Нужен ли РП на п.п. и почему в СССР было все лучше

Мы сами создаём проблемы, которые решить порой уже поздно. Как сказал персонаж Булгакова" разруха не в клозетах,разруха в головах" очень грубо звучит к обсуждаемой теме, но это факт. Первое что нужно делать перед полетом , проверить масло в собственной башке, а уж потом его уровень л.а.
 
разве причина 95 процентов летны происшествий не человеческий фактор
Не существует такой причины летных происшествий:"человеческий фактор". Это журналисты придумали и запустили в оборот.
Посмотрите любой отчет о расследовании. Таких слов не увидите, потому что они бессмысленны. Вот, например, статистика причин инцидентов в США:

The Top 10 Leading Causes of Fatal General Aviation Accidents 2001-2016:

1. Loss of Control Inflight
2. Controlled Flight Into Terrain
3. System Component Failure – Powerplant
4. Fuel Related
5. Unknown or Undetermined
6. System Component Failure – Non-Powerplant
7. Unintended Flight In IMC
8. Midair Collisions
9. Low-Altitude Operations
10. Other

А в сумерки разве полеты допустимы?
Допустимы. Смотрите ФАП 128.
 
От вашего поста, моя шерсть опять торчит дыбом!!! Вы сами понимаете что говорите??? Какие сумерки, усталость, возраст, расценки- все эти критерии и есть человеческий фактор!!! А если у вас ,,потеря концентрации,, то сиди дома отдыхай, если тебе лень проехать( разведать) маршрут предстоящего перелета на предмет наличия леп, ну тогда Христос в помощь. А в сумерки разве полеты допустимы?
"Шерсть дыбом".. Мне показалось , что вы хотите на своем примере показать Как Надо ! , предварительно научившись этому ремеслу. Иначе я не вижу смысла в вашей " словесной эякуляции"..
 
я не знаю че там у вас в сша но я знаю что полеты надо готовить. я знаю что некоторые из коллег летают в состоянии под мухой. или вы таких не знаете7 я уже знаю,что маршрут визуального полета нужно готовить на земле а не в воздухе,что впп должна быть элементарно пригодной для использования,мне так же известна поговрка что небо выпендреж не прощает,я уже не говорю о тех состоянии л,а, вот если все элементарные меры б,п, соблюдены, тогда опыт это сила, если нет , то бравада
 
то что некоторые собеседники не хотят называть человеческим фактором, а попросту разгильдяйством, про
"Шерсть дыбом".. Мне показалось , что вы хотите на своем примере показать Как Надо ! , предварительно научившись этому ремеслу. Иначе я не вижу смысла в вашей " словесной эякуляции"..
эякулирую я с одной целью, хочу понять или я не тех книжек накупил для обучения и мой учитель мудак или некоторые на форуме что то не договаривают по поводу безопастности полетов
 
Не существует такой причины летных происшествий:"человеческий фактор". Это журналисты придумали и запустили в оборот.
Посмотрите любой отчет о расследовании. Таких слов не увидите, потому что они бессмысленны. Вот, например, статистика причин инцидентов в США:

The Top 10 Leading Causes of Fatal General Aviation Accidents 2001-2016:

1. Loss of Control Inflight
2. Controlled Flight Into Terrain
3. System Component Failure – Powerplant
4. Fuel Related
5. Unknown or Undetermined
6. System Component Failure – Non-Powerplant
7. Unintended Flight In IMC
8. Midair Collisions
9. Low-Altitude Operations
10. Other

Допустимы. Смотрите ФАП 128.
человечиским фкктором я называю случаи которых могло и не быть,но для этого нужно соблюдать правила здравого смысла,если на долбануло токм от розетки по которой написано 220вольт , то это и есть не журналистов , а ваш человеческий фактор
 
d_v
Документы это хорошо, а по жизни иногда всё совсем сложнее, где в чистом небе сходятся два самолета на кругу. Сам не редко выполнял обязанности РП и имею все допуска в этом плане ,и поверьте, что опасных ситуаций было......... да ,просто завались.
 
