Новый проект Лапшина

iae

Я люблю строить самолеты!
Видете ли уважаемый, я не против честного бизнеса. и очень уважаю людей продвигающих в свои проекты "в люди". Но тут очередной лохотрон. Вы знаете что такое лохотрон?
ЛАПШИН-пиарист. Просто и тактично это не про него.
И будет всех водить за нос не в одном форуме.
Как он это делает ни один год!
А когда и этот самолёт окажется чистой туфтой и очередной вкладчик останется с единственным  и никому не нужным еропланом, придумает отмазку или найдёт виновных.
Вы сами то поняли что написали?
Лапшин не пиарист, а инженер, которому инвестор поручил создать самолёт. Характеристики которого были одобрены инвестором. И он его создал. Если самолёт не будет принят рынком, это вина не Лапшина, а самого инвестора, который не изучил рынок. А Лапшин свою задачу выполнил. 
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Интересная и позновательная ветка но, портит её большое присутствие подхалимства
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
*car-avia*  +100.  Не читал эту веточку всю, так просматривал, но страниц так 5 назад заметил, что это напоминает съезд КПСС 70-х годов, одни дифирамбы и "продолжительные аплодисменты". Может самолет и действительно хороший, но никто не заявил его ЛТХ и прочих данных, однако уже выстроилась очередь желающих надеть орден и поблагодарить,....- позор, да и только. Сначала меня увлекло заявление, что данный аппарат - это замена Як-52, подумал, что комикс... да нет, тут не Остапа понесло, а аффтора.  Уважаемые форумчане не сотворяйте себе кумира в своем отечестве, а то пожилой, но уважаемый человек по вашей воле, превратится в тыкву.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вы точно не клон?
Не верю! (с) К.С. Станиславский.
Но, хоть и записной тролль, хоть клон - посмотрите на себя со стороны и попробуйте более критично отнестись к собственным опусам.
Вот человек, с небольшой компанией построил по собственному проекту, на площадях, никоим образом не относящихся к самолетостроению, самолет - вполне серьезный, кстати: максимально допустимая и достигнутая в реале скорость которого существенно выше, чем другие, построенные в России вне авиапрома, равно, как и реально полученная на испытаниях перегрузка, а на следующем этапе испытаний планируется, в числе прочего, и выполнение высшего пилотажа - это, согласитесь, случается не каждый день, а реакция на успешные испытания самолета подавляющего числа форумчан вполне естественна и, по-человечески вполне понятна. Появление в воздухе любого, успешно летающего ЛА. традиционно здесь на форуме приветствуется.
И тут появляетесь вы ( безразлично - в единственном, или множественном числе) и усердно начинаете метать дерьмо на вентилятор, изобретая для этого любые поводы - будто уличили конструктора в каком-то совершенно недостойном деянии. Я пробежался по многим страницам ветки с самого начала и нетрудно заметить, что ваши клоны проявляли такую же, если не бОльшую активность на этапе старта проекта, утверждая, что сама идея несостоятельна, проект провалится, а самолет никогда не взлетит - а если взлетит, то упадет уж наверняка.
    Цель-то и тогда и сейчас очевидна - вначале просто мечтали о том, чтобы, прочитав такую "убийственную" критику, инвестор отказался бы от продолжения работ и распустил бы команду; сейчас, когда те мечты не сбылись, и самолет-таки был построен и поднят - нашествие клонов повторилось, рассчитывая, очевидно, сорвать продвижение самолета. Опять пошли в ход намеки, обвинения в финансовой нечистоплотности,  прогнозы о неприемлемости достигнутых результатов - узнав о них, вообще-то, с моих же слов. Предположить, что вам неизвестно о том, что любой самолет неизбежно проходит этап испытаний и доводки, когда его летные и эксплуатационные качества доводятся до расчетных, с устранением столь же неизбежных замечаний - не приходится: вы об этом прекрасно осведомлены и все поношения имеют явно недобросовестный характер. Ну не смехотворны ли требования, чтобы за пять полетов был превзойден уровень доведенного за десятилетия того же Як-52 - ведь в этом случае следовало бы признать, что всю мощь  советского авиапрома легко превзойти конструктору-одиночке в снятом ангаре с парой станков, а уровень этого одиночки на голову превосходит уровень КБ вместе с институтами: предположить такое можно лишь в кошмарном сне, либо при уж очень развитом воображении.
    А реакция аудитории, в вашем понимании, вероятно, должна также состоять из огульных обвинений, поношений и всяческих оскорблений  - не так ли?
 
