Новые двигатели из Украины

Спасибо за размещение информации. Чтобы убедить российских буржуев в необходимости производства этих двигателей именно в России, прошу присылать мне предварительные заявки с информацией "чего и скока". Искренне благодарен.
 
;D  "чего и скока", Вы автор ссылочного шедевра
 
Читая по ссылке статью Чуева,  можно и не сомневаться, что перед нами типично самовлюбленный, если не больной человек. Нормальному "чуваку" так писать о себе было бы стыдно, а этому кажется, что он герой.
Особенно интересно читать про родину, про дядю (Вы от кого - от дяди)
и про выхлопной коллектор из нержавейки, прямо америку открыл. А чего стоит 0.42 кг./л.с. при 200 г.КВт. Надо было к этому пункту еще для убедительности добавить, что моторесурс у этого мотора 5000 моточасов минимум.
 
Чуев не автор этой статьи, а покойный писательи поэт, в душевном недуге никоим образом не замеченный. Чего не скажешь об авторе этих "разработок".

Почему у нас гоняются за журавлем в небе и с легкостью инвестируют в маразм? Бесшатунники, кстати, относятся к этой же категории.
 
"RVD"
Олег Васильевич Лобусов вполне нормальный "чувак". В прошлом году имел честь с ним познакомиться. Он был в Киеве и в течении дня мы с ним общались. Интересный энергичный человек и творческая личность. Одна из характерных черт - патриот, не уважает распускающих сопли от красивых "забугорных" побрякушек.
Я пожелал бы ему успехов, вместо выше сказанного.
 
Но судя по манере писать про родину и "себя в ней" со стихами и таблицами, полными "ржи", так про Чуева не скажешь. Тем более, что те цифры, которые приводятся в таблице, лично у меня вызывают большое сомнение. Сегодня заехал в свой родной институт, думал только я один такой сомневающийся,  так и там народ удивлялся фантазиям "плодовитого паренька".

В статье ничего нет кроме самобахвальства (....скромный паренек подходит к дяденьке Туполеву и произносит...- о себе в третьем лице),  даже странно, что он не еврей, такой стиль изложения  развит только у них. Что не скажешь о "Denis"е, которого заклинило на своих   "Лайкомиксах",  все равно что наркомана на игле....  и зудит и зудит одно и тоже, переводя любые разговоры только в пользу американского дядюшки "лай..." - "специалист ... ". От комментариев пожалуй воздержусь. Обливает грязью бесшатунники, можно подумать будто он в них крупный специалист. У самого за душой ничего, кроме булыжников, так как показать самому просто нечего.

Еще раз хочу сказать о напечатанном материале, в статье ничего кроме антирекламмы в ней нет, почему. Писать о собственной гениальности неумно, об этом должны судить другие. А когда очень много "жизнерадостности"в одном человеке (не путать с целеустремленностью), то невольно вспоминаешь слова великих: "...что только идиот может быть счастливым".
 
Меня искрене удивляет не желание иметь, что то свое. По моему очень хорошая статья и что из того, что кое где он упоминает о себе, как Вы выразились "скромном парне". Все же наверное лучше чем он о своей жизни никто не раскажет. А если есть что расказать, то почему бы и нет. Я вот к примеру почитал и порадовался, что у человека так судьба сложилась. Да и дух как то поднялся. Возможно и не совсемь так все было, но написано помоему с огоньком.
Пусть немножко цифры в таблице и завышены, а где и занижены, но согласитесь Господа, даже с поправкой на это, у нас ничего подобного всеравно нет и если не получится, то боюсь, что уже и не будет. Так сказать последний рывок приподнятся на колено. Увы не все могут позволить купить себе Ротакс, или Симонини и аже им подобные в силу известных причин. Другое дело, тот же Урал, или ВАЗ, со штатными деталями которые везде найдешь и сам отремонтируешь, в отличии от выше упомянутых.
Я сам не моторист и не секу в двиглах, зато знаком с маркетингом немножко и складывается, такое ощущение, что Вы либо боитесь конкуренции, либо из приверженности к другим типам нарошно давите на определенные вещи. В любом случае, как все повернется покажет только время, тогда и можно будет сказать о каких то недостатках, или на оборот. На даном же этапе, шумиха вокруг них только наруку.
Кстати, думается, что себестоимость проведенных работ, если и не оправдает себе в случае неудачи, то хоть не будет столь значительной, что бы можно было расстраиватся по этому поводу.
Догадываюсь, что ножками сейчас меня попинаете, но как то знаете ли не страшно. Лично я надеюсь, что у ребят все получится, или хотя бы часть. Сам с большим удовольствием возьму такой движок. Если же кого ненароком обидел, то извинюсь, цели такой перед собой не ставил, да и обидного кажись ничего не говорил.
       С наилучшими.
 
