Новые карты для полетов по МВЛ

Иностранные граждане могут покупать наши карты. Для справок тел.(495)-948-02-56
Татьяна Святославовна.

Cпасибо, связался уже. Осталось только один. совсем простой проблем: как поллуцит разрешение использовании ВР РФ, вне международных ВЛ ? Но, это не вас проблем. 
 
Уважаемые коллеги!
ФГУП «ЦАИ» изданы и вводятся в действие:

1. Обзорная карта воздушных трасс России и сопредельных государств. Масштаб 1см=40км, издание 23-е от 28.06.2012г. Размер карты-склейки из 9 листов 220-130см. Цена 4660 рублей.
2. Радионавигационные карты для подготовки и выполнения полетов по воздушным трассам РФ и сопредельных государств («Р-1» - «Р-11») издание 2-е. 2012г. от 31.05.2012г  Цена одной карты 220 рублей.
3. Радионавигационная  карта Р-МВЗ (Москва, Узловой диспетчерский район. Транзитные маршруты  FL50 - FL530). Издание 2-е 2012г. от 31.05.2012г. Цена 420 рублей.
4. Обзорная карта местных воздушных линий Московской зоны ЕС ОрВД. Масштаб 1см=10км, издание 1-е 2012г. от 28.06.2012г. Размер карты-склейки из 6 листов 110-120см. Цена 1800 рублей.
5. Обзорная карта местных воздушных линий Ростовской зоны ЕС ОрВД. Масштаб 1см=10км, издание 1-е 2011г. от17.11.2011г.  Размер карты-склейки из 6 листов 110-120см. Цена 1620 рублей.
6. Обзорная карта местных воздушных линий С-Петербургской зоны ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2011г. от 17.11.2011г. Цена 2900 рублей.
7. Обзорная карта местных воздушных линий Самарской зоны ЕС ОрВД. Масштаб 1см=10км, издание 1-е 2012г. от 28.06.2012г.  Цена 1230 рублей.
8. Обзорная карта местных воздушных линий Екатеринбургской зоны ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2011г. от 17.11.2011г. Цена 2400 рублей.
9. Обзорная карта местных воздушных линий Новосибирского РЦ ЕС ОрВД. Масштаб 1см=10км, издание 1-е 2012г. от 28.06.2012г. Цена 1530 рублей.
10. Обзорная карта местных воздушных линий Красноярского РЦ ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2012г. от 28.06.2012г.  Цена 2600 рублей.
11. Обзорная карта местных воздушных линий Иркутского РЦ ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2012г. от 28. 06.02012г.  Цена 1530 рублей.
12. Радионавигационные карты для подготовки и выполнения визуальных  полетов по МВЛ и вне них (воздушное пространство классов «С» и «G»). Масштаб 1см=5км. В соответствии с планом издания (переиздания) карт на 2012г, показанном на сайте «ЦАИ». Динамику издания карт   и план на второе полугодие 2012г. можно  посмотреть здесь http://www.caiga.ru/caica/mt_i.php или в pdf http://www.caiga.ru/airline/info_MWL.pdf Цена карты 380 рублей с сопровождением.
МЛ-45(МОСКВА) переиздана. Ввод в действие 28.06.2012г.
13. Москва, узловой диспетчерский район (воздушные трассы, настенный вариант). Масштаб 1см=5км, издание 8-е от 26.07.2012г.  Размер карты-склейки из двух листов 73-79см. Цена 930 рублей.
14. Москва, узловой диспетчерский район (воздушные трассы, настенный вариант глянцевая). Масштаб 1см=2,5км, издание 8-е от 26.07.2012г.  Размер карты-склейки из двух листов 150-170см. Цена 2300 рублей.
Карты издаются (переиздаются) на основании поправки в сборник маршрутов ОВД и изменений в соответствующие приказы Минтранса.

Цены приведены без НДС

Карты издаются как на бумажных, так и на электронных носителях (в формате pdf).

                                 
 
Уважаемые коллеги!
Опубликованы новые бюллетени изменений к РНК МВЛ
Смотреть здесь:  http://www.caiga.ru/caica/dnlddb_mvl/
 
Уважаемые друзья!
Подскажите, пожалуйста, поворотные пункты МВЛ Челябинской зоны: ГИСАК, КУДИР (координаты и проекция населенного пункта). Срочно надо!
 
(А1096/11 НОТАМН
Щ)УНКЛ/ЩАПЦХ/ИЖ/БО/Е/000/999/5629С09304В005
А)УНКЛ Б)1105050000 Ц)ПОСТ
Е)НА ГРАНИЦЕ ДИСПЕТ4ЕРСКОГО РАЙОНА АД ВМЕСТО ПОД KUDIR 5629.2С
09304.3В УСТАНОВЛЕН ПОД DIRIB С ТЕМИ ЖЕ КООРДИНАТАМИ.
ССЫЛКА AIP AD 2.1 UNKL-55,69,70.)
 
KUDIR более не существует, переименована в DIRIB
- этот КУДИР (ДИРИБ) под Красноярском.

