Новые карты для полетов по МВЛ

Издание карт, соответствующих  новой структуре и классификации  ВП,   МЛ-40(Кирс), МЛ-41(Пермь), МЛ-42(Ниж.Тагил), МЛ-48(Бугульма), МЛ-49(Уфа), МЛ-50(Челябинск),МЛ-55(Самара), МТ-38(Тюмень), МТ-39(Тобольск), МТ-40(Тевриз), МТ-47(Курган), МТ-48(Ишим), МТ-49(Омск) планируется в ноябре-декабре 2010г.
В случае отсутствия действующих договоров заявки на карты планируемые к изданию с октября по декабрь 2010г. необходимо подать в ФГУП "ЦАИ".
 
Уважаемый, Штурман МВЛ.
В какой системе координат будут карты, которые планируются издать по новой структуре и классификации ВП?
Как можно нанести на карты в системе координат СК42, данные после съемки ПЗ90.02 (WGS84)?
На какие аэродромы необходима данная съемка?
Нужна ли такая съемка на посадочные площадки, где полеты выполняются по ПВП?
 
На картах РНК и РНК-МВЛ, планируемых к изданию с новой структурой и классификацией ВП используется координатная сетка в системе СК-42. Это обусловленно тем, что пока в документах, поступающих в ЦАИ (Сборник маршрутов ОВД РФ ... .) координаты приведены в СК-42. Данных по аэродромам, где выполнена точная геодезическая съемка пока не много. Поэтому о публикации координат в ПЗ-90.02 на картах делается соответствующая ссылка.
Все остальное в соответствии с приказом Росавиации от 15.07.2010г №269. Если мне память не изменяет там речь идет об аэродромах, вертодромах, посадочных площадках, данных по ВТ и МВЛ ... .
Нанести на карты коотдинатную сетку в ПЗ-90.02 не сложно. Но,  аэронавигационные данные для опубликования в документах аэронавигационной информации должны быть представлены соответственно. Поэтому как только - так сразу (я так думаю).
 
Как Вы думаете - при развитии такой ситуации.
Нет в регионе МВЛ , сл-но, необходимости Перечня МВЛ то-же нет. 
Прогноз оправдался - осталась 1 МВЛ КТ400 и то обубликована с ошибками (МПУ; поворотные точки; отсутствуют иск.препятствия).
Чтобы не делать (не тратить деньги) съемку в ПЗ-90.02 . Прогноз такой ситуации - "Посадочным площадкам, устанавливаемым на срок менее 30 суток в году, аэронавигационный паспорт не требуется". По истечению 30 суток немного изменить координаты и опять ждать истечение 30 суток и так до бесконечности...
 
Есть ли в Приказе Росавиации от 15.07.2010г №269 - срок до какого необходимо завершить переход на
ПЗ-90.02.
 
” …16 сентября 2010 г. в Росавиации под редседательством заместителя руководителя Росавиации А.В. Ведерникова  остоялось совещание по вопросу своевременного  беспечения иностранных и российских пользователей воздушного пространства аэронавигационной информацией, с учетом изменения структуры воздушного пространства и установления классификации воздушного пространства  оссийской Федерации. По результатам совещания даны  оответствующие поручения.”

http://www.favt.ru/fpivp/index.php?idmd=fpivp_100922

Как поручили? Покупка карт иностранцев, возможно?
 
Томми, надо немного подождать. Я обязательно отвечу на твой вопрос и надеюсь положительно.
 
Кто готовил Сборник маршрутов ОВД, в части МВЛ?
Есть вопросы!
 
Кто готовил Сборник маршрутов ОВД, в части МВЛ?
Есть вопросы!
Выбирайте, кто больше нравится: cоотвествующий зональный, МТУ (Управление по ОрВД и АКПС), Управление ОрВД Росавиации, Департамент госполитики минтранса, Министр Транспорта, ЦАИ.

В чем вопросы?
 
Вместе с вопросами желательно дать ссылку какой версией Сборника пользуетесь
 
Версия Приказ №200
Раздел 2.4. МЕСТНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ НЕ ОТКРЫТЫЕ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ.

1. Колонка №3 "Диапазон разрешенных высот на участке МВЛ (Нист), м" - что тут значит Нист.

2. Для примера
КЛ1 участок ЛАПЛА - КОИМА
колонка 6  "Абс.высота наивысшей точки рельефа, (Нрел.), м"                -       310
колонка 7  "Абс. высота наивысшего иск. преп. и его ист. высота,м"       -       475(120), сл-но, препятствие находится на
                                                                                                                             отметке с абсолютной высотой 475-120=355м
Что больше 310 или 355.
Вывод: данные внесены бездумно и с грубыми ошибками
 
Есть аналогичные ошибки и на других участках.

Не правильно выразился - если бы не иск.преп., то была бы ошибка в 45м
 
1. Высота полета в любом случае - расстояние по вертикали от определенного уровня до воздушного судна. Истинная -от точки на земной (водной) поверхности. Когда я летал было так.
2. 310-действительно опечатка. Обещаю сообщить разработчикам, надеюсь исправят ближайшей поправкой.
 
1. Что такое Нист. все знают, но Вопрос в том, что делает Нист. в диапазоне разрешенных высот?
2. Такие "опечатки" в документе еще есть.
 
Думаю пытается показать, что даны истинные значения минимальной и максимальной высоты полета на участке МВЛ.
 
Думаю пытается показать, что даны истинные значения минимальной и максимальной высоты полета на участке МВЛ.

Выходит, что к этим истинным (минимальной и максимальной) высотам надо приплюсовать Нрел.?  Абсурд!!
 
Я, с вашего разрешения, не буду комментировать. НО, мой хороший знакомый сказал: "Приплюсовывайте что угодно, но при полете по КЛ1 на данном участке находитесь в трубе, ограниченной по ширине 4км и по вертикали в диапазоне истинных высот от 100 до 600 метров". С уважением, Андрей. 🙂
 
Просветите, как можно выдерживать (по какому средству) истинную высоту - радиовысотомер не предлагать.
КЛ1 для меня чуждая. Родная КТ400. На участке Уяр - Ирбейское истинные высоты 600/2400 и рельеф  425м.

"местная воздушная линия" - установленная для полетов воздушных судов на высотах ниже нижнего эшелона часть воздушного пространства, ограниченная по высоте и ширине, обеспеченная обслуживанием воздушного движения (далее именуется - МВЛ)"

Определение и выдерживание высоты (эшелона) полета производится:
а) ...;
б) ...;
в) по минимальному давлению, приведенному к уровню моря, - при полетах на высотах ниже нижнего (безопасного) эшелона (эшелона перехода);

2400+425=2825 м

но тут же проходит А311 Уяр - ЛАЛОМ  эшелоны 2700/7200.

РАСТОЛКУЙТЕ!!!
 
И вообще, как я понимаю, существуют только - "Нист - установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) при полетах ниже нижнего эшелона по ПВП, ППП (100 м, 200 м, 300 м, 600 м в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил). Другие не имеют право жить.
 
Назад
Вверх