Новый химик!

faiter69

Я люблю летать!!!
Выставляется на продажу специализированый "химик" А-31 производства самолетостроительной компании "Авантаж" г. Самара.
Двигатель - Лом-Прага -210л/с.
ВИШ 3-хлопастной металический. Чешский.
Хим.бак - 450л.
Топл. бак - 2х40л.
Макс. взл. вес - 1300кг.
Производительность- 100Га за вылет.
За один летный день - (с перерывом на обед , сон час и полдник ))) - 1600 Га)) Легко!))
Подробности- тем кого заинтересует.или по телефону - 89277500617.
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
На ютуб и ссылку сбросить сюда.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Друзья!
А что планируется по этому самолету дальше? будет ли выпуск, будут ли продолжаться работы?
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Всем известный кризис мировой поставил похоже крест на этой теме.... Финансирования прекратилось. Потому - дабы этот самолет не стал очередным "памятником" - пусть лучше пользу приносит... Может кому и пригодится..
Кстати, про ценник забыл совсем!))
Лайнер со всем оборудованием (р/станция в комплекте) - 2млн. рублей... Думаю что это нормальная цена за такой самолет...
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Модератор! Хелп! Прошу перенести данный пост в категорию "Купля-продажа"!!!! Прошу прощения - не туда его запостил... Обещаю впредь больше так не ошибаться!))
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Наконец то воявился правильный дегкий химик.
Правда есть некоторая сложность с обслуживанием.
К трем масляным фильтрам очень непростой подход.
Если их не чистить то может стать движек.
 

Хboct

Старейший участник
Откуда
Москва
Наконец то воявился правильный дегкий химик.
Найдите 10 отличий  ;D ;D ;D
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1124901573
Кстати тема так же уже очень давно похоронена. И даже упоминания о ней для производителя - моветон  ;D
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Самолет на который указывает ссылка и тот, о котором ведется речь здесь- абсолютно разные конструкции!!! Немного похожие внешне))) И если тема "Ежика"приказала долго жить, и на испытаниях сей аппарат не показал заявленных характеристик, то А-31 "СПЕКТР" полностью оправдал ожидания... Таких характеристик как у него - я пока больше ни у одного отечественного аппарата такой размерности- не повстречал!)))
 

vilga

Ваше лицо мне знакомо,где я мог вас бить??
Откуда
indi.hon@mail.ru
в рассрочку отдадите, возьму
испытаем в реальной работе и отчёт выложим
в принципе давно искал нечто подобное раньше как то мелькал похожий по моему фермер назывался, а привлёк внимание изначально air Traktor AT-300  внешне похожи.
только тот американец и слишком большой для нашей работы, и жутко дорого получается.
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Витек! Я -не устану! Это не мотодельта и мне не нужно всем крылом ворочать..))) И в облаках я не витаю Я летаю на химии уже 7 лет. и в день если позволяет погода - 1000- 1200 Га умудряюсь делать при обработке 30 Га за вылет.. А уж если я за вылет 100 га сделаю - то совсем не устану))) И термичка этому аппарату не так страшна как "Бекасу" или А-27 тому же.. Масса несколько другая.. Не так сильно его колбасит.. Ты сам то на чем летаешь, коллега?)))
 

soldier

Старейший участник
Откуда
Южный Урал
За один летный день - (с перерывом на обед , сон час и полдник ))) - 1600 Га)) Легко!))
А то, что при Температуре выше 20гр. цельсия, и влажности менее 80% работать (инструкция применения)  гербицидами запрещено!!!......... или по барабану, главное гектары :~)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
За один летный день - (с перерывом на обед , сон час и полдник ))) - 1600 Га)) Легко!))
А то, что при Температуре выше 20гр. цельсия, и влажности менее 80% работать (инструкция применения)  гербицидами запрещено!!!......... или по барабану, главное гектары :~)
Зачем, часто бывают(по крайней мере у нас) облачные дни прохладные и почти без ветра
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
при Температуре выше 20гр. цельсия, и влажности менее 80% работать (инструкция применения)гербицидами запрещено!!!......... или по барабану, главное гектары
 
А кто запретил-то...? ::)  Там просто весь вопрос в испарении на УМО... так не факт что форсунками работать нельзя... с бОльшим расходом например... ;)
Вон тут давеча ребята про Калифорнщину расказывали...так вообще при 43градусах по цельсию работают....и ещо и ночью подрабатывают.... ;)
 
Вверх