Новый автожир Юры Корнеева

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Крейсер на вертолёте не знаю, но 150 летит свободно.
Вклеенные стёкла всегда прибавляют жесткости и герметичности кузову.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Корнею.
Очень красивая кабина. У меня 2х местный в ряд самолет с открытым кокпитом.  Можно ли купить кабину и пристроить к моему самолету.? :)
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Пока мы не готовы продавать комплектующие. Рук и времени не хватает для основной работы.
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Если Вы имеете ввиду редуктор автожира, то ремень фирмы Gates POWERGRIP GT3 8MGT 85мм. Системная мощность, которую может передать ремень - 270-280л/с.
 

ole-ver

Я люблю строить самолеты!
спасибо, понял что шаг 8мм , профиль зуба полукруглый или трапецевидный ? просто нашел ремни и шкивы POLY CHAIN ,GT2,  GT3 , профиль называется HTD, наверно одинаков с вашим единственно что шкивы мелалические очень тяжелые но думаю можно обточить лишнее, зато зубья не нарезать меньше головной боли, а  вы ,наверное использыете дюраль ?
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Шкивы для редуктора автожира мы изготавливаем сами из Д16Т. Для большей износостойкости и коррозионной устойчивости мы применяем покрытие - холодный анод.
 

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
Можно ли подробнее о конструкции вертолета. Какой двигатель, какая трансмиссия основного и рулевого винтов, откуда втулка винта и лопасти, основные размеры и массы. И как удалось построить, ведь вертолет на порядок сложнее автожира?   
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
kvn сказал(а):
Можно ли подробнее о конструкции вертолета. Какой двигатель, какая трансмиссия основного и рулевого винтов, откуда втулка винта и лопасти, основные размеры и массы. 
[/s]
Всё своя разработка. Двигатель - Субару 2,5л, адаптирован под два карбюратора, сдублировано питание и зажигание (кроме свечей). Лопасти - концевые обрезки КА-26. Диаметр ротора 8м. Вес 370кг.
kvn сказал(а):
И как удалось построить, ведь вертолет на порядок сложнее автожира?   
Упёртость в достижении цели. Было время, когда надоело кочевать по аэродромам. Захотелось летать со своего огорода. Начал строить сгоряча, а отступать не привык. За два года с нуля построил. Поднял в небо с первой попытки Пётр Грушин. 
Сейчас работаю постоянно с автожирами, а вертолёт - это хобби. И на него почти не остаётся времени почаще летать.
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Редуктор, трансмиссия и автомат перекоса своей конструкции и своего изготовления.
Ресурс вертолёта и его надёжность рассчитываю исходя из ресурса похожих конструктивных решений на других аппаратах и механизмах и справочнику по сопромату. А так же, к сожалению, добавлением прочности путём утяжеления конструкции там, где не могу просчитать. Помогает багаж многих специальностей и опыт при изготовлении до этого множества самоделок. Ну и, вероятно, тщательная продуманность и осмысление всей конструкции и узлов, их взаимодействие, а так же возможность изготовления в моих условиях до начала работы руками. Если есть сомнения и чувства неуверенности - работать не начинаю. 
 

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
Посмотрел еще раз Ваш сайт по вертолету. Великолепное достижение в масштаба России. Не хуже чем вертолет из Украины АК-1-3. Хотелось бы, чтобы Ваше начинание получило развитие.
Один вопрос не совсем в тему. Вы упоминали Петра Грушина. В свое время он и его последователь  Стороженко испытывали у нас автожир Егерь. Позднее они погибли , в разное время. Не знаете  ли Вы обстоятельств этих событий?
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
kvn сказал(а):
Посмотрел еще раз Ваш сайт по вертолету. Великолепное достижение в масштаба России. Не хуже чем вертолет из Украины АК-1-3. Хотелось бы, чтобы Ваше начинание получило развитие.
 
