Новые двигатели из Украины

Не касаясь предмета спора,задам вопрос:"А Ваш товар соответствует заявленным требованиям?"И какой,конкретно,товар?И почему он - Ваш?
Пока не вижу у Вас оснований поучать:больше того,в споре с Денисом Вы были беспомощны.Т.е.среди сотрясателей воздуха Денис был убедительнее.
 
"Lapshin"

Знаете, есть хорошая фраза: "уходя уходи", мы же с Вами уже попрощались,чего же боле, или мятежный дух требует вернуться к старым разногласиям... .


И потом я ни с кем, в том числе м с Вами не спорю, высказазываю лишь собственное мнение.  А оно состоит в следующем: уж больно много опять развелось "детей лейтенанта Шмидта", а чего ради, чтобы получить бесплатные талоны на питание. Все как и всегда, кто больше соврет, тому и верят.

А если оставить шуточки, то могу совершенно официально заявить, что заявленные в таблице данные, есть ни что иное как продукт фантазии авторов, или Вы не согласны.
 
И потом я ни с кем, в том числе м с Вами не спорю, высказазываю лишь собственное мнение.  А оно состоит в следующем: уж больно много опять развелось "детей лейтенанта Шмидта", а чего ради, чтобы получить бесплатные талоны на питание. Все как и всегда, кто больше соврет, тому и верят.

А если оставить шуточки, то могу совершенно официально заявить, что заявленные в таблице данные, есть ни что иное как продукт фантазии авторов, или Вы не согласны.

Моя точка зрения такая же.

Лапшину:  От большинства сотрясателей воздуха я отличаюсь тем, что смею сотрясать его (воздух) не словами.
 
Тема не новая, про это кто что знает?

http://www.intelteh.ru/content/?id=3
 

Вложения

  • image005.jpg
    image005.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 80
Моя точка зрения такая же.

Лапшину:  От большинства сотрясателей воздуха я отличаюсь тем, что смею сотрясать его (воздух) не словами.

Я счастлив,что вам удалось найти консенсус,пусть и против кого-то.Объедините усилия и задайте перцу всем несогласным.
А называть свинчивание мотора чем-то большим...
Будет что-то действительно свое - я первый буду аплодировать.А критиканствовать и я бы мог по любому вопросу с утра до вечера годами.
 
"Denis"


А вот еще один американский друг (см. приложение), "сводный брат" нашему «Дон-01». Только вместо «Rotax-912» у него стоит РПД на 150 лошадей.  В остальном, что касается ссылки - добротный материал, а главное, что все реально, и КБ давно работает, а не то что некоторые ... несколько месяцев, а им уже заграница и машину, и квартиру, и зарплату (заграница всем помогает).

"lapshin"

"... годами", что Вы и делаете.
 

Вложения

  • Steve_Rokahrs.JPG
    Steve_Rokahrs.JPG
    19,5 КБ · Просмотры: 73
"Denis"


А вот еще один американский друг (см. приложение), "сводный брат" нашему «Дон-01». Только вместо «Rotax-912» у него стоит РПД на 150 лошадей.  В остальном, что касается ссылки - добротный материал, а главное, что все реально, и КБ давно работает, ...


Сильно сомневаюсь, что добротный. За двигатель - нет слов, одни выражения. Самолет - неполноценной схемы, годится разве что как любителтьская машинка (антигравитационная ему не повредит), а предлагают его для АХР и к тому же с таким полетным весом, что впору Лайкоминг примерить.
Эти детки знают, за что отвечают? Профессионалы?
 
А это и есть любительская постройка. :~~)
 
