новый електровертолет поднят в небо

Что касается топливных элементов.
фирма Опель уже пять лет назад гоняла опытные автомобили с ТЭ.
Проблем пока две. первая - высокая цена самих топливных элементов.
второе - отсутствие инфраструктуры для заправки водородом.
 
http://www1.eere.energy.gov/hydrogenandfuelcells/fuelcells/fc_types.html
  "Подколёсин, тоже ищет?"..."Нет, этот уже нашёл."
 
Анатолий,

на тепловозах суперконденсаторы применяют для экономии топлива при Гибридной схеме двигательной установки.
при торможении электродвигатель работает в режиме генератора (режим рекуперации).
а затем накопленная в конденсаторах энергия используется при разгоне.

И это то же.
Поближе можно ознакомиться на их сайте http://www.elton-cap.ru/
 
Анатолий,

на тепловозах суперконденсаторы применяют для экономии топлива при Гибридной схеме двигательной установки.
при торможении электродвигатель работает в режиме генератора (режим рекуперации).
а затем накопленная в конденсаторах энергия используется при разгоне.
И не только. Конденсатор - элемент, который может обеспечить существенно большие кратковременные токи, чем аккумулятор тем более генератор. Такие токи нужны при создании кратковременных импульсов мощности для получения вращающего момента необходимого для страгивания или для резкого ускорения. Для накопления энергии от рекуперации больше подойдут как раз аккумуляторы.
Так что конденсатор - это все таки большой, но кратковременный ток. Он позволяет придать транспортному средству большую динамичность с одной стороны и снизить потери на переходных процессах с другой. Отсюда и экономия топлива.
 
asat,

сейчас на половине гибридных машин вместо АКБ применяют конденсаторы  😉

К чему бы это ?
 
Назад
Вверх