Нужен ли новый авиасимулятор планёра на основе шлёма ВР

Alex569

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте все любители реальных и виртуальных полётов!

Многие знают, что есть такой авиасим, как "Ил-2" "Штурмовик". Сейчас они сделали поддержу шлёмов виртуальной реальности типа Окулус Рифт(oculus rift dk2) и  htc vive, что позволяет достичь реализма полёта большой степени (как на тренажёрах, а местами и лучше).

В связи с этим проводится опрос востребованности планёрного сима на основе Ил-2. Если считаете ненужным, просьба обосновать - ПОЧЕМУ не нужен.
Например, качество изображения гораздо лучше известных планёрных симуляторов, а физика - не хуже, а иногда и лучше американских(это отзывы англоязычной аудитории).

Прошу не стесняться, высказывать свои предложения и конструктивную критику, от этого зависит - возьмутся парни за эту работу или нет.
Лично я бы с удовольствием летал на таком. Для начала достаточно было бы одного "Бланика" - на нём многие до сих пор летают и учатся, то есть аудитория довольно большая и спортсмены могли бы поддерживать форму.
 
Летал в шлеме в ИЛ-2 . Сделано добротно.
Но для обучения было бы полезно добавить самолет типа як-52- а то все самолеты в этом симуляторе имеют двигатели под тысячу сил и огромные скорости на круге и  заходе.

Или хотя -бы  современника ИЛ-2 - учебный УТ-2 сделать - его характеристики вполне близки к тому, на чем мы тут летаем.
Yak-UT-2_a.jpg
 
Летал в шлеме в ИЛ-2 . Сделано добротно.
Но для обучения было бы полезно добавить самолет типа як-52- а то все самолеты в этом симуляторе имеют двигатели под тысячу сил и огромные скорости на круге и  заходе.

Или хотя -бы  современника ИЛ-2 - учебный УТ-2 сделать - его характеристики вполне близки к тому, на чем мы тут летаем.
Yak-UT-2_a.jpg
Здравствуйте!
Интересно. А какой был шлём?
Вы бы написали расширенный отзыв - сколько летали, на чём, какие ощущения, насколько реалистично (по сравнению с настоящими самолётами), легко ли пилотировать, строить заход, делать посадку.
Я только за расширение линейки самолётов - пока у них в приоритете боевые самолёты - Битва за Москву, за Сталинград, за Кубань - это  ведь коммеческий проект.
Я им предлагал сделать хотя бы один планёр, они ответили, что для планёра надо делать погоду(термики), а это ещё не быстро будет, пока строгают самолёты и расширяют ТВД.
 
Лично я бы с удовольствием летал на таком. Для начала достаточно было бы одного "Бланика" - на нём многие до сих пор летают и учатся, то есть аудитория довольно большая и спортсмены могли бы поддерживать форму.
Просто адаптируйте "Кондор" и люди к вам потянуться. Там уже все есть - и физика и погода и террэйн...
 
Вы бы написали расширенный отзыв - сколько летали, на чём, какие ощущения, насколько реалистично (по сравнению с настоящими самолётами), легко ли пилотировать, строить заход, делать посадку.

Вы интересуетесь  как, пилот , симмер или маркетолог?
Мой отзыв получится слишком радужным для производителей симов -тем-более что БЗС в  начальном этапе моего становления , как пилота ,просто не существовал --свой симмерский налет я начинал в Warthunder и X-plane.

Налетв несколько сотен часов в симуляторах с обычным настольным джойстиком, мне  подарили полет на пилотажнике и я решил научится летать на настоящих самолетах.   Тогда еще небыло шлемов VR  и я использовал большой экран и Trackir.  Реальность сразу внесла коррективы в мой  конфиг железа для виртуальных полетов - должны быть педали и нужно работать не кистью, а предплечтьем. Закупив железки на авито и заново научившись лететь в симуляторах , я продолжал учится в нашем партизанском АУЦ и  инструктор выпустил меня на самостоятельный полсе 2.5 часов налета.
Получая опыт реального налета я стал разборчиво подходить к  физическому моделированию полета в симах и тут в моей жизни и всплыл БЗС ввиду более качественного моделирования поведения самолета на закритических режимах.
Впоследствии я успешно отучился в европе на PPL, успешно его у нас валидировал , потом отучился у нас и получил Росйское пилотское и т.д. Полеты в симуляторах не прекращал - при появлении шлемов ВР в перых рядах притаскивал их экземпляры на родину,тестировал  и годные оставлял себе.

