Нужен ли новый авиасимулятор планёра на основе шлёма ВР

Такая погода нужна для тех, кто при выписке из роддома не проявил выдающихся навыков пилотирования и вынужден обучаться классическим способом
Планерный симулятор есть смысл использовать для отработки специфично-планерных навыков, ну например:
- обработка потоков;
- полет вдоль склона;
- взлет и полет за буксиром;
- старт с лебедки;
- планирование и выполнение маршрутного полета и т.д.

А для тренировки взлета-посадки достаточно модели любого простого учебного легкомоторного самолета с носовой стойкой. Кстати, при ошибке в расчете на нем на второй круг уйти будет проще, чем на планере.   😉
Простая безветренная  погода сейчас есть в "Ил-2".
В будущем планируется и погода с изменениями, тогда можно будет и потоки обрабатывать и летать, как тебе надо.
Смысл моего предложения - использовать наш отечественный авиасимулятор с отличной графикой и поддержкой шлёма ВР для подготовки и обучения планеристов с целью удешевления процесса обучения желающих научиться летать, но не имеющих возможности отдать поллимона за получение навыка взлёта-посадки.
Выше я приводил рассказ симмера, который вылетел через 2 часа 30 минут налёта с инструктором, потому что у него уже были отработаны первоначальные навыки. Обычно из практики известно - до самостоятельного вылета требуется 10 часов налёта с инструктором (плюс-минус в зависимости от способностей),  то есть человек сэкономил своих денег в четыре раза? Я ничего не путаю?
 
У них  такая же хорошая графика, как в БзС?

Да. Картинка там отличная -я летал в основном в альпах  в дополнении Швейцария. И там есть погода и термики. Только они расположены в неправильных местах..

Приборы на этих планёрах через ж*пу сделаны 

В симуляторе криво работают или в Свифте не там стоят ?
Нашёл на просторах инета - "Жаль только физика слабая, и планера без термиков" (про аэрофлай).
 
желающих научиться летать, но не имеющих возможности отдать поллимона за получение навыка взлёта-посадки
Боюсь, что потом все равно придется платить немалые суммы. В отличие от самолета, полет на планере изначально предполагает бОльшую вероятность посадки "в поле", особенно для новичка. Мало того, в КУЛПе изначально заложены упражнения "посадка с подбором площадки". А последующая эвакуация с площадки - затратное дело. 

Так что тем
кто при выписке из роддома не проявил выдающихся навыков пилотирования
м.б. лучше будет заняться чем-то другим?

Сугубо  :IMHO

PS. Как дополнение к реальным полетам и тренировкам в межсезонье - почему бы и нет?
 
желающих научиться летать, но не имеющих возможности отдать поллимона за получение навыка взлёта-посадки
Боюсь, что потом все равно придется платить немалые суммы. В отличие от самолета, полет на планере изначально предполагает бОльшую вероятность посадки "в поле", особенно для новичка. Мало того, в КУЛПе изначально заложены упражнения "посадка с подбором площадки". А последующая эвакуация с площадки - затратное дело. 

Так что тем
кто при выписке из роддома не проявил выдающихся навыков пилотирования
м.б. лучше будет заняться чем-то другим?

Сугубо  :IMHO

PS. Как дополнение к реальным полетам и тренировкам в межсезонье - почему бы и нет?
1) То есть экономия 300 000 рублей - для вас ничего не значит?
2) Виртуальные полёты и предназначены для того, чтоб курсант понял, что низзя улетать далеко от дома, когда он в виртуале насажается вволю аппарат в чистом поле, у него уже в подкорке будет сидеть - "думай - думай".
3) В данном случае я имею ввиду человека, для которого планёр является промежуточным звеном в обучении на самолёт, ему не нужны "маршруты" с риском посадок в полях
4) Если у человека нет выдающихся способностей и денег для реального "навоза", но есть желание летать - авиасим является оптимальным вариантом для отработки навыков, а дальше ему самому решать,а не дяде чужому - заниматься чем-то другим или стать лётчиком (не обяз профи, а для себя, для своего удовольствия).
5) "Condor" и был придуман профессионалами-планеристами для "полётов" зимой.
Просто сейчас его графика уже отстала от графики других симов и он не поддерживает шлём ВР, поэтому я и предлагаю использовать эту фору "Ил-2", чтобы захватить сегмент планеров, тем более на Западе народ в восторге от результатов полётов в "Ил-2" в шлёме ВР.
 
То есть экономия 300 000 рублей - для вас ничего не значит?
планёр является промежуточным звеном в обучении на самолёт
В таком случае, ему придется оплачивать и самолет, и планер, и инструктора, и пилота-буксировщика. И выльется это в те же деньги.
Если нет цели летать маршруты, а хочется научиться летать на самолете - то и надо летать на нем.

"С планера на самолет" было актуально, когда планерные клубы были чуть не в каждой деревне, а платило за все государство.

насажается вволю аппарат в чистом поле, у него уже в подкорке будет сидеть - "думай - думай"
Не будет. Если нет ощущения опасности "пятой точкой", то никакой сим этому не научит.

Хороший симулятор, безусловно, нужен. Но ставить его в основу обучения, имхо, не стОит.
Кстати, уже долгое время идут разговоры об обновлении "Кондора".
 