Я не кошу под отравляющее вещество, я новичок в малой авиации, пока учусь , о собственном самоле пока только мечтаю, но о . Б.п. думаю , но есть основания полагать, что я в вашем цеху на долго
 
Коробит меня от название темы. Надо всех кто считает, что в СССР, что то было лучше сразу сажать лет на 5. Что б не повадно было.
 
Почему у вас слегка презрительное отеошение к МИРу ?..Какие-то претензии высосанные из пальца .МИР с высоты своего богатейшего опыта , в том числе, и как принимавший участие в боевых действиях , может тут 2/3 форума засунуть за пояс. Причем , легко..Слушать и внимать надо Таких ! Все исключительно по Делу , во имя Безопасности Полетов. Побольше бы Таких на Посадочных Площадках , гляди, существенно сократился бы этот Безобразный самолетопад. Вот и все.Небо панибратства не терпит ! Больше добавить нечего .

У меня отец всю войну прошел, но до конца жизни скрывал свой орден Красной звезды полученный в декабре 1956 года. И только недавно, спустя много лет после его смерти, я разбирая старые письма нашел эту орденскую книжку.
Это к вопросу о участиях в боевых действиях...
 
Коробит меня от название темы. Надо всех кто считает, что в СССР, что то было лучше сразу сажать лет на 5. Что б не повадно было.
Увы, таких случаев много, но разговор шел о системе обучения в СССР и мой наставник это тоже подтверждает( выпускник волгоградской Качи) наша задача знать плохие и хорошие стороны и перенимать все лучшее не зависимо от названия нашего государствп
 
Проблема, слышал у одного сатирика, у нас сначало включают в розетку, а когда сломается, читают инструкцию... Обо всём что пишут здесь, в форуме писалось тысячу раз в других ветках... Человек погиб по причинам известным только ему... Анализировать нужно, но не гадать... Земля пухом ушедшему собрату... Соболезнования близким и родным...
Сорри, пост для другой ветки, но суть та же, авиация , как динамичная среда не терпит хаоса, вот вам и последствия
 
У меня отец всю войну прошел, но до конца жизни скрывал свой орден Красной звезды полученный в декабре 1956 года. И только недавно, спустя много лет после его смерти, я разбирая старые письма нашел эту орденскую книжку.
Это к вопросу о участиях в боевых действиях...
Я не совсем понял смысл Вашего поста ..Если это связано с МИРом , то Он этим не кичится.Иногда приводил примеры для того , что бы на их фоне разобрать тот или иной случай. Ничего страшного в этом нет. И вообще , мне иногда кажется , что я попал не на авиафорум , а в детский сад , где несмышленная малышня часто надувает губки..с поводом и без.
 
Ребят я не призываю что то менять в правилах , но есть такое понятие как предварительная подготовка к полетам/ брифинг другими словами/, где старший или просто кто из пилотов проводит инструктаж о работе на летный день, рассказывает особенности , проводимых полетов, внесенные изменения. Точка где летают более двух единиц должна быть с РП.
Совершенно правильно. Согласен на все 146%
Много раз в этом убеждались. Все начинается как положено по ПВП, но обязательно найдется желающий пролететь поперек. опытные товарищи конечно после объяснят нарушителю что и как. Но ведь может получиться, что и некому будет объяснять в случае ЛП.
Всегда летаем с РП на земле, даже если летает 1 борт. Хотя РП это конечно громко сказано,, фактически это координатор, человек который знает кто и где в воздухе. когда должен вернуться, каким кругом летаем итд.
 
Увы, таких случаев много, но разговор шел о системе обучения в СССР и мой наставник это тоже подтверждает( выпускник волгоградской Качи) наша задача знать плохие и хорошие стороны и перенимать все лучшее не зависимо от названия нашего государствп

В системе СССР - 70% тех кто сейчас летает, воообще бы никогда не взлетели. Надо перенимать опыт нормальных стран, где всю жизнь учили летать нормальных людей.
 
Назад
Вверх