Новый серийный самолет V-24

Проффессионально скомпонована кабина и приборные доски и аккуратно исполнено. Молодцы!
 
Уважаемые Гуру от авиации и простые форумчане , может постараемся не скатиться в склоки о соответствии заявленных характеристик действительности. Ей богу делать выводы еще очень рано. Эксплуатация со временем все расставит на места.
В условиях российской действительности проделанная работа должна вызывать если уж не восхищение ,то хотя бы радость, что не все еще потеряно. Есть люди способные не только притащить кит из за бугра или просто торговать иномарками, но и с нуля создать достойный продукт.
  Авторам респект! Парни вы молодцы.
Больше бы таких людей и проектов ,глядишь и соскочили бы с газовой иглы.
 
Over all

Это не склоки. Представителя фирмы попросили озвучить характеристики самолёта, который летает уже 1 год. Человек выложил рекламную информацию которая висит уже 3 года на сайте, что вызвало сомнение. Ув. Лодочник предложил выложить видео подверждающее характеристики. В ответ было сказано, что Текнам 2006 фуфел, а V-24 круть, и в подтверждение этому, фотка приборной панели в момент типа прохода над полосой на максимальной скорости в 300 км/ч.
НО!!!!!!!
1. Двигатели за дросселированы до 4720 (4760) ( что не является режимом макс. мощности)
2. Авиагоризонты (оба, аналоговый и цифровой)  показывают снижение.
3. Вариометр в левом нижнем углу указывает вертикальную -7м/с.
4. Нос самолёта опущен))))))

Т.Е. снимок сделан в момент пикирования.
Представитель фирмы Софтекс предоставил заведомо ЛОЖНУЮ информацию, на что и указали ув. Лодочник и Яковлев.
Если Вас ув. " Over all" устраивает, когда Вас считают лохом, то это ваше право.
 
Думаю, что это была просто неудачная шутка со стороны Юры а не злой умысел. Мне в общем не интересны фото. Хочется посмотреть все параметры на видео и обязательно с указателем давления.
 
   По сертификации к скоростным испытаниям еще не приступили.
Я выложил фото то что было реально.
А, реально самолет, по всем параметрам, соответствует заявленным характеристикам...
Текнам 2006 не фуфел, а отличный самолет, на который Мы можем равняться.
Прошу некоторых господ сдержать свои эмоции...
Самолет сделал скоростной проход над полосой по моей просьбе.
При этом разогнался до 300 км /ч., что я и заснял.
  Не на макси малых оборотах....
Повторяю, когда проведем скоростные испытания, все будет ясно по заявленным скоростям.
Если кого болезненно ранит появление нового Украинского самолета на рынке, извините... 🙂
Давно на форуме и не удивляюсь некоторым господам (товарищам)...
 
Думаю, что это была просто неудачная шутка со стороны Юры а не злой умысел. Мне в общем не интересны фото. Хочется посмотреть все параметры на видео и обязательно с указателем давления.
Саша тебе фото не интересно, может  другим интересно...
Приезжай в Киев, полетай. Я уже говорил из Москвы и Питера уже приезжали заказчики.
 

Вложения

  • 20131130_130933_a.jpg
    20131130_130933_a.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 161
Понравилось, как летает, отметили просторную кабину, удобство высадки посадки в самолет, Авионику, кроме всего, приятно, что стоит спас система..., хотя она и не обязательна... На Текнаме 2006 спас система стоит или нет? Не помню...
 
Спас система штатно установлена на этих бортах и будет установлена на всех остальных.
Только хозяин самолета, если посчитает, что она лишняя может снять ее.
Да, сертификация с спас системой.
 
Юра, а как можно сертифицировать самолет с спассистемой без испытаний...? Или я что то не понял?
IFR у самолета с Dynon тоже насколько я понимаю не будет?
Цессна 172 на сколько я знаю имеет у нас первую категорию (60Х800) с одним пилотом. Текнам Твин пока по неизвестным мне точно причинам (по слухам недостаточная точность автопилота) категорию захода не имеет. Но для полетов IFR прошел сертификацию. У V-24 какие перспективы в данном вопросе?
 
... про вартість вже говорили?... або це самий секретний параметр?
RU
[sup]...про стоимость уже говорили?
...или это самый секретный параметр?[/sup]

...ого! ...какие сказочные "скоростя"! 😀 😱
А этот  V-24, уже давно полетел... Два 100сильных Ротакса... макси мал до 300км/ч....Есть заказ от америкосов на лайкоминги (160л.с. под авто бензин)Макс будет где то 350км/ч.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1289199389/262#262
 
Давайте фоток больше выкладывайте.
Всё таки на форуме самодельщиков.
Как изготавливали, Где фото матриц ?
Какой лонжерон ?
Фото стоек, как убираются ?
Какой пенопласт применяли или соты ?
Какая смола ?
Какая стекло ткань ? или уголь ?
По каким нормам считали ?
Очень мало информации, ну очень мало.

И характеристики только рекламные, тут на форуме не интересны.
Давайте реальные.
т.е. аэродинамическое качество на разных скоростях.
скорость сваливания с закрылком в пос положении
со взлетном.
без закрылка скорость сваливания.
Ну и максимальная горизонтального полета на высоте 0 на максимальной мощности и максимальных оборотах.
 
Леха  😱 Вы надеетесь получить ответы на эти вопросы  😱 😱 😱
Выше уже все написано, и про скорости, и про площадь крыла, и про крейсер. И даже про подлокотники. Пользуйтесь этой информацией. Но, как человек недалекий от авиа жизни в нашем регионе, сообщу вам один ответ на ваш вопрос, хотя, думаю выслушаю от производителя за это -
По каким нормам считали ?
....считали по правильным и проверенным нормам. По тем, которые и требуются для данного случая расчетов  🙂
....Знаю, будет много критики в мой адрес, за подобный ответ. Зато, в результате дебатов, вы реально узнаете ответ на этот вопрос.
Ну а остальные ваши вопросы..... дай Бог, дай Бог.  🙂
....следующий!
 
Алексей прав! Качество изготовления можно определить по фоткам рабочего процесса.
 
Производство, кому интересно:

http://www.youtube.com/watch?v=a7qQMDXX0-o
 
Какие еще разработки были этой конторы ?
Вообще что за контора ?
Кто главный конструктор ?
Какие проекты главного конструктора были еще ?
Какие проекты конторы были еще ?

Просто так с нуля ни кто не может построить самолет такого класса, чья школа ?
 
вы поняли меня, зачем ёрничать ?

почувствуйте разницу,
я вася пупкин построил 4-х месный самолет.
кто хочет покататься ?

Я вася пупкин построил несколько летающих самолетов, все они целые и хорошие и сейчас во здравии, и вот сейчас разработал такой самолет 4-х местный по результатам своего опыта.
 
Назад
Вверх