Новый автожир "КАЗАЧОК"

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Появилась возможность принимать заказы на изготовление новых автожиров "Казачок". Стоимость готового и облётанного автожира (пока) 2,5 мил. руб. Сайт www.aerokazachok.ru ЛТХ: http://aerokazachok.ru/index.php?id=68
Тел 8-916-966-48-44
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
А каким образом и где происходит обучение? и какой документ на выходе?
Регистрация? СЛГ?
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Пока на своих автожирах обучаю сам. После того, как Вы прошли лётную подготовку сдаёте экзамены по теории. Справка ВЛЭК обязательна. Получаете пилотские государственного образца. Регистрируете и получаете СЛГ сами, но мы предоставляем нужные документы.
 
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
Регистрируете и получаете СЛГ сами, но мы предоставляем нужные документы.
а какой документ вы предоставляете, подтверждающий право собственности, в случае покупки у вас готового изделия?
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
а сколько уже таких аппаратов летает?
конкретно Вашей постройки?
Конкретно семь.
а какой документ вы предоставляете, подтверждающий право собственности, в случае покупки у вас готового изделия?
Регистрируете на себя, как единичного экземпляра.
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.

Tolip

Я люблю строить самолеты!
те я сам себе выписываю справку, что я сам себе его создал?
за 2.5 млн!?
Вам надо приобрести лётный аппарат, или списать деньги?



Юра,я думаю, что просто человек не понял порядок регистрации. Объясните, если возможно, тезисно, ему, да и многим остальным, тем, кто этим пока не заморачивался, порядок регистрации СЛА в РФ.
Если нет желания или времени сделать это, то маякните, мы разъясним порядок сами. Хотя, по моему где-то даже ветка такая была.
С уважением. :craZy
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
те я сам себе выписываю справку, что я сам себе его создал?
за 2.5 млн!?
Вам надо приобрести лётный аппарат, или списать деньги?
А какого типа пилотское получается на выходе?
Государственного.
И кокая цена пилотского на выходе конечная ?
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
Объясните, если возможно, тезисно, ему, да и многим остальным, тем, кто этим пока не заморачивался, порядок регистрации СЛА в РФ.
Если нет желания или времени сделать это, то маякните, мы разъясним порядок сами.
да, буду благодарен,
видимо я  что-то не понял, мне думалось будто я должен  на регистрацию предъявлять  документ, подтверждающий мое право владения или справку о самостоятельной постройки в клубе
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
справку о самостоятельной постройки в клубе 
ее вы должны предьявить и еще кучу документов в т.ч. заключение сертифицированного центра а с регистрации получите свидетельство о регистрации в реестре и свидетельство о собственности
а затем процесс получения слг.
перед этими всеми процедурами еще надо получить решение у териториальных авивластей о направление на сертификацию в уполномоченный центр (Элиц СЛА или какой др) вообщем это процесс не быстрый а очень даже забавный с кучей всяких проблем и достаточно затратный.
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
совсем запутал скай мастер!!
с регистрации получите свидетельство о регистрации в реестре и свидетельство о собственностиа

затем процесс получения слг.

перед этими всеми процедурами еще надо получить решение у териториальных авивластей о направление на сертификацию
дак "перед" регистрацией надо получать СЛГ или "затем"?

летаем по партизански, но если всеж-таки решимся  приобретать такую дорогую технику, надо будет оформляться....
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
1. идете в местный орган авиации пишите заявление о направлении сертиф. центр -получаете от них решение.
2.несете его в сертиф. центр. от них же надо сначало получить заключение о том что это ЛА а не автомобиль.
3. это заключение и еще куча документов они есть на сайте ФАВТ сдаете на регистрацию . получаете от них два свидетельства (о собственности и регистрации.
4 обратно в сертиф. центр . они пишут заключение (примерно такое же как до этого) и еще к нему приложений всяких целую пачку . Например протокол замера тяги , протокол облета и др.
5 заключение, проект карты данных , и все документы центра  также , РЛЭ, РТЭ. РТО несете в местный авиаорган :), в отдел поддержания летной годности.
если все будет правильно и в порядке они утверждают РЛЭ, РТО , РТЭ и получаете от них слг
Вот такой порядок. я его закончил проходить 01.09.11. Вряд ли чтоза месяц изменилось
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
последний глупый вопрос:
я на урале, элиц сла в москве, туда- суда аппарат гонять, т е разбирать и возить? не оч просто
а если получить регистрацию, со свидетельством о праве собственности, номер присвоенный ra-xxxxg на борт нарисовал и обратно в тайгу?


без СЛГ но с Регистрацией.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
аппарат никуда гонять не надо. Их представитель выезжает осматриват и готовятся документы..
и если уж вы получили св-ва то СЛГ получить не сложно.мне за 1 день точнее за 3 часа нарисовали при предьявлении всех документов
Я бы посоветовал первичный СЛГ все же делать а там продлять , не продлять посмотрите. Медведям наверное в тайге он не сильно  нужен ;D ;D
Я еще уточню что все это применительно к Питеру как в тайге  авиационные власти смотрят на все это не знаю ;D
По документам для регистрации можно почитать вот здесь
http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/gosudarstvennaja_registracija_vozdushnyh_sudov/edinyj_gosudarstvennyj_reestr
 

Tolip

Я люблю строить самолеты!
Во как! Всего день не был на форуме, а тут уже такая лекция. А я то, хотел тут поумничать...
Ко всему сказанному, хочется добавить, что не боги горшки обжигают, а потому не так все страшно, как кажется изначально.
А к вопросу о том, что нужно от Юры, как от строителя-созидателя,  так достаточно будет:
-  договора купли-продажи (в простой письменной форме). Это для собственного успокоения и избежания каких либо недоразумений и недопониманий. В принципе, с юридической стороны,  для регистрации ВС этот договор и не нужен, так как переход права собственности по такому договору происходит  только с момента государственной регистрации (читай ГК РФ), а регистрация АЖ в данном случае, как я понимаю, подразумевается, как самостоятельно построенный единичный экземпляр, представляемый в орган регистрации самим строителем и владельцем в одном лице. По сему, правильнее было бы все таки писать договор купли продажи не ВС СЛА, а купли продажи КИТнабора для самостоятельной постройки ВС СЛА.
-  желательно какие ни будь доки на двигатель, для того, что бы он случайно не оказался в розыске или еще в какой неприятной ситуации. 
А так, регистрируется все как единичный экземпляр, по сему ни каких особенных документов  предоставлять не нужно, и ни каких проблем.
Ну конечно, если будут формуляры на СУ, ротор, рессоры и т.д., ну тогда вообще – респект. Но весь этот тюнинг, в принципе, нужен только владельцу. Так что завести их Вы можете сами.
С уважением
:craZy
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Tolip 
[color=#00ff00]Юра,я думаю, что просто человек не понял порядок регистрации. Объясните, если возможно, тезисно, ему, да и многим остальным, тем, кто этим пока не заморачивался, порядок регистрации СЛА в РФ.
   
[/color]   

Какое СЛА???? Взлетный вес под 700 кг....
 
Вверх