Простая безветренная погода сейчас есть в "Ил-2".Планерный симулятор есть смысл использовать для отработки специфично-планерных навыков, ну например:Такая погода нужна для тех, кто при выписке из роддома не проявил выдающихся навыков пилотирования и вынужден обучаться классическим способом
- обработка потоков;
- полет вдоль склона;
- взлет и полет за буксиром;
- старт с лебедки;
- планирование и выполнение маршрутного полета и т.д.
А для тренировки взлета-посадки достаточно модели любого простого учебного легкомоторного самолета с носовой стойкой. Кстати, при ошибке в расчете на нем на второй круг уйти будет проще, чем на планере. 😉
В будущем планируется и погода с изменениями, тогда можно будет и потоки обрабатывать и летать, как тебе надо.
Смысл моего предложения - использовать наш отечественный авиасимулятор с отличной графикой и поддержкой шлёма ВР для подготовки и обучения планеристов с целью удешевления процесса обучения желающих научиться летать, но не имеющих возможности отдать поллимона за получение навыка взлёта-посадки.
Выше я приводил рассказ симмера, который вылетел через 2 часа 30 минут налёта с инструктором, потому что у него уже были отработаны первоначальные навыки. Обычно из практики известно - до самостоятельного вылета требуется 10 часов налёта с инструктором (плюс-минус в зависимости от способностей), то есть человек сэкономил своих денег в четыре раза? Я ничего не путаю?