Суть дела: завтра вылетать, но челябинский РЦ поправляет  заявку и дает свои ПП: ГИСАК-КУДИР (55219С61108В)-УСЦЦ (Баландино)-ПЕТОЛ. Но по КУДИРу по указанным координатам ничего нет.

Мягко говоря, я в некотором замешательстве. Перезвонить, конечно, надо, но я сначала сам хотел разобраться.
 

Вложения

  • KUDIR.jpg
    KUDIR.jpg
    167,2 КБ · Просмотры: 171
Понял. Да и на форум постараюсь почаще заглядывать. Спасибо 502 подстраховал с ответами.
Ответ по вопросу:ЦАИ издает международные карты по территории всего земного шара, но только верхнее ВП (воздушные трассы).
 
А давайте спросим ШТУРМАНа, почему точка KUDIR не включена в перечень 5-ти буквенных точек в раздел ENR 4.1.3 АИП-а (как в книге 1, так и в книге 2)?

Цитата из Приложения 15:
ENR 4.4 Обозначения кодовых названий для основных точек
Расположенный в алфавитном порядке перечень обозначений кодовых названий (пятибуквенных произносимых "кодовых названий"), установленных для основных точек в местоположениях, не обозначенных местом установки радионавигационных средств, включая:
1) обозначение кодового названия,
2) географические координаты в градусах, минутах и секундах местоположения и
3) ссылку на маршруты ОВД или другие маршруты, где находится указанная точка.
 
ЦАИ издает международные карты по территории всего земного шара, но только верхнее ВП (воздушные трассы).

Действительно! Давайте сделаем так: вы даете мне карт, покрывающие Финляндии, я даю вам обратно карты Карелии. Таким образом, это не обязательно иметь денежные операции. Карты Карелии мне бесполезны, потому что не получили разрешение на полеты в воздушном пространстве  России.
 
В AIP отдельным разделом обозначены кодовые названия только основных (трассовых) точек с обязательным указанием координат и наименования трассы. По моему это не противоречит Приложению 15 и DOC 8126. На аэродромных схемах есть точки с названиями, есть без названий ... .

ТОММИ, при встрече я обещаю подарить тебе карты и Финляндии и всей Европы.
 
По моему это не противоречит Приложению 15 и DOC 8126
Как-то есть сомнения, что "не противоречит".
Ни 15-е приложение, ни 8126 не предусматривает никаких таких оговорок - что "основные" точки это именно трассовые. Определение "основная точка" из Приложения 4 и 11:
основная точка
Устaнoвлeннoe гeoгрaфичeскoe мeстo, испoльзуeмoe для oпрeдeлeния мaршрутa OBД, трaeктoрии пoлётa вoздушнoгo суднa и для других цeлeй нaвигaции и OBД.
Ни слова, что это точка именно на воздушной трассе.
Раз уж обозвали точку 5-ти буквенным названием, то не вижу причин, как она имеет право не попасть в ENR 4.4.

p.s. Приношу извинения остальной публике за узкоспециальную дискуссию. Потом в отдельную ветку вынесем. Раз уж ШТУРМАН взял на себя смелость выйти в интернет, то придётся за весь ЦАИ отдуваться... 🙂
 
Володь, так речь  идет об  ENR 4, поэтому там и опубликованы точки, используемые для определения маршутов ОВД (для AIP 1 и AIP 2 маршруты ОВД - это трассы). Точки с аэродромных схем там и не опубликованы.
Конечно, можно задать вопрос-а почему эти точки не публикуют отдельным разделом в AD, но это уже другая песня.
Отдуваюсь за себя. То что говорю - это мое личное мнение. 🙂
 
Понятно.
При случае намекните господам из отдела АИП (или как он там называется), что у ряда пользователей воздушного пространства складывается тоже личное мнение, что ЦАИ не выполняет стандарты Приложения 15 и рекомендации doc 8126. 🙂

Для облегчения дискуссии, пример из АИП Франции. Взял наугад RNAV SID для Париж (Орли). Там есть точка BATAG. Не используется никакой воздушной трассой (что видно в третьей колонке ENR 4.3). Тем не менее, присутствует в ENR 4.3.
 

Вложения

  • LFPO_SID_RNAV_2.JPG
    LFPO_SID_RNAV_2.JPG
    81,2 КБ · Просмотры: 170
  • BATAG.JPG
    BATAG.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 168
Маршрут ОВД обозначает воздушную трассу, маршрут зональной навигации, местную воздушную линию.
Я думаю (личное мнение), что опубликовать можно, но в разделе AD. 😉
 
Маршрут ОВД обозначает воздушную трассу, маршрут зональной навигации, местную воздушную линию.
Бесспорно. А прямой угол это 90 градусов. 🙂

Однако Приложение 15 предписывает публиковать в разделе ENR совершенно ВСЕ поименованные пятибуквенные точки, независимо от того, используются ли они каким либо маршрутом ОВД или нет.

В разделе AD это тоже не помешает, но это по желанию. А в ENR - обязательно.
 
Назад
Вверх