Олег! Да не будет никакого двигателя, ИХМО.
Если нет даже единичного экземпляра, хотя любители ДАВНО летают на ВАЗовских двигателях.
Чистой воды Р.R. на заманивание инвестиций, без проработки конечного результата всей затеи.
Хорошо, что хотя бы есть прожекты, но без реальных моторов это блеф и спагетти на уши любителей халявы.
 
Если бвы не столь явеый PR на фоне откровенно нереалных характеристик и дилетантских рассуждений, я пожеладл бы успеха. Но... 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 😱 😱 😱 ;D ;D ;D
 
Реальный мотор у нас, ну и что, что не отечественный?
 

Вложения

  • VW_OPEN_C.JPG
    VW_OPEN_C.JPG
    76 КБ · Просмотры: 105
Реальный мотор у нас, ну и что, что не отечественный?
Кто про что ,а вшивый - все о бане.
Это чудо является VW-жук мощностью 65 л.с.собранный в сарае из заморских з/ч автором снимка и намозоливший глаза кажется всем,кроме Вас.
Цена,по-моему,наивысшая,сравнительно с популярнейшими брэндами среди моторов подобной мощи (7.5КEu?).Не слабое самомнение.
 
Ну что же, искренне благодарю за столь горячую и искреннюю поддержку нового русско-украинского начинания 🙂.
Я согласен практически со всеми высказашимися, за каждым стоит определенны
 
...й опыт, и грех это не учитывать.
Мой же скромный опыт говорит о том, что если не пробовать, то отсутствие результата будет гарантировано.
Поэтому по мере возможностей я буду пытаться помогать и всячески протежировать отечественные начинания, связанные с развитием малой авиации. Буржуи мне предложили строить у себя самолеты. Предложили хорошие условия, включая высокую ЗП, квартиру-машину, т.е. то, чего у меня, увы, нет. Это льстит, знаете ли. Но очевидно, что в России и Украине и так могут и создавать, и строить весьма неплохие конструкции, согласитесь. И сдерживает это лишь законодательство и... моторы.
Законодательство в Украине прекрасное. В России уже пошли весомые подвижки. Остались... правильно, моторы. Вот потому и сделан был именно этот выбор. И я уже несколько месяцев бью именно в этом направлении. И мне некоторые данные приведенных двигателей кажутся сомнительными. Но я, указывая на них Лобусову, тем не менее, особо не тревожусь: двигатель может и недотягивать до подобных удельных показателей, - это простят. Главное, что бы он был.
На сегодня Лобусов заручился поддержкой и финансами на -180, -250 и -360. На днях едет заключать договора о производстве в России.
Как я говорил, -110-й уже пристроен, остался -70-й. Мне он очень интерес, и ниша кажется более чем востребованной. К тому же я знаю, что буржуи - большие любители покупать недорогое и качественное у нас. Так что и этот вариант не исключен.
 
прошу прощения за неразбериху в терминах. Первоначально слово буржуи мною было употреблено для обозначения класса "у нас", во втором случае - просто для географического обозначения иноземцев.
 
Тогда нужно так - Буржуй - это вообще буржуй, а "проклятые" - это у них! Теперь все становится на свои места. ;D
А Лобусову надо верить, потому что он занят хорошим делом и полон оптимизма в достижении реальных целей.
 
meglin

"Согласитесь....", что живя даже в нашей стране (СНГ), и не иметь машины (жить можно и в общежитии), как минимум странно. У меня, даже пьяница сосед, и тот машину имеет.  И потом, чтоже Вы собираетесь финансировать, если Вам самому жить негде?   :-?

Есть еще пара вопросов, интересно, если двигатель Лобусова не будет, как Вы выпажаетесь "...недотягивать до подобных удельных показателей", кто у него будет покупать его двигатели? И что это за товар, который не отвечает заявленным характеристикам?  :STUPID
 
Назад
Вверх