Нужен совет про винт и тахометр!

Для 2-х тактных занижать обороты нельзя. 
Расскажите почему.
По совету бывалых , на своём 503-м винтом в статике выставил 6000-6100, в динамике выходит на 6500-6600 при допустимых 6800об/мин. Это плохо???
 
200-300 оборотов это практически не занижение а штатная  работа! Погрешность штатного тахометра больше,особенно если его не калибровали как рекомендовано в "Руководстве...". При большей загрузке ухудшается смазка и следовательно уменьшается и без того низкий ресурс.По этой же причине не следует делать смесь слишком бедной.Это узнал тоже из советов БЫВАЛЫХ !
мне часы считать нуно
Моточасы ни как от оборотов не зависят!Появилось питание-затикали часики, пропало- остановились ! Это в электромеханическом.В цифровом- появление импульсов зажигания.Работу эл.механического тоже можно автоматизировать-заработал генератор, берём с входа регулятора напряжения переменку( она при наличии регулятора не более 14 Вольт), выпрямляем маломощным мостиком и сглаживаем, для порядка, пульсации небольшим электролитическим конденсатором.Теперь на этов выходе постоянка будет появляться только когда заведён двигатель вне зависимости от наличия аккумулятора.Пару миниатюрных деталей !
 
Тахо у меня штатный Rotax, мне часы считать нуно 
Вот тот приборчик что я выложил в заглушенном состоянии двигателя показывает мото часы. А когда двигатель работает показывает обороты.
 
Скажите как понимать "1/10" Всю голову себе сломал. 
Василёк приношу свои извинения! Я сразу не понял о чём речь. 1/10 что написано на приборе я подумал что это у тебя число редуктора  ;D  Пардон не въехал. Это просто показано разделение значения моточасов ,  целые и десятичные часа.  А то и в правду винт в три метра нужен был бы  ;D
 
а кто - что может сказать про такой девайс : Мульти прибор с вспышкой : тахометр, темп масла и ОЖ, давл масла
http://www.avtoblik.ru/shop/UID_15376.html
подкупает что в одном корпусе три прибора, экономия места на приборке...
и с какой шкалой нагляднее? с белой или чёрной?
 

Вложения

  • 00005192_1.jpg
    00005192_1.jpg
    20 КБ · Просмотры: 91
  • 00005195_1.jpg
    00005195_1.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 98
Можно выставить немного ниже, ведь максимальный крутящий момент обычно не на максимальных оборотах а немного меньше. 
Конечно. причем ниже оборотов так на 2000-2500  ;D
А максимальные обороты СУ это не макс. мощность или момент. Это состояние когда мотор на данных оборотах развивает такую мощность, которую полностью съедает винт.

Решил добавить. Обороты макс. крутящего момента тповых автодвигателей обычно лежат в диапазоне 2700 - 3500 об. а макс. МОЩНОСТИ - 5000 - 6000 об. Грубо говоря - рабочий диапазон мотора это от макс. крутящего до макс мощности. Крутить мотор выше оборотов макс. мощности - смысла нет, ибо дальше мощность только падает. Отсюда имеем простой расклад - винт должен обеспечивать макс. нагрузку на оборотах макс. мощности, тогда получаем самый высокий КПД системы. В полете происходит "раскрутка" винта - из-за скорости набегающего потока несколько уменьшается нагрузка от винта и мотор немного "поднимается" по оборотам.
 
Использую вот такой:  http://balsat.ru/products.php?product=14  кроме оборотов также отображает напряжение время дня и т.д Винт выствляешь так, чтобы обороты в статике были
5200-5400 об/мин.
 
Обычному ЖК дисплею солнце не мешает абсолютно. В солнцезащитных очках не летаю 🙂
 
Стрелка лучше во всех отношениях .

Вот цифра, зеленого света.
А ватстрелка.
 

Вложения

  • SAM_0123_003.JPG
    SAM_0123_003.JPG
    36 КБ · Просмотры: 105
  • SAM_0148_001.JPG
    SAM_0148_001.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 107
Здравствуйте. Вот пречитал все посты и ничего не нашёл по свой проблеме. Проблема 1. Двигатель РМЗ-500, тахометр -РОТАКС. Как их совместить? То есть кто может практически выложить схему подключения этого тахометра к двигателю РМЗ-500 (ХБР)? Какую приблуду нужно сделать, чтобы тахометр работал?
Проблема 2. Нужен луганский винт. Есть две фирмы которые их делают. Сбросьте пожалуйста контактные телефоны или почтовый ящик этих фирм. Размеры моей благодарности не будут иметь границ. 
 
Назад
Вверх