Уважаемые форумчане не сотворяйте себе кумира в своем отечестве
В шоу бизнесе есть неплохое выражение "Встретимся у кассы"
Построите свой, кто то сделает свой, кто то пригонит из-за бугра, а дерьмо на вентилятор кидать много ума не надо (тем более в инете, сидя дома в кресле).... А покупатель деньгами проголосует, .
В.П. Лапшин свой уже построил, сейчас "откатывать" начал как я понимаю, дай Бог ему Здоровья, Успеха и Удачи!

А что же мешает хоть сейчас заказать россыпью пару консолей и элеронов - это не окажется слишком обременительным даже для среднестатистического гражданина России
Как минимум отсутствие объявленной цены. Я конечно не сильно уверен в своих силах, но после пассажа про среднестатистического гражданина России (а не Москвы :) ) надежда окрепла.  :cool:

Если у Вас появилось что сказать по этому поводу (цена, ценовая политика), то лично я - весь внимание! (можно в ЛС)
 
Люди в течение 3-х лет следили за проектом, какого у нас в стране еще не было никогда. Фактически, это первый российский пилотажник любительской постройки, пригодный для первоначального обучения и с неплохими перспективами для серийного производства КИТов. Не раз тема замирала и вызывала ощущение замороженности проекта. И теперь, когда случилось по нашим меркам чудо и проект успешно осуществлен, те, кому он небезразличен высказывают восхищение труду и успеху, которому они ЗНАЮТ ЦЕНУ. Никто их не собирал по команде, никому из них никаких медалек не перепадет, они просто рады за тех, немногих из нас, кому удалось то, о чем мечтает и что пытается осуществить большое количество форумчан.
О чем  вы, критики? О каком подхалимстве, о каких тыквах, о каких съездах, на которых вы никогда не были, а только слышали про них обсиралово? Погуляли за три дня на 5-ти крайних страницах темы и во все вникли? Попробуйте хотя бы сколотить посылочный ящик для начала, потом покажите свой труд близким и получите свою долю похвалы. Только не виртуальный ящик, виртуальным молотком с виртуальными гвоздиками, где-нибудь в уме, а настоящий такой, фанерный ящичек. Тогда и узнаете, где вы, а где то, что вы тут критикуете с цитатами из Библии.
 

maverick

Учусь учиться.
Если не затруднит, дайте, пожалуйста, ссылку на свой проект или осветите, чтобы не быть голословным. Возможно, я упустил что-то, заранее каюсь.
Без проблемм.Заходите , читайте , критикуйте. Буду оч рад.http://forum.laros-avia.ru/viewtopic.php?f=5&t=48
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Интересная и позновательная ветка но, портит её большое присутствие подхалимства
*car-avia*  +100.  Не читал эту веточку всю, так просматривал, но страниц так 5 назад заметил, что это напоминает съезд КПСС 70-х годов, одни дифирамбы и "продолжительные аплодисменты". Может самолет и действительно хороший, но никто не заявил его ЛТХ и прочих данных, однако уже выстроилась очередь желающих надеть орден и поблагодарить,....- позор, да и только. Сначала меня увлекло заявление, что данный аппарат - это замена Як-52, подумал, что комикс... да нет, тут не Остапа понесло, а аффтора.  Уважаемые форумчане не сотворяйте себе кумира в своем отечестве, а то пожилой, но уважаемый человек по вашей воле, превратится в тыкву.
Вы знаете, я знаком с Lapshin  только по форуму. Что это за личность не знаю, и от него никак не зависим. Человек, видимо, в общении весьма резкий. При этом совершенно честно могу сказать, что восхищаюсь дизайном самолета. Мне нравится продуманность большинства узлов конструкции, его аэродинамическая форма. Однако есть и замечания, в частности перетяжеленность конструкции. Но поверьте, что создать такое стоит немалого труда, и называть создавшего самолет человека пиаристом - прямое оскорбление.

