;DК сожалению, его длина с ПВД целых 6,6 мпри размахе 9, поэтому шансов против Ская у него конечно никаких, но слабая надежда все-таки остается.
Онкологическая психиатрия.К ПРОФИ.!
Сижу я, господа авиаторы, - человек неопытный и не технарь, а новичок и большой любитель СЛА, читаю все ветки этой интересеой и поучительной конференции и думаю, аеродинамика вообще со всеми формулами и коэфициэнтами и самолетостроение в частности - это наука, или точка зрения.? И, если судить по противоположным мнениям почти во всем, думается, что это точка зрения.!!! Например, пропеллер Вы точно подходяший не можете купить, его надо подбирать, как галоши.! Колбасу в супере дают попробоват, не нрпавится, не покупаешбь, а проп. попробовать нельзя и никто его вам не обменяет.! Когда-то я читал, что длинный фюзеляж имеет свои приемущества. Прсле этой ветки, я усомнился в этом.!
Господа профи.! Кто может высказать свою точку зрения о самолете из самолета, приведенного ниже:
1. Подкосный высокоплан, стальная сварная кабина, все остальное - алюм трубы. и тряпка, толкающий винт 1.6м
2.Размах кпыльев 9.15м., хорда 1.6м.,элероны на 2/3 ширины крыла
3.Площадь крыльев 14.8м.кв.
4. Хвостовое колесо.
5. Общаяя длина 6.96м., фюзель труба, как у Бекаса
6. 2 места в ряд.
7. Вес пустого около 200кг
8. Макс. вес около 400кг
9. предполагаемый мотор 95лс, автоконверсия, на пропе.2400об.
Вопрос к профи.!
Можетели Вы в нескольких предложениях оценить "cотояние пациэнта" и его будущиий прогноз, его качечтва будующей летательной жизни, если конечно он не попадет под трамвай.!?
С уважением.!
Данный самолет рассчитан на применение двигателя массой не более 60 кг. Предлагаемая автоконверсия будет весить ~100 кг. Возникают вопросы по прочности и центровке. Если их решите, то почему самолету и не :~).Кто может высказать свою точку зрения о самолете из самолета, приведенного ниже:
1. Подкосный высокоплан, стальная сварная кабина, все остальное - алюм трубы. и тряпка, толкающий винт 1.6м
2.Размах кпыльев 9.15м., хорда 1.6м.,элероны на 2/3 ширины крыла
3.Площадь крыльев 14.8м.кв.
4. Хвостовое колесо.
5. Общаяя длина 6.96м., фюзель труба, как у Бекаса
6. 2 места в ряд.
7. Вес пустого около 200кг
8. Макс. вес около 400кг
9. предполагаемый мотор 95лс, автоконверсия, на пропе.2400об.
Вопрос к профи.!
Можетели Вы в нескольких предложениях оценить "cотояние пациэнта" и его будущиий прогноз, его качечтва будующей летательной жизни, если конечно он не попадет под трамвай.!?
Ну что поделать, характер у меня трудный. Свои диагнозы я стараюсь объяснять. Причем, с цифрами в руках.В догонку.! Вы бы лучше объяснили Ваш диагноз новичку.!Уважая, Денис, Ваши знания в авации, я не перестаю удивляться Вашему трудному характеру.! Вам бы больше уважения не комне, а к другим авиаконструкорам и специалистам, которых порой Вы почти оскорбляете...! Но ничего не поделаешь с Вашим характером, это генетическая предрасположенность и его изменить невозможно.!
Ничего не противоречит. Эти характеристики нереальны. Можно сделать с Ротаксом 912 условно-двухместный самолет с весом пустого ниже 250кг, но он будет не такой. Пол Дбюхорст уложил свой чемпионский Скайрейнджер в 245кг, но чего ему это стоило. Типичный вес двухместного самолета с таким мотором, постороенного любителями из кита и нормально оснащенного, находится в проеделах 280-300кг.Денис. прости ,но истина дороже...обрати внимание, там есть Эм3Экс на том же сайте, и он как раз противоречит твоим словам...
Уже сделали: http://162skycatcher.com/images/a_skycatcher_exterior04.jpgСамолет да, но сверхлегкие аппараты - это не самолет. Сверхлегкие аппараты не относятся к классу самолета. У немцев на этот счет есть термин Luftsportgeraet (спортивный летательный аппарат), и такой класс аппартов в Германии обязан по закону быть оборудован парашютной системой, а в других странах Европы, в которых такого закона нет, тем не менее это негласный закон. То есть парашютная система напрямую входит в систему безопасности сверхлегких аппаратов и именно "по умолчанию"! Поэтому, если не в США, то в Европе подобное несрабатывание парашюта чрезвычайно актуально обсуждается на форумах авиаторов по полной программе с большой озабоченностью.По умолчанию самолет не оборудован парашютом и тем не менее должен обеспечивать безопасность.
Именно поэтому Сессна ничего не будет делать со стабилизатором, как вы сначала предположили выше. Представитель компании заявил, что "данный штопор не является штатной ситуацией и лежит за пределами допустимых условий эксплуатации Скайкэтчера, следовательно никаких изменений в этой связи в конструкцию вносить не планируется". То есть из такого вида штопора Скайкэтчер выводится не будет никогда.Как правило, серьезные производители авиационной техники, к коим относится и Сессна испытывают свои самолеты далеко за пределами ограничений сертификационного базиса.
В связи с мировым мероприятием олигархов по "обезжириванию" народа (кодовое название - "кризис"), изготовление самолета Т-10М прекращено, весь коллектив уволен, производство законсервировано. Руководством фирмы-инвестора все выставлено на продажу, в том числе проект и производство. По самолету Т-10М есть задел из пяти ферм фюзеляжа, комплектов шасси, оперения, крыльев. http://tmm-avia.com.ua/ru/pages/forsale.aspx.Т-10М без двигателя продаете?