Сейчас мое место виртуального пилота выглядит так :
Ил2 на днях подтянули под VR и в нем летается наиболее реалистично (на сегодня)



 
 

Вложения

  • image1111.jpg
    image1111.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 247
Я им предлагал сделать хотя бы один планёр, они ответили, что для планёра надо делать погоду(термики), а это ещё не быстро будет, пока строгают самолёты и расширяют ТВД

Если они сделают погоду и термики, то  самолеты , которые они уже настрогали , будут летать гораздо более реалистично .

Работа с полосы  с боковым ветром >5 м./с. на всех уже  представленных самолетах в той или иной степени превратит работу пилота в ад- как в реальности.

Готовы ли к этому " домашние" симмеры -отдельный вопрос.
 
Лично я бы с удовольствием летал на таком. Для начала достаточно было бы одного "Бланика" - на нём многие до сих пор летают и учатся, то есть аудитория довольно большая и спортсмены могли бы поддерживать форму.
Просто адаптируйте "Кондор" и люди к вам потянуться. Там уже все есть - и физика и погода и террэйн...
Здравствуйте!
Я не разработчик Кондор, в программировании не разбираюсь. Что такое террейн - не знаю.
Просто по ходу создания нового поколения авиасима,поддерживающего шлём ВР увидел возможность использовать это для повышения качества обучения планеристов. В "Ил-2" графика лучше Кондора и Кондор не поддерживает шлём ВР.
 
Вы бы написали расширенный отзыв - сколько летали, на чём, какие ощущения, насколько реалистично (по сравнению с настоящими самолётами), легко ли пилотировать, строить заход, делать посадку.

Вы интересуетесь  как, пилот , симмер или маркетолог?
Мой отзыв получится слишком радужным для производителей симов -тем-более что БЗС в  начальном этапе моего становления , как пилота ,просто не существовал --свой симмерский налет я начинал в Warthunder и X-plane.

Налетв несколько сотен часов в симуляторах с обычным настольным джойстиком, мне  подарили полет на пилотажнике и я решил научится летать на настоящих самолетах.   Тогда еще небыло шлемов VR  и я использовал большой экран и Trackir.  Реальность сразу внесла коррективы в мой  конфиг железа для виртуальных полетов - должны быть педали и нужно работать не кистью, а предплечтьем. Закупив железки на авито и заново научившись лететь в симуляторах , я продолжал учится в нашем партизанском АУЦ и  инструктор выпустил меня на самостоятельный полсе 2.5 часов налета.
Получая опыт реального налета я стал разборчиво подходить к  физическому моделированию полета в симах и тут в моей жизни и всплыл БЗС ввиду более качественного моделирования поведения самолета на закритических режимах.
Впоследствии я успешно отучился в европе на PPL, успешно его у нас валидировал , потом отучился у нас и получил Росйское пилотское и т.д. Полеты в симуляторах не прекращал - при появлении шлемов ВР в перых рядах притаскивал их экземпляры на родину,тестировал  и годные оставлял себе.

Сейчас мое место виртуального пилота выглядит так :
Ил2 на днях подтянули под VR и в нем летается наиболее реалистично (на сегодня)



 
1) Я сначала пилот,потом симмер )))
2) Вот этот отзыв и есть то, что нужно - вы же рассказываете, как было, не приукрашивая. Пусть он будет радужным - это ваше чисто субъективное мнение,если он не понравится кому-то, пусть сам тестирует и даёт отзыв.
3) Вы самый лучший клиент "Ил-2" - до этого летали на других симах, потом благодаря симам радикально сократили срок обучения на реального пилота, сэкономив при этом кучу денег и улучшив качество обучения.
4) Теперь с высоты своего опыта и как симмер и как лётчик вы являетесь своего рода экспертом в видении авиасимуляторов в том, что симуляторы ОЧЕНЬ СИЛЬНО сокращают сроки обучения и повышают КАЧЕСТВО обучения.
Благодарю за рассказ.
С вашего позволения я отправлю это разработчикам "Ил-2".
 
Я им предлагал сделать хотя бы один планёр, они ответили, что для планёра надо делать погоду(термики), а это ещё не быстро будет, пока строгают самолёты и расширяют ТВД

Если они сделают погоду и термики, то  самолеты , которые они уже настрогали , будут летать гораздо более реалистично .

Работа с полосы  с боковым ветром >5 м./с. на всех уже  представленных самолетах в той или иной степени превратит работу пилота в ад- как в реальности.

