На самом деле, если ты серьёзно заболел авиацией и жизнь без неё не в радость, то самолётов, действительно должно быть три. Объясню, почему:чушь самалётов должно быть ТРИ один из них планёр
1 Самолёт "выходного дня", как правило, двухместник с Ротаксом или подобным, 100 сильным мотором. Этот аппарат для души, покатушек и обучения. Он не прихотлив, с хорошим ресурсом и не дорогим обслуживанием.
Таких самолей вагон, выбирай на вкус, цвет и карман.
2. Второй аппарат должен быть Мощным, дальнемагистральным, минимум на 4 места и хорошей крейсерской скоростью.
На нём можно рвануть с семьёй или друзьями в другой регион на выходные, слетать к "Тёще" или с подружкой в Анапу
и т.д.
Таких ВС тоже очень много и проблем с выбором не будет.
3. Ну и наконец, третий...Этот самый любимый!
Он может быть дорогим и классным планером с качеством за 50. Или пилотажником, с мощным двигателем для адреналина амфибией или вертолётом для охоты и рыбалки.
Тут тоже вариантов много, нужно только понять, что для сердца милее и для карману не шипко накладно .
Конечно всё это стоит не дорого, а ОХРЕНЕТЬ как дорого!
НО... Но есть к чему стремиться, господа авиаторы! :~)
Эко Вас поперло, батенька :~).
Осталось к ним прикупить хотя бы три Бекаса, чтобы они на все это зарабатывали! ;D
По поводу самолета выше: мы в восхищении!