Нужен совет про винт и тахометр!

van-gog

я люблю летать,безопасно!!!
Откуда
тула
Какой тахометр ставить на двигатель G-10,перебрал движок а сколько оборотов выдаёт не знаю? и подскажите ещё про винт луганский 170 какой шаг винта(в градусах) выставлять(он стаит на G-10
 
Люди! Пишите свои соображения,не стесняйтесь!!! 🙂
 
Люди! Пишите свои соображения,не стесняйтесь!!!
Аффтар пеши исчо...
Вообще то тахометру пофигу к чему он примотан. Одна беда - высоковольтные и низковольтные бывают. Одни к катушке, другие - к спецовому выходу мозгов цепляют. А так - лучше всего круглый цеплять.
 
Тоже как и Алексей бросился на помощь ! Думал реально проблема ! Аналоговые (со стрелочками ) -нагляднее , цифровые - точнее и  универсальнее , под любое число цилиндров можно найти. И под 3 и под 4 и даже под 12 цилиндров. Для 4-х тактных главное соблюдать кол - во цилиндров и можно ставить практически от любых двигателей с таким же числим цилиндров. Возможно потребуется подобрать чувствительность. Чтобы не заморачиваться , если не хватает познаний в электронике , следуйте совету выше - ставьте родной ! 
 
и подскажите ещё про винт луганский 170 какой шаг винта(в градусах) выставлять

Если речь идет о винте "Лугапроп", то для G-10 лопасти ставят на минус 2 по прилагаемой мерной линейке. И далее при регулировках можно еще поиграться вокруг этого положения.
 
Настроить винт серьёзное мероприятие. Нужна мерная линейка и динамометр При определённых оборотах двигателя должна создаваться необходимая тяга.  А вот такой тахометр использую я на G10.  Работает от высоковольтного провода.
 

Вложения

  • 806-100-2481.jpg
    806-100-2481.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 108
А вот ТТХ с просторов нета по G10


Объём двигателя, куб. см.      993
Вес силовой установки с жидкостями, кг      67
Мощность в авиаварианте, л.с.      60
Максимальный крутящий момент, H/м      78
Обороты холостого хода, об/мин      1200-1300
Максимальные обороты, об/мин      5800
Расход топлива на крейсерском режиме, л/ч      5-9
Обороты крейсерского полета, об/мин      3500-4500
Передаточное число шестеренчатого редуктора с косозубыми шестернями      2,5
Тяга с трехлопастным пластиковым винтом, кг / диаметр винта, см      178 / 170
Выходная мощность генератора, Вт      650
Свечи зажигания фирмы NGK      BPR6ES
Объём моторного масла с фильтром, л      3
Объём системы охлаждения, л      4,8
Используемое топливо, бензин      Аи-95
Назначенный ресурс двигателя с двумя капитальными ремонтами, часов      2500
Гарантия на силовую установку      300 час. или 2 года эксплуатации

Такая вот картина маслом Ван Гог 🙂
 
у меня  карбюраторный g10,стоит простой электронный тахометр с автомагазина.показывает нормально.но каждый раз после включения питания приходится заводить количество цилиндров(настройки слетают,встает под 4 цилиндра).неудобно.сравят и от 2106,обороты только пересчитывать придется,а так нормально работает
 
поменяй название темы ветки и будет много дельных советов  :craZy
самому интересно тож.поменять тах. хочу.смотрел высоковольтные,там длинна провода невелика...можно ли его наростить?????
а родной жешный тахометр гдеж взять-то :question
 
Настроить винт серьёзное мероприятие. Нужна мерная линейка и динамометр При определённых оборотах двигателя должна создаваться необходимая тяга.  А вот такой тахометр использую я на G10.  Работает от высоковольтного провода.
Скажите как понимать "1/10" Всю голову себе сломал.
 
Настроить винт серьёзное мероприятие. Нужна мерная линейка и динамометр При определённых оборотах двигателя должна создаваться необходимая тяга.  А вот такой тахометр использую я на G10.  Работает от высоковольтного провода.
Скажите как понимать "1/10" Всю голову себе сломал.
Показания нужно на 10 умножить 😉
 
Настроить винт серьёзное мероприятие. Нужна мерная линейка и динамометр При определённых оборотах двигателя должна создаваться необходимая тяга.  А вот такой тахометр использую я на G10.  Работает от высоковольтного провода.
Скажите как понимать "1/10" Всю голову себе сломал.
Показания нужно на 10 умножить 😉
Получается я слишком близко к катушке намотал провод. Пять минут работы и показания увеличиваются на одну еденицу.
 
Можно и шестерочный или волговский  подстроить, если есть частотомер, или скачать программу Генератор НЧ . Винт правильнее будет выставить так : в статике оборотов на 300 ниже максимальных на взлетном режиме,тогда в полете обороты приблизятся к максимальным. Тоесть, на земле педаль или Руд до  полика и добиваемся  5500 оборотов в минуту , тогда в полете они будут около 5800. Можно выставить немного ниже, ведь максимальный крутящий момент обычно не на максимальных оборотах а немного меньше.
 
Получается я слишком близко к катушке намотал провод. Пять минут работы и показания увеличиваются на одну еденицу. 
Нельзя ставить на главный провод катушки!!!!  :IMHO Получеш только количество импульсов на центральном проводе. Надо ставить на одну из свечей. Лучше на первый целиндр. Тогда получиш обороты.
 
Получается я слишком близко к катушке намотал провод. Пять минут работы и показания увеличиваются на одну еденицу. 
Нельзя ставить на главный провод катушки!!!!  :IMHO Получеш только количество импульсов на центральном проводе. Надо ставить на одну из свечей. Лучше на первый целиндр. Тогда получиш обороты.
Тахо у меня штатный Rotax, мне часы считать нуно :~)
 
Назад
Вверх