Нужен совет Регулировка карбюратора BING от ROTAX -503

Nikols

Новичёк
Откуда
Россия
Доброго времени суток. Не могу решить проблему с работой карбюратора. До полётов все регулировки выполнены по инструкции. Налетал около 10 ти часов. В последнем полёте упала температура свечей одного из цилиндров и двигатель потярял мощность. После проверки карбюраторов выявил перелив поплавковой камеры. Отрегулировал иглу, установил уровень товлива 13.5 мм от края при снятых поплавках. Далее запуски двигателя пошли проблемные. И даже с хлопками. После запуска двигателя хлопки с огнём из карба. На оборотах от 2000 до 4000 работа стабильна, контура отключал поочерёдно. И на одном карбюраторе обороты падают ниже 1800. При выводе двигателя в ВР нет набора оборотов 6200. Другое и не понятное... Поршень , где хлопки намного чернее поверхность, чем на другом поршне . Темы читал по всем регулировкам. Выполнял регулировки по всему прочитанному. Ребята... Кто можен знает решение сей проблемы.
 
Доброго времени суток. Не могу решить проблему с работой карбюратора. До полётов все регулировки выполнены по инструкции. Налетал около 10 ти часов. В последнем полёте упала температура свечей одного из цилиндров и двигатель потярял мощность. После проверки карбюраторов выявил перелив поплавковой камеры. Отрегулировал иглу, установил уровень товлива 13.5 мм от края при снятых поплавках. Далее запуски двигателя пошли проблемные. И даже с хлопками. После запуска двигателя хлопки с огнём из карба. На оборотах от 2000 до 4000 работа стабильна, контура отключал поочерёдно. И на одном карбюраторе обороты падают ниже 1800. При выводе двигателя в ВР нет набора оборотов 6200. Другое и не понятное... Поршень , где хлопки намного чернее поверхность, чем на другом поршне . Темы читал по всем регулировкам. Выполнял регулировки по всему прочитанному. Ребята... Кто можен знает решение сей проблемы.
Что значит на одном карбюраторе обороты падают до 1800?!
 
Уровни надо проверять после остановки мотора, поработавшего немного перед остановкой на холостых. Регулировка подкачкой топлива на остановоенном моторе, может быть не корректной. Если клапаны поплавковых камер изношены, то от вибраций мотора перестают запирать подачу топлива, и перелив начинается.

И ещё. Проверьте сальник коленвала со стороны закопчённого цилиндра.
 

Nikols

Новичёк
Откуда
Россия
С утра занимаюсь движком. Запуск удался с большим трудом. Где закопчён поршень, карбюратор не работает. Работает в основном один карб, который и работал. второй карбюратор, снова снимал, перепроверил. То схватит