Все аварии и катастрофы это продукт недоученности, без контрольности и низкого самоанализа.Во времена ДОСААФ что бы просто подойти к самолету/вертолету/ нужно было сдать кучу зачетов, пройти обучение теоретическое, наземную подготовку, потом инструктор внесет свою лепту и только потом с разрешения старшего руководителя /ком. АЭ/ производился соответствующий допуск к полетам на конкретном типе. Сейчас зачастую человек маломальски освоивший полеты на самолете уже считает , что этим можно заработать, совершенно не задумываясь, что скажем АХР это целый пласт агрохим. знаний и летного опыта.За техникой смотрится всё не периодически, сроки летных проверок не соблюдаются, вот Вам и здрасьте. Это будет происходить до тех пор пока не наладится сеть отрядов целевого назначения, с системой подготовки и всестороннего контроля.