Хотя мотив нападок понятен, это зависть. А открытая зависть - это уже диагноз.
 
Заходите , читайте , критикуйте.
"Самолет будет строиться реальным, это проект моей жизни к которому я всегда стремился, так как не ровно дышу к небу."

Мечтать, говорите, некогда? ::) ;D Но ваш подход безусловно стоит признать самым правильным. Начать со сбора информации, собственного сайта, рассчетов, прорисовок, мастерской, доступных двигателей и...  "при удачном стечении обстоятельств", прийти к покупке КИТа от Лапшина. Желаю удачи.

ЗЫ. Готов заключить пари на бутылку очень дорого($1000) коньяка, что так и будет. Если вообще что-то будет. ;)
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
SingIFater ,а ,что Вы меня процитировали? Где в моих словах присутствует :оскорбление и зависть? С уважением, отношусь ко всем, кто причастен к созданию "Ларос-100". Если Вам не известно значение слова"подхалимство", откройте толковый словарь. Не уже ли Вы и вправду думаете,что В.П.Лапшин не сможет [highlight]САМ[/highlight] достойно ответить на негативную критику в его адрес?
 
Если Вам не известно значение слова"подхалимство", откройте толковый словарь.
подхалим: "льстец, угодничающий перед кем-нибудь ради своих корыстных целей, выгоды." http://ru.wiktionary.org/wiki/%EF%EE%E4%F5%E0%EB%E8%EC

Кого конкретно из выступивших вы отнесете к данной категории?
 
А мне Лапшин помогал советом. За 1500 км.
И я сэкономил кучу денег на постройке своей версии СЛА.
И еще поможет.
А вы кто? Чем? Кому?..  Не лезьте в чужой огород со своими порядками.  :mad:
 
Да не о том ветка,что бы выяснять кто и тыкать в него пальцем.
В таком случае ваши слова:

портит её большое присутствие подхалимства 
приходится отнести ко всем, кто высказал позитив в отношении проекта. Не хочется повторять ставшую заезженной фразу о набрасывании известной субстанции на... пропеллер. :-/
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Есть люди которые с завистью и негативом относятся к данному проекту. Автор данного проекта и ветки сам может ответить за себя. Вот,что я имел ввиду.
 

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
К сожалению это все, от без духовности народа, все недостатки лезут как дерьмо из сортира на дрожжах. Духовная нищета порождает материальную!
пилотажник любительской постройки,
это Вы загнули, однако! Если Владимир Павлович, любитель, то нам с ВАМи тут делать нечего!
 

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
snmon warwar
Наверное Вы хотели написать для любительской постройки
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
ради своих корыстных целей, выгоды
Не обязательно, можно льстить ради того что бы погреться в лучах чужой славы, почувствовать причастность к происходящему.
Автор данного проекта и ветки сам может ответить за себя.
+1 И похлеще всех нас вмести взятых.
а проект действительно любительский, в том смысле что построен практически на коленке, а чем В.П. сам неоднократно говорит, и это не укор ни автору и тем более птахи, а если хотите похвала, что он смог это сделать.
Вот же зарекался не вступать здесь в дискусию :(
+1000%
Еще раз для тех кто читает между строк : я с уважением отношусь к данному проекту и к тем кто непосредственно к нему причастен.
 
это Вы загнули, однако!
А вы сами у него спросите о критериях данной категории. Хотя "любитель" понятие растяжимое и таких, как он уже нельзя относить к тем, кто занимается хобби за свой счет, но можно к тем, кто сумел сделать хобби своей профессией.

Если Владимир Павлович, любитель, то нам с ВАМи тут делать нечего! 
Очень многим людям нечего делать в профессиях, к которым они себя причисляют. Просто они часто и долго себя обманывают, чтобы не лишиться мотивации в жизни.
 
Вверх