200-300 оборотов это практически не занижение а штатная работа! Погрешность штатного тахометра больше,особенно если его не калибровали как рекомендовано в "Руководстве...". При большей загрузке ухудшается смазка и следовательно уменьшается и без того низкий ресурс.По этой же причине не следует делать смесь слишком бедной.Это узнал тоже из советов БЫВАЛЫХ !
мне часы считать нуно
Моточасы ни как от оборотов не зависят!Появилось питание-затикали часики, пропало- остановились ! Это в электромеханическом.В цифровом- появление импульсов зажигания.Работу эл.механического тоже можно автоматизировать-заработал генератор, берём с входа регулятора напряжения переменку( она при наличии регулятора не более 14 Вольт), выпрямляем маломощным мостиком и сглаживаем, для порядка, пульсации небольшим электролитическим конденсатором.Теперь на этов выходе постоянка будет появляться только когда заведён двигатель вне зависимости от наличия аккумулятора.Пару миниатюрных деталей !