• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

Вариант ролика из предыдущего поста я вынужден был удалить с моего ютьюб-канала по причине его несоответствия требованиям Роскомнадзора (в ролике события 24.02 были названы "своими именами"). Также пришлось удалить следующий за ним ролик под названием "Нет войне!", поскольку в мой адрес стали поступать оскорбления с угрозами, а один бдительный гражданин даже накатал донос в ГП. Дабы не лишать форумчан удовольствия созерцания красивого зимнего полёта Е-12НК с лыжным шасси публикую "лайтовый" вариант этого видео, к которому уж точно негде придраться ни РКН ни военной цензуре :censored:



 

EV

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, классное видео. Спасибо за рекламу нашего пепелаца.
О текущем. Мы продолжаем производить и совершенствовать Е-12НК. В этом году – на неделе- сдаем третий. Небольшая очередь – до мая. Удалось запастить трубами и дакроном по старым ценам. Надеюсь, полгода на этих материалах точно продержимся. Акция: тем кто закажет в течении марта - цена с исполнением в мае-июне будет прежняя: планер самолета стоит 320тыс. руб. Похоже, с импортными двигателями в этом сезоне будет сложнее. РМЗ-500 может быть неплохой альтернативой. В минувшем году залетали три наших самолета с этим мотором. Его цена сейчас получается в 140-150тыс.руб. Фото фюзеляжа с РМЗ-500 прошлой осени.

P8180345.JPG


Е-12НК+РМЗ-500-1.JPG
 

brabuss80

Я люблю строить самолеты!
С РМЗ-500 в 115кг укладывается? Какой вес СУ на базе РМЗ-500?
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Да, в 115кг укладывается в варианте с нашим редуктором 2,35, с вытяжным стартером и без воздуходувки- не нужна.
Вес мотора без выхлопной 31кг, с выхлопной 34-35кг от варианта. Вес планера самолета с мотораммой под РМЗ-500 =80кг.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Да, в 115кг укладывается в варианте с нашим редуктором 2,35, с вытяжным стартером и без воздуходувки- не нужна.
Вес мотора без выхлопной 31кг, с выхлопной 34-35кг от варианта. Вес планера самолета с мотораммой под РМЗ-500 =80кг.
Евгений, а отдельно ваш движок с редуктором и выхлопной можно приобрести? Отдельно редуктор? И если можно, то озвучьте пожалуйста хотя бы примерную цену (в личку). Понимаю, что из-за большой волатильности рубля сформировать цену сложно, но хотя бы + - лапоть. Заранее благодарю.
 

Brainiac

Участник АЭЛА
Откуда
Москва
Евгений, а отдельно ваш движок с редуктором и выхлопной можно приобрести? Отдельно редуктор? И если можно, то озвучьте пожалуйста хотя бы примерную цену (в личку). Понимаю, что из-за большой волатильности рубля сформировать цену сложно, но хотя бы + - лапоть. Заранее благодарю.
я присоединяюсь к вопросу.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
По поводу приобретения РМЗ-500. Волатильность по ним пока +20%, терпимо. Хуже, что теперь трудно приобретать комплектующие, наметился дефицит, исчезновения то одного, то другого. У нас нет возможности заниматься ими. Причина- перегруз по заказам самолетов, нет сил и времени на движки . В комплекте с самолетом делаем.
С редукторами- шкивами для них - пока плохо. Исполнитель вдруг сделал почти все с браком. Сейчас переделывает. Остатки того, что имеем ( шкивы) - только для вариантов на самолет.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
EV
А, что если попробовать моторы Архимеда? 75 кг тяги это вполне для такого самолёта.
 

Ultrasport GT

Старейший участник
Откуда
Батайск
EV
А, что если попробовать моторы Архимеда? 75 кг тяги это вполне для такого самолёта.
Мотор Архимеда, при весе пилота в 60кг, отлично подойдёт для этого самолёта)), но он (мотор) пока не модернизирован под тянущий вариант. Очень надеюсь, что модернизация пройдёт в ближайшей перспективе. Мотор отличный.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Мотор Архимеда, при весе пилота в 60кг, отлично подойдёт для этого самолёта)), но он (мотор) пока не модернизирован под тянущий вариант. Очень надеюсь, что модернизация пройдёт в ближайшей перспективе. Мотор отличный.
Однако знаю одного товарища который использует их в тянущем варианте ;).
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Так же круто идут отзывы о сильвер винге, их вполне можно партиями заказать у трейдеров работающих с Японией , их техника идёт не смотря ни на что. Радиатор и навесное сместить конечно придётся для центровки, а так мотор супер люди не нахвалятся.
 

Ultrasport GT

Старейший участник
Откуда
Батайск
Однако знаю одного товарища который использует их в тянущем варианте ;).
Да, я тоже его знаю))) Просто как-то страшновато тянуть самолётик за три "восьмёрошных" болтика. Хотя-бы за четыре - другое дело... :p
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Ultrasport GT
Все страхи обычно от не полного понимания, не знания расчетов. Но даже если и так то этот самолетик вполне летит и без мотора и способен с нормальной высоты дать шанс пилоту приземлиться вполне успешно. Мотор этот жужжит уже на кучке парапланов и ничего .
 

Ultrasport GT

Старейший участник
Откуда
Батайск
Ultrasport GT
Все страхи обычно от не полного понимания, не знания расчетов. Но даже если и так то этот самолетик вполне летит и без мотора и способен с нормальной высоты дать шанс пилоту приземлиться вполне успешно. Мотор этот жужжит уже на кучке парапланов и ничего .
У Вас как обычно - слышал звон, не знаю где он. Парапланы летают с толкающим винтом. А про планы Архимеда не буду рассказывать. Он сам это сделает в своё время в своей ветке. Так что самим посчитайте: три болта М8 в алюминиевом картере отлитым в кокиль - и всё пройдёт...
 
Вверх