vilga
Ваше лицо мне знакомо,где я мог вас бить??
- Откуда
- indi.hon@mail.ru
ок спасибо (чёртов кризис, и по чему в россии вечно такая свистопляска) перед сезоном подъеду руками пощупать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы наверно не имели опыта эксплуатации нормальных авиадвигателей у которых всегда присутствует режим охлаждения двигателя согласно РЛЭ. Ротаксы это не авиадвигатели и еже с ним.Дорогие коллеги. Лично наблюдал неудачные похождения "ёжика" в Волгограде. Один из его недостатков это невозможность сразу заглушить двигатель после полёта и приступить к заправке. Более 10 минут приходилось охлаждать. Лично я дрессирую наземную команду чтобы менее чем за 2 минуты укладывались. Количество дефлекторов на капоте вашего самолёта наводят меня на грустные аналогии.
Это заявление как минимум губернатора какой нибудь области, или края....Может Вы тут инкогнито??? 😉Добро я так и понял! Мне ваш химик нравится, хотел бы заменить Бекасы и прочие таким,
нарушает наставление по производству АХР))) Где четко написано, сколько должен быть перерыв между вылетами.
За 1400 часов как показали шасси в плане ресурса по посадкам, планер, ну и движёк, тяжко ему было с такой массой и режимами.Согласен... грешен был 🙁
Самолет летает с 2004 года, на сегодня около 1400 часов. Бак 255 литров полезного объема, аппаратура форсуночная ARAG с бензиновой помпой ALCO. Захват 22 метра, Квар=0,21 по замерам НИИ ПАНХ. Ротакс-912 ULS 100 сил. С полным баком Vy=2.5 м/с на 5500 мин-1 на скорости 120. Рабочая 130, минимальная в полном грузу (730 кг) 85 с закрылками на 22 градуса. Максимальная крейсерская 155 с аппаратурой.
Работали от 4 л/га до 15 л/га (дисикация глифосатами) или инсектициды в жару. Рекорды выработки (Самарская обл) 30 000 га/сезон, 1400 га/день. Норма 700 га/день (средняя выработка по статистике 5 сезонов).