Готовы ли к этому " домашние" симмеры -отдельный вопрос.
Я не предлагал им делать реалистичную погоду - им пока не до этого, они строгают самолёты.
Нужен один планёр для полётов в тихую спокойную погоду по утрам, вечерам и зимними днями, когда нет болтанки, а также  ночью, который благодаря отличной графике (вы согласны с этим?) и шлёму ВР будет пользоваться популярностью у реальных лётчиков.
 
внедрить в игру ил-2 можно по-2 ---ще-2---як-6---десантные планера :~) все эти прототипы больше подходят для сла :IMHO
 
Нужен один планёр для полётов в тихую спокойную погоду по утрам, вечерам и зимними днями, когда нет болтанки, а также  ночью, который благодаря отличной графике (вы согласны с этим?) и шлёму ВР будет пользоваться популярностью у реальных лётчиков.

Планера богато представлены в Aerofly. Он также поддерживает шлемы.
 
планёр для полётов в тихую спокойную погоду по утрам, вечерам
А что делать на планере в такую погоду?
Такая погода нужна для тех, кто при выписке из роддома не проявил выдающихся навыков пилотирования и вынужден обучаться классическим способом - балансировкой, подлётами и полётами в безветренную погоду в простых метеоусловиях.
Также учиться строить заход удобнее без ветра - ошибок и так много, а тут ещё ветер мешает )))
 
Нужен один планёр для полётов в тихую спокойную погоду по утрам, вечерам и зимними днями, когда нет болтанки, а также  ночью, который благодаря отличной графике (вы согласны с этим?) и шлёму ВР будет пользоваться популярностью у реальных лётчиков.

Планера богато представлены в Aerofly. Он также поддерживает шлемы.
У них  такая же хорошая графика, как в БзС?
Вы-то можете сравнить )))
Приборы на этих планёрах через ж*пу сделаны (извините за мой французский).
 
У них  такая же хорошая графика, как в БзС?

Да. Картинка там отличная -я летал в основном в альпах  в дополнении Швейцария. И там есть погода и термики. Только они расположены в неправильных местах..

Приборы на этих планёрах через ж*пу сделаны 

В симуляторе криво работают или в Свифте не там стоят ?
 
Такая погода нужна для тех, кто при выписке из роддома не проявил выдающихся навыков пилотирования и вынужден обучаться классическим способом
Планерный симулятор есть смысл использовать для отработки специфично-планерных навыков, ну например:
- обработка потоков;
- полет вдоль склона;
- взлет и полет за буксиром;
- старт с лебедки;
- планирование и выполнение маршрутного полета и т.д.

А для тренировки взлета-посадки достаточно модели любого простого учебного легкомоторного самолета с носовой стойкой. Кстати, при ошибке в расчете на нем на второй круг уйти будет проще, чем на планере.   😉
 
Симулятор  планера  Кондор  очень  неплохая  штука  и  служит  неоспоримым  подспорьем  для  новичка готовящегося  к  полетам  с  инструктором,  там  реально  новичёк  получит  первоначальные  понятия  про  полет, однако  реальный  полет  никогда  не  заменить  симулятоом  т.к по сути  самолет  в реальном  полете  находится  в стихии  практически  мало  предсказуемой  и  постоянные  вводные  при  этом  и  поистине  готовят  организм  будущего  пилота  к  этому, к тому  же вызывает  чувство  ответственности  благодаря  инстинкту  самосохранения, в  симуляторе  это  нет. 😉
 
Нужен один планёр для полётов в тихую спокойную погоду по утрам, вечерам и зимними днями, когда нет болтанки, а также  ночью, который благодаря отличной графике (вы согласны с этим?) и шлёму ВР будет пользоваться популярностью у реальных лётчиков.

Планера богато представлены в Aerofly. Он также поддерживает шлемы.
Нашёл на просторах инета - "Жаль только физика слабая, и планера без термиков" (про аэрофлай).
 
У них  такая же хорошая графика, как в БзС?

Да. Картинка там отличная -я летал в основном в альпах  в дополнении Швейцария. И там есть погода и термики. Только они расположены в неправильных местах..

Приборы на этих планёрах через ж*пу сделаны 

В симуляторе криво работают или в Свифте не там стоят ?
Во-первых система отсчёта не наша
Во-вторых отсчёт начинается не там, где глаз привык искать ноль.
В-третьих, какой смысл тренироваться в неправильных термиках?
 
Назад
Вверх