Нужен БПЛА с продолжительностью полета не менее 30 минут

что скажете о вопросах

-даёшь беспилотники для уборки картошки!
(а то студенты подводят...)

ЗЫ= "****О ПОЛЕТЕ ПТИЦ.**** "

из=
https://aviaforum.ru/threads/lark-4-nauchnaja-fantastika.6116/page-5

"или еще какой-то бред" =чтобы что-то оценивать,нужно иметь
хотябы общие понятие.

ЗЫ2=даже наши сверхэффективные соосные винты не в состоянии спасти учесть винтокрылов=в мусорник техники!

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=76463&d=1544296809
 
Вопрос кто нам соберет, настроит и запустит в эксплуатацию ?! 
[/quote]
Такие аппараты как( выше писал) у Одесита как раз с тремя кг будут летать 25 - 30 мин .


Вопрос кто нам соберет, настроит и запустит в эксплуатацию ?
Я вам в личку написал телефон.
 
что скажете о вопросах

"или еще какой-то бред" =чтобы что-то оценивать,нужно иметь
хотябы общие понятие.

ЗЫ2=даже наши сверхэффективные соосные винты не в состоянии спасти учесть винтокрылов=в мусорник техники!
История: Недавно к нам на базу (гараж) приходил аспирант НГТУ, с понятиями, подкованный в теории авиастроения, с формулами и законами аэродинамики. Принес эскизы проекта создания винтокрыла с несущим ротором с реактивными движками в законцовках ротора.  И принес движки уже готовые( по его словам).  Воткнул в ротор , - и полетели. Но Только вот движки были собраны из чугунных сан тех тройников 3\4 дюйма, заглушек и сгонов из оцинкованной трубы.  А нагнетатель из движка пылесоса. :🙂 За то имел понятия, и реально нас просил освоить этот проект. При попытке переубедить, "получили" новую задачу. Поставить два аналогичных ротора, и соединить их вело цепью между собой. Вот человек имел понятия, но к практике применения :~~)
Правильно человек думает(БПЛА для агро), у  дронов большие перспективы.  А много энергии для полета, это вопрос нескольких лет. Два года назад, я, пользовался батарейкой 2600мАч и макс. током 10А. А сегодня в том же размере и весе 3100мАч , и 30А.
 
http://drone.skymedia.pro знакомый делает разные для фотосъемки, свяжитесь, пообщайтесь.

Антон, случайно пропустил Ваш пост. Зашел на сайт, там представлено 3 базовые модели, но цены не указаны - плохо, когда не все прозрачно. Как зовут Вашего знакомого ?!
там есть цены, но я думаю, вопрос обсуждаем. плюс у вас может комплектация быть попроще
 
Босс поручил занятся этим вопросом и реализовать с целью повышения урожайности ибо совка и мотылек жруть до 25% урожая пока прилетит ан-2 и нальет по сотне литров на гектар с дорогущей химией, а 25% урожая уже тю тю - нету...
Прошу прощения, не совсем по теме, но может быть вам будет интересно познакомиться с без пахотной технологией выращивания зерновых
https://vk.com/@tur.russia-nepahanoe-pole-anatoliya-shugurova
https://youtu.be/KxzN8e44p14
Успехов!
 
@ henryk
Вертолёт-то с электроприводом, а это в корне меняет дело! ;D
Если бы д-р. Сорокодум через десятки лет исследований, УЖЕ имел реально летающий аппарат с грузоподъёмностью хотя бы 3 кг, то его бы рассматривали всерьёз! 😛
P.S.  я своему партнёру - мультикоптерщику, строившему аппараты с грузоподъёмностью до 6 кг, информацию про этот запрос передал.
 
Вертолёт-то с электроприводом, а это в корне меняет дело! 

-источники энергии (кВтч) могут быть любые,
а об качестве движителя судим по УДЕЛЬНОЙ тяге (Н/Вт)
с учётом удельной гагрузки (Н/м.кв.)...

в формуле на КОЭФФ. ЛЕТУЧЕСТИ учтены оба параметра.

нпр.Богдана  модель с роторами 1,3 м при потребляемой мощности 1 кВт (24 В и 42 А)  генерит 15 кГс тяги (147 Н)...

Кл=37 !!!

ЗЫ=всем известно,что мощность на валу мотора меньше потребляемой ?!
 
Если бы д-р. Сорокодум через десятки лет исследований, УЖЕ имел реально летающий аппарат с грузоподъёмностью хотя бы 3 кг

-про всю Одессу я не знаю,
но знаю что у Сорокодума есть солидные основания для утверждений о возможности построить на порядок более энергоэффективные леталки чем винтокрылые и винтоприводные.

причём в продукции намного дешевле само- и вертолётов...

-про невысокую эффективность практической реализации не буду высказываться!
 
Примерно посчитал: 20 кг полезной нагрузки. 25-50 мин.
Соосный окто коптер (8 моторов 4 луча)
с тягой всех моторов в номинале 40 кг (мах 100 кг) Полезная нагрузка   25 кг и временем 20 - 50 мин . Сама несущая платформа + управление + наша сборка = готовый в полет = от 250000р.  Время полета может быть и больше, зависит от задач  конструкции, материала исполнения  самого аппарата.
 
Кстати у Align новинки появились - агровертолеты (модели):

http://www.align.com.tw/demeter-en/e1-en/
 
Назад
Вверх