Новый автожир Юры Корнеева

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Сегодня была замечательная погода  -24*С. Слетали в гости в соседнюю область - 70 туда и 70 обратно. Видели разных зверюшек. Сначала три, потом стадо из шести. От мелочи отворачивались. Они и на аэродроме бегают.
Вдвоём в горизонте скорость 100км/ч  - обороты двигателя 3900, расход - 16,5л/ч  92-го.
Пора ставить лыжи.
 

Вложения

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Не завидуй - приезжай. Может новое что узнаешь.  :~)
С рукодельными людьми приятно пообщаться. В том числе и по лопастям.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
kornei сказал(а):
Сегодня была замечательная погода  -24*С. Слетали в гости в соседнюю область - 70 туда и 70 обратно. Видели разных зверюшек. Сначала три, потом стадо из шести. От мелочи отворачивались. Они и на аэродроме бегают.
Вдвоём в горизонте скорость 100км/ч  - обороты двигателя 3900, расход - 16,5л/ч  92-го.
Пора ставить лыжи.
3900-100-16.5 хм...а какая у Вас редукция и винт какой (диаметр производитель модель)
очень даже не плохие параметры как на тяжелый автожир  :-?
 

kamikadze ma

Я люблю строить автожиры и летать
kornei сказал(а):
С рукодельными людьми приятно пообщаться. В том числе и по лопастям.
Юра и Надя приветствую Володя с Магнитки.Поздравляю ,наконец то и до своего добрались руки,Молодцы. Когда на вашем тренере полетать можно будет. :D
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
TNVD сказал(а):
3900-100-16.5 хм...а какая у Вас редукция и винт какой (диаметр производитель модель)
очень даже не плохие параметры как на тяжелый автожир  :-?
Толкающий винт - Луганский. Производитель - Вадим Перевознюк. Ему большое спасибо. На этой модели винта мы уже много лет летаем. Ничего другого не хочется. Диаметр - 1770мм. Редукция 2,1. Мотор им затяжеляем, что бы на полном дросселе обороты были не больше 4900-макс. 5000.
Вдвоём в горизонте скорость 80км/ч обороты 3500-3600. Данные получены при давлении 755, температура -22*С.
А автожир относительно не такой и тяжёлый. Вес снаряжённого около 340кг-350кг, в зависимости от комплектации. 
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
kamikadze_ma сказал(а):
Юра и Надя приветствую Володя с Магнитки.Поздравляю ,наконец то и до своего добрались руки,Молодцы. Когда на вашем тренере полетать можно будет. :D
Как приедешь и по погоде. Мороз не помеха.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
kornei сказал(а):
Толкающий винт - Луганский. Производитель - Вадим Перевознюк. Ему большое спасибо. На этой модели винта мы уже много лет летаем. Ничего другого не хочется. Диаметр - 1770мм. Редукция 2,1. Мотор им затяжеляем, что бы на полном дросселе обороты были не больше 4900-макс. 5000.
Вдвоём в горизонте скорость 80км/ч обороты 3500-3600. Данные получены при давлении 755, температура -22*С.
А автожир относительно не такой и тяжёлый. Вес снаряжённого около 340кг-350кг, в зависимости от комплектации.
У меня вопрос чисто из любопытства: действительно на этом автожире установлен ротор SPORT COPTER, который вами удачно выправлен после удара о землю или хвост (это слухи) то ли Мишей или Гришей...? Утверждают, что и тряска отсутствует... поэтому и скорость крейсерская небольшая?
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Скорость 80 км/ч - это не крейсерская. Скорость 80 км/ч приведена для того, что бы показать, что расход топлива 13,5л/ч, при оборотах мотора 3500-3600. А крейсерская скорость, если можно её так назвать, лежит в пределах 120-130км/ч. При этом обороты мотора около 4300-4400. Хотя мотор постоянно может держать 4600-4700 сколько угодно долго. Данные могут колебаться, в зависимости от погоды и веса аппарата.
Ротор купили не новый, но ведёт себя вполне неплохо. Вибраций нет.
На сегодняшний момент Тренер налетал 8 часов.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Yurii2009 сказал(а):
А на тех Казачках, которые Вы изготовили на заказ тоже роторыб/ушные?
Для меня это было удивительно, что этот ротор такой, а на всех автожирах его новые стоят! Но этот случай интересен тем, как он подправил его, что с балансировкой......?
Мы все в Подмосковье живем и наблюдаем как дела друг у друга идут. Молодец Юра!!!
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Роторы для заказчика конечно абсолютно новые. А для себя немного сэкономили.
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
В магазине "Охотник-рыболов" в Сергиевом Посаде. В наличии был один. Видел и в авто магазинах. Когда будите выбирать, то надо сравнивать показания с другими компасами. Так же надо обратить внимание, для какого полушария Земли. А самое главное - найти такое место в аппарате, где он не врёт при вращении самого аппарата вокруг своей оси.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@kornei

:~) Я с компасом   давно дело имею , и совершенно верно, есть свои нюансы, многие этого не знают.Спасибо! :~)
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
kornei сказал(а):
для какого полушария Земли.
Во-во недавно мне показали два компаса и удивлялись, почему "Юг" на "Севере"??? Я и не догадался, решил что просто перепутали раскраску стрелки. Оказалось не только Китайцы малограмотные... ;D
 

SV

Я люблю этот форум!
№ ПЯТЬ!
№ Раз - 1800 часов в Орске.
ТО kornei:

Юрий! Скажите, пожалуйста, этот автожир налетал эти 1800 часов  на одном движке Субару или за это время налёта автожир сменил несколько двигателей?
Неужели более 1800 часов на одном единственном Субарике и не было никаких поломок, никаких проблем и ни одного отказа? В каком техническом состонии находится этот Субарик после такого налёта???

Спасибо!
 
Вверх