в общем молодцы
 
Пока этот вертолет для очень узкого круга работ. Фактически отработка концепции. Первое что вызывает вопрос по силовой установке так это ременная передача от , как я понимаю, коллекторного двигателя. Мне кажеться было бы правильнее использовать движки аналогичные электродвигателям гибридных автомобилей с прямым приводом. Ну и аккумулятор пока не совершенен.
А в общем молодцы

Судя по форме движки безколлекторные - аутраннеры. Такие как на авиамоделях применяются. Просто они не специализированные под прямой привод вертолетного винта у них многовато оборотов на вольт и потому им требуется редуктор. Сделать прямоприводный движек не проблема но для концепта смысла в этом нету.

А вот аккумуляторы - проблема отодвигающая применимость такой схемы вертолета (как и мультикоптеров) на неопределенное время. Решения пока нет и не предвидится. Кому нужен вертолет на 10 минут ? Это не мотопланер тут реальный запас энергии нужен . А его нет.
 
Полиции и спецслужбам(пожарным)10мин хватит .Двухместный вариант  подошел бы больше.Птичка наверняка малошумная.
 
А вот аккумуляторы - проблема отодвигающая применимость такой схемы вертолета (как и мультикоптеров) на неопределенное время. [highlight]Решения пока нет и не предвидится.[/highlight]

Чушь! Решение давно есть, пожалуйста, не гоните.
Батареи 2700W/kg уже давно в открытой продаже, на полчаса полета одноместного вертолета комплект батарей + необходимая электроника будет стоить в США около 10 килобаксов. Если привезти в Россию, ценник конечно будет запредельный, для нас проще пока жечь бензин.
Решение дорогое, но оно есть! :IMHO
http://www.a123systems.com/products-cell-32113-cylindrical-cell.htm
 
Пока этот вертолет для очень узкого круга работ. Фактически отработка концепции. Первое что вызывает вопрос по силовой установке так это ременная передача от , как я понимаю, коллекторного двигателя. Мне кажеться было бы правильнее использовать движки аналогичные электродвигателям гибридных автомобилей с прямым приводом. Ну и аккумулятор пока не совершенен.
А в общем молодцы
почему коллекторные - ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ТУТ  :STUPID

http://www.gizmag.com/first-successful-manned-electric-helicopter-flight/19716/

😡
 
А вот аккумуляторы - проблема отодвигающая применимость такой схемы вертолета (как и мультикоптеров) на неопределенное время. [highlight]Решения пока нет и не предвидится.[/highlight]

Чушь! Решение давно есть, пожалуйста, не гоните.
Батареи 2700W/kg уже давно в открытой продаже, на полчаса полета одноместного вертолета комплект батарей + необходимая электроника будет стоить в США около 10 килобаксов. Если привезти в Россию, ценник конечно будет запредельный, для нас проще пока жечь бензин.
Решение дорогое, но оно есть! :IMHO
http://www.a123systems.com/products-cell-32113-cylindrical-cell.htm
от ХИТАЧИ  😉

http://www.hitachi-ve.co.jp/en/products/spec/index.html
 
Назад
Вверх