Мне бы тоже хотелось заниматься вертолётами, но они более трудоёмкие в производстве. И работая двумя своими руками мне одному это дело не поднять. А  кооперироваться абы лишь бы с кем - боюсь что обдерут и кинут.

kvn сказал(а):
Один вопрос не совсем в тему. Вы упоминали Петра Грушина. В свое время он и его последователь  Стороженко испытывали у нас автожир Егерь. Позднее они погибли , в разное время. Не знаете  ли Вы обстоятельств этих событий? 
Пётр Грушин - это мой друг, научивший меня летать на автожире и вертолёте. Автожир РАФ-2000 имеет вектор тяги выше чем центр масс на несколько десятков см.     Несущий ротор компенсирует  тягу толкающего винта, пытающегося повернуть весь аппарат вокруг центра массы. При пилотажных эволюциях и сильной турбулентной погоде просходит временная разгрузка ротора, вследствии чего происходит кувырок всего аппарата за 0,5-0,6с. Если пилот не успевает среагировать, или пилотирует ученик, то не хватает времени исправить ошибку. Стороженко и Грушин погибли при этих обстоятельствах. Фирма, производившая РАФ2000 перестала существовать в том числе и по причине неправильного спроектированного аппарата. Правильно спроектированный автожир с качественными комплектующими супер надёжный друг, способный выручить тебя в любых условиях полёта.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
kvn сказал(а):
испытывали у нас автожир Егерь
Ничего не путаете?
Автожир Егерь вот: http://gyrolet.narod.ru/Ege.html
И испытывал я его сам лично в присутствии многих свидетелей.
 

Вложения

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
Автожир или вертолет? Автожиры сейчас получили развитие в том числе и в России (запад помогает). Но вертолеты похоже более популярны, несмотря на более высокую цену и отсутствие поставок из России. Вы же сумели создать летающий образец, т. е. начало положено и думаю это надо продолжить путем продолжения испытаний (может быть наземных для исключения риска ) и поиском заинтересованных лиц.

Уточнение:естественно, это было несколько лет назад и Петр Грушин испытывал не автожир Егерь нынешний, а его первый прототип
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Петр Грушин и Миша Стороженко призжали к нам в разное время. Петр облетывал автожир Ворон-01. А Миша подучил нас правильно производить взлет. ТАк что прототипом Егеря, Ворон назвать никак нельзя. Это абсолютно разные аппараты.
 

Вложения

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Наконец то дошли руки обновить сайт. Добавили информации по автожиру "Золотой". Добавили видео. www.aerokazachok.ru
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Хорошая "птичка"!
Юра, пожалуйста поделись, а какие параметры этого гор. полета на малой высоте? Какова скорость сваливания? И при этом сколько % мощьности требуется для выдерживания АЖ в гор. проходе на мин. скорости?
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
kornei сказал(а):
Наконец то дошли руки обновить сайт. Добавили информации по автожиру "Золотой". Добавили видео. www.aerokazachok.ru
Юра, твой симпатичный автожир мне напоминает некий симбиоз нескольких американских машин разработки 70х.
В Европе изначально отказались от стабилизатора вертикального (который к тому же киль) на котором сидит горизонтальный стабилизатор:
- во первых большая инерция у такого решения
- во вторых надо упрочнять киль и он выходит тяжелым
- в третьих даный вариант не позволяет удлинить плече стабилизатора (балки слишком длинные)

Нет мыслей о замене стабилизатора на более «современный» (как на Магни Орион 24 или Калидусе, МТО-Спорт ) ?
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Lev_D сказал(а):
Хорошая "птичка"!
Юра, пожалуйста поделись, а какие параметры этого гор. полета на малой высоте? Какова скорость сваливания? И при этом сколько % мощьности требуется для выдерживания АЖ в гор. проходе на мин. скорости?
Мин скорость 30км/ч. Мало зависит от веса. Тяги предостаточно. Напрягает тонкая подача газа при балансировании между набором высоты и просадкой, т.е. летишь как на острие иглы - или в одну, или в другую сторону. В этом режиме процентов 80 мощности.
В автожире принципиально нет скорости сваливания. Фактически ты летишь, как на дырявом парашюте. 
 
Вверх