Симулятор  планера  Кондор  очень  неплохая  штука  и  служит  неоспоримым  подспорьем  для  новичка готовящегося  к  полетам  с  инструктором,  там  реально  новичёк  получит  первоначальные  понятия  про  полет, однако  реальный  полет  никогда  не  заменить  симулятоом  т.к по сути  самолет  в реальном  полете  находится  в стихии  практически  мало  предсказуемой  и  постоянные  вводные  при  этом  и  поистине  готовят  организм  будущего  пилота  к  этому, к тому  же вызывает  чувство  ответственности  благодаря  инстинкту  самосохранения, в  симуляторе  это  нет. 😉
Покажите то место, где я утверждал, что симулятор заменяет реальный полёт.
Вы пробовали шлём ВР?
 
Летал в шлеме в ИЛ-2 . Сделано добротно.
Но для обучения было бы полезно добавить самолет типа як-52- а то все самолеты в этом симуляторе имеют двигатели под тысячу сил и огромные скорости на круге и  заходе.

Или хотя -бы  современника ИЛ-2 - учебный УТ-2 сделать - его характеристики вполне близки к тому, на чем мы тут летаем.
Yak-UT-2_a.jpg
Здравствуйте!
А на чём вы летаете?
 
Вопрос к опытным пользователям ИЛ-2, разработчикам модов или имеющим знакомство с разработчиками игры. Возможно ли сделать так, чтобы на карте в полёте сразу отрисовывался трек пройденного пути, как это происходит на реальных навигаторах. Сейчас на игровой карте отображены только заданный маршрут и поворотные пункты, которые изчезают по мере их прохождения. Но, когда выполнил все задания до конца, на карте уже появляется трек, показывающий след всего твоего полёта. Значит  во время полёта он всё-таки пишется, но по каким-то причинам скрыт от пилота до приземления.
Очень нужна эта функция для тренировок работ на химии.
 

Вложения

  • _1016248.JPG
    _1016248.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 276
  • _1016249.JPG
    _1016249.JPG
    56,2 КБ · Просмотры: 255
  • _1016256.JPG
    _1016256.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 263
Тема всё-же, в основном, об использовании ВР. Хотелось бы попробовать. Но ценник в магазине за хороший девайс был около 60 тыс. руб. Решил, что пока обойдусь дополнительными мониторами из бабушкиного сундука. https://youtube.com/watch?v=4xvvnYp7Jkk
 
danatavr и  что  после этого симулятора думаете поработать на химии? Максимум ,  что  сможете это  ускорить  свой курс обучения на дельталете не более,  а  работа на химии это  не только умелое пилотирование аэроплана,  это  огромный навык работы с химикатами,  знание особенностей распыления,  работа в рельефной местности и  при  наличии препятствий.К тому же симулятор не передаёт внешних воздействий отвлекающих пилота ,  а их порой масса за полет. 😉
 
Выскажусь как вполне реальный руководитель авиатехнического кружка Гравилет.
На опрос ответит - не знаю!
Во-первых, вопрос цены как самого шлема, так и программного обеспечения к нему.
Во вторых - мне кажется, что был бы полезен симулятор на основе "Кондора".
Что-то делал Илья Ершов. Муж Лады Баламут (Николаевой, кажется).
Проблема в этом подпроекте - джойстики  и педали под "Бланик", скажем.
И еще хотелось бы ввести управление воздушными тормозами (интерцепторами).
И все эти джойстики и педальки - да в реальную кабину от "Бланика", например.
Да и нагрузить управление интерцепторами - как в реальности.
Если есть желающие поработать над этим - есть возможность в районе метро Ховрино. Где сам кружок Гравилет.
 

Вложения

  • grav_200_002.jpg
    grav_200_002.jpg
    180 КБ · Просмотры: 243
Я летаю на дельталётах с 1995 года. На химии 10 сезонов. На симуляторах 9 лет. Вы, мир, написали всё правильно, подпишусь под каждым словом.
На этом симуляторе полетало немало народа. Новички к лету уже имеют базовую моторику, умеют распределять внимание, ориентирование над местностью на высоком уровне, сотни "вынужденных" с подбором. Кстати, здесь есть рельеф местности, препятствия, ветер, туман и болтанка.
Пересиживать в симуляторе не стоит, по возможности стараться совмещать с реальными полётами. Симулятор экономит десятки часов драгоценного летнего времени и позволяет психологически подготовиться к частичным и полным отказам.
Так-же приходят друзья, действующие пилоты, чтобы немного притупить "зуд межсезонья". В том числе и химики не прочь "походить по гонам". Вот здесь и проявляется досадное недоразумение программы. Гоны приходится отрабатывать вдоль линейных ориентиров на земле, т.к. трек на навигаторе не отображается. Можно только после полёта посмотреть. Только не нужен он уже.
Хороший навигатор в Кондоре. Но моторная техника там "забанена".
 
Мои курсанты которым  я рекомендовал  освоить полеты на Кондоре вылетали  на  своих самолетах  почти  через 3-5 часов налёта,  симулятор достойный.Что  касается химии.........словами трудно передать особенно  первые часы работы на ней.Я в Афгане так не переживал  всё ведь на деньгах,  чуть зазевался и  здрасьте,  ваши не пляшут. Особенностей масса ,  я даже после 9 сезонов и  то  сомневаюсь  ,  что  всё понял о ней......... ;D
 
Немного оффтоп. Налетал в Кондоре в 2009-2012 около 500 часов. Симулятор достойный, дал много положительного опыта.
Буквально через неделю "полётов" обнаружил тарелку инопланетян, похищающую корову. Спрашивал у друзей и смотрел на форумах, на тот момент никто этого не видел. Может сейчас, по прошествии 10 лет это место уже общеизвестно? Может появились новые пасхалки.
Ещё раз повторю свой вопрос к людям "в теме". Как включить отрисовку трека в ИЛ-2 или сесть в моторизированную леталку в КОНДОРЕ?
 
Назад
Вверх