RVD
Вас удивляет, что у меня, будучи даже главным конструктором фирмы, которая за свой счет создавала стоила и сертифицировала самолет, скромная зарплата, позволившая мне приобрести лишь подержанную Таврию и не позволившая приобрести свое жилье? Возможно, Вы и правы, но тогда самолет стоил бы не 12, 14, 16, 18, 20-30 тыс (этапы роста цены с 93-го года), а несколько дороже, наверное.
Ну да я не об этом. Вы против того, чтобы я протежировал отечественные моторы, потому как они пока еще неподтверденных свойств и сомнительного качества? Ну что же, признаться, мне и самому нравится Симонини, например🙂.
Но если есть есть возможность помочь этому направлению, то почему же этого не сделать? Сейчас большинство прекрасных самолетов отечественных не находят покупателя, потому как не стыкуются представления дорого-дешево у нас и у них на моторы. Давайте сделаем моторы соответствующими по цене нашим самолетам - и возможности у потенциальных покупателей вырастут вдвое. Почему они должны все время кормить австрийских или итальянских рабочих?
Что касается "недотягивания" характеристик двигателей, то первые образцы  - ничего удивительного. Уверен, что и у Ротакса, и у Симонини, и у Хирта были, да и есть, куча проблем, в том числе и с недотягиванием зарактеристик. Вспоните шикарнейший по удельным данным 618-й. Ау, где он нынче? А Хирты, которые никак не отмоются после своих конфузов?
Поэтому я уверен, проблемы будут и у этих. И к ним нужно быть готовыми. Но думаю, это лучше, чем ставить убитые Субарики со свалки.
Что касается приведенного самолетика, то ему нужно посочувствовать, раз ему уже не хватает 100 л.с. Наш неплохо в свое время летал и на 50-ти.
 

Вложения

  • Picture_037.jpg
    Picture_037.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 70
Может, кто-то пояснит мне, чем наша техника хуже? Или может ширина кабины тесновата в 85 см? Или дверь узковата?
 

Вложения

  • Picture_025.jpg
    Picture_025.jpg
    75 КБ · Просмотры: 71
или может с обзором у "буржуя" лучше? Или у него там ватерклозет?
 

Вложения

  • Picture_017.jpg
    Picture_017.jpg
    49 КБ · Просмотры: 78
"meglin"

... Ваша техника конечно, с представленным мною" образцом" ни в какое сравнение не идет.

Но не вижу ничего хорошего в том, что Вы тратите на развитие бизнеса средства, в ущерб, как я понимаю своей семье и собственному благополучию, хотя должен сообщить, что и я такой же.  Именно по этой причине Ваш оптимизм не вызывает энтузиазма, надеюсь Вы меня поймете. И замечательное законодательство здесь ни при чем.

Что касается самолета, который  Вы делаете "для среднего класса", то в этом сектрое рынка покупателя в нашей стране найти почти невозможно ("середняк" как правило делает себе технику сам).  Либо нужно ориентироваться на богатых, либо ... для бедных. Первым нужно "много хрома" и комфорта (вопрос о цене не стоит), а "Rotax" им нужен как оплот стабильности, так как этот тип двигателя выпускается не одно десятилетие, "бедные" же не в состоянии потратить более 2000 зеленых, и им остается летать только на "парапланах".  А Ваш мотор, если он и появится, будет стоить намного дороже самого дорогово (по себестоимости), да и выпуск их начнется и закончится вместе с Вами. Это все понимают. Поэтому кто их будет брать, непонятно. Ведь одно дело "аэроплан", где можно и подручными средствами  починить туже сломанную стойку шасси, или заклеить крыло, после того, как кто-то нечаянно проковыряет в нем дырочку. А двигатель, особенно не штатный, ведь на него сколько оснастки надо, которая в железнодорожный вагон не поместится.
И вообще, летательные аппараты и авиационные двигатели нельзя наваливать на одних и тех же людей. Таже "Мистраль", о которой уже неоднократно здесь поднимали разговор, и та закупает на заводе комплектующие, а у себя собирает из готовых узлов. И вообще весь запад живет по кооперации, а не тусуется по национальному признаку, как мы. Для небольших фирм это лучший путь, потому как коллективом, состоящим из трех-пяти человек не сделать конкурентноспособный мотор, слишком дорогое оборудование, как для изготовления, так и для приведения двигателя к заявленным характеристикам. Не один год у стендов в наушниках простоял, уж точно знаю, как каждый грамм экономии дается, наламаешья, прежде чем что-то получишь.

Да, и за то, что я Вас прессовал тут  :STUPID, прошу прощения; иначе трудно было бы Вас вызвать на откровенный разговор.
 
...мистр Меглинский! ...всех слушать не обязательно!
...Ваше богатство невооружённым глазом видно!
...а критиканов, пруд пруди, только волю дай!
...расскажите про Ваш самолёт пожалуйста!
[highlight]larry.scott.uae@list.ru[/highlight]
...заранее благодарен!

...а это Ваш любимый Simonini Victor2Plus!
Мощность [highlight]л.с. 102 [/highlight](кВт 74,63)
Обороты коленвала, [highlight]1/мин 6.200 [/highlight]
Масса двигателя, включая выхлопную систему, воздушные фильтры, радиатор, пропеллер и все жидкости [highlight]Kg 52 [/highlight]
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1151950729
 

Вложения

  • victor_2_plus_280.jpg
    victor_2_plus_280.jpg
    15,1 КБ · Просмотры: 80
Но не вижу ничего хорошего в том, что Вы тратите на развитие бизнеса средства, в ущерб, как я понимаю своей семье и собственному благополучию, хотя должен сообщить, что и я такой же.  Именно по этой причине Ваш оптимизм не вызывает энтузиазма, надеюсь Вы меня поймете. И замечательное законодательство здесь ни при чем.

Интересно, а что бы мы делали без таких вот людей. Помоему, только на их энтузиазме пока все и держится, те же НИИ, которые доживают свое, но пока живут. Старая закалка. И слава ей, не особо что то наблюдается стремление у современной молодежи, идти в подобные учреждения, в силу всем понятных причин. Так что на мой взгляд, люди пытающиеся изменить хоть что то, в этом мире и стране, ко второму ближе, уже заслуживают уважения. А то что квартира, машина и прочие блага ..., ну что же, видать судьба у нас такая сложная, люди стремящиеся принести другим какие либо улучшения никогда не находили у нас понимания. Видать ментальность совсемь худая. Обидно, досадно...



Что касается самолета, который  Вы делаете "для среднего класса", то в этом сектрое рынка покупателя в нашей стране найти почти невозможно ("середняк" как правило делает себе технику сам).  Либо нужно ориентироваться на богатых, либо ... для бедных. Первым нужно "много хрома" и комфорта (вопрос о цене не стоит), а "Rotax" им нужен как оплот стабильности, так как этот тип двигателя выпускается не одно десятилетие, "бедные" же не в состоянии потратить более 2000 зеленых, и им остается летать только на "парапланах".  А Ваш мотор, если он и появится, будет стоить намного дороже самого дорогово (по себестоимости), да и выпуск их начнется и закончится вместе с Вами. Это все понимают. Поэтому кто их будет брать, непонятно. Ведь одно дело "аэроплан", где можно и подручными средствами  починить туже сломанную стойку шасси, или заклеить крыло, после того, как кто-то нечаянно проковыряет в нем дырочку. А двигатель, особенно не штатный, ведь на него сколько оснастки надо, которая в железнодорожный вагон не поместится.

По началу не соглашусь, со стоимостью движка. Хотелось бы дешевле, но 3т. у.е. не такие большие деньги, что бы их не смог собрать в наше время "бедный" на самом деле заинтересованный покупатель. Если же у него не хватит денег даже на это, то всеравно он будет строить, что то свое, но никак не летать на "паропланах". Видать разное представление у нас о летающей публике, а также желающих.
Никто не говорит, что "Rotax", плохой или вроде того, двигатель, но к сожалению, "нам" он не по карману. И появись у нас, свои отечественные двиглы, "Rotax", пожалуй не был бы на таком почетаемом месте, глядь и стоимость снизилась бы. Не оспариваю двигатель хорош, но... буржуйский. А планируемые, думается все же будут не нештатными и в любом магазине можно будет подкупить запчасти и отремонтировать самому, за исключением конечно редуктора и прочих прибамбасов, которые всеравно выйдут гораздо дешевле. Видать по разную сторону барикад мы находимся, раз так в штыки все идет.



И вообще, летательные аппараты и авиационные двигатели нельзя наваливать на одних и тех же людей. Таже "Мистраль", о которой уже неоднократно здесь поднимали разговор, и та закупает на заводе комплектующие, а у себя собирает из готовых узлов. И вообще весь запад живет по кооперации, а не тусуется по национальному признаку, как мы. Для небольших фирм это лучший путь, потому как коллективом, состоящим из трех-пяти человек не сделать конкурентноспособный мотор, слишком дорогое оборудование, как для изготовления, так и для приведения двигателя к заявленным характеристикам. Не один год у стендов в наушниках простоял, уж точно знаю, как каждый грамм экономии дается, наламаешья, прежде чем что-то получишь.

Ну батенька, вы не равняйте запад и СССР(утрирую), у них политика и понятия, и у нас. У нас же ментальность попросту сама по себе загубит всякое начинание. Потому чем меньше людей в начатом деле, тем быстрее и проще достигаемый результат. Исключение правда составляет, надсмотр буржуйских поганял над нашими работягами-в этом случае результат превосходит все ожидания. Минимум затрат-максимум отдачи.

А вообще нужен грамотный PR, завлекаловка и широкая огласка, для того что бы нация залетала. Как это не обидно звучит, но от нового света мы отстаем на пол века, хоть и считам себя такими умными.
Никого обидеть желания не было, если вскользь где и зацепил, то прошу прощения.
 
Сколько может стоить 1 л.с. хорошего и надежного  летающего мотора? Как бы то ни было, более $100, и это не просто так. Причин много. Если удастся снизить эту цифру на 20%, без ущерба для ЛТХ и надежгности, это будет крупной победой. Но в 3 раза - маниловщина. Я совершенно ответственно могу это сказать. Особенно в сочетании вот с такими обещаниями:

70 л.с. при 5400об/мин из 1040 см3 при удельной массе 0.6 для четырехтактного двухцилиндрового оппозита.  
 
bober


Не думаю, что мы с Вами стоим по разные стороны баррикады, но есть проза жизни, а есть безрассудные мечты и грезы. Последняя вещь конечно хорошая, но не подкрепленная финансами, она всегда обречена на провал.  Единственный способ раскрутиться небольшим фирмочкам (если можно так выразиться), это только, если начинать с тюнингового направления. Своего рода метод отверточной сборки, иначе ни по качеству, ни по цене не подойти к западному стандарту.

Я где-то читал в свое время статистику налета и эксплуатационные затраты в военной авиации: у нас, и у американцев. Так вот, наша авиатехника значительно дешевле (это всем известно), то затраты на содержание и обслуживание кратно выше. Поддержание надежности достигается только за счет бесконечных ТО, которые по длительности и стоимости значительно выше забугорной техники.  В итоге наши машины получаются не дешевле, а дороже. Это одна из основных причин, по которой она плохо продается.

Чем меньше людей, тем лучше результат говорите, наверное Вы правы, но только если Вы собираете стиральную машину. Двигатель внутреннего сгорания вбирает в себя много дисциплин, и ни трем - пяти сотрудникам, не перекрыть весь диапазон. Вы наверное возразите, сказав, что можно ведь и проконсультироваться у сп-а, но дело в том, что отработка каждого элемента требует профессионального подхода, ведь специализированные этапы длятся  месяцами.
Универсальность одного конструктора здесь не уместна.

Вспоминается один случай, нужно было написать нашему институту отзыв по ДВС. .... Один изобретатель написал в администрацию президента, что он хочет поставить изобретенный им ДВС на катер Путину, и тот во время еще прошлого саймита большой восьмерки покатает на нем остальных президентов - такая завязка.  Естественно "проект" разослали по специализирорванным институтам.  Уровень проекта оставляет желать лучшего, и естественно, если бы его установили... избежать национального позора точно не удалось бы. Даже те двигатели, которые стоят на президентском катере (завода "Звезда") и те имели отказы, а что говорить о самоделках.
 
bober


Не думаю, что мы с Вами стоим по разные стороны баррикады, но есть проза жизни, а есть безрассудные мечты и грезы. Последняя вещь конечно хорошая, но не подкрепленная финансами, она всегда обречена на провал.  Единственный способ раскрутиться небольшим фирмочкам (если можно так выразиться), это только, если начинать с тюнингового направления. Своего рода метод отверточной сборки, иначе ни по качеству, ни по цене не подойти к западному стандарту.

Не будем говорить слово "западный".  Лучше - высокий. Кстати, сборка Жука из кита далеко не свинчивание. Почему мы пошли этим путем: Да по тем же причинам. Я знаю, как мог бы выглядеть легкий авоационный двигатель, коорый действительно лучше всего того, что сейчас есть. Имеются серьезные проработки. Однако, воплощение их в реальные изденлия на достойном уровне  не исчерпываетсмя только этим знанием. Даже для производства ряда комплектующих и выпуск своей модификации пакета навесного оборудования на тот же Жук мы пока не видим возможностей с приемлемой себестоимостью. Впрочем, поживем- увидим. Нужно или делать хорошо или не делать.
 
Назад
Вверх