Я вовсе даже не эксперт в самолетостроении)) Самолет должен быть эстетически красивым. А тут прямо бросается в глаза непомерно раздутый фюзеляж, непонятно для чего выполненный в таком стиле-он ведь не для перевозки грузов был предназначен??? Короткие крылышки-что несомненно дает в связи с большой нагрузкой на крыло-и большие скорости в ГП
Я примерно о том же говорил - самолет действительно может нравиться или не нравиться:скажите Вы так,никаких возражений я не стал бы высказывать.Но,предположение о сущестенном ухудшении характеристик засчет фюзеляжа ящиком заставило меня высказаться.Что касается ВПХ,не зная типа механизации крыла,а особенно конкретного ее исполнения (щель закрылка не всегда работает должным образом),ничего конкретного сказать не могу - но,посморев здесь же ветку об MCR Мишеля Коломбана,увидите,что и такие аппараты востребованы,да и утки имени админа садятся не везде.
И еще вопрос: Wittmann Tailwind-с каким двигателем летает?
Вообще-то этот самолет летает даже с самыми маломощными американскими моторами вполне себе быстро - не желая тратить время на поиск,предоставлю Вам такую возможность,если конечно интересно.
И у меня свое мнение в процессе эксплуатации вырабатывается)))Зачастую не совпадающее с мнением конструктора..
Это вполне естественно - конструктор по-любому узнает все особенности летной эксплуатации от летчика.Грамотный конструктор тем и отличается,что способен на основе оценок летчика выработать инженерное решение,дающее результат зачастую даже превосходящий ожидания летного состава;соответственно,летчик-испытатель (в широком смысле слова) должен в своих оценках исходить не из собственных возможностей,(зачастую настолько высоких,что спсобен летать хоть на метле) а основываться на уровне "ниже среднего",характерного для основной массы ожидаемых эксплуатантов:при этом основная его задача - довести до конструктора четко сформулированные замечания и особенности аппарата,по возможности не вдаваясь в собственные рекомендации по их устранению,или,по крайней мере,на них не настаивать,оставив конструктору возможность без давления авторитета выполнять свою работу,честно выполнив свою.
Естественно также,что при соединении конструктора,летчика-испытателя и последующего эксплуатанта в одном лице все проще - компромисс с самим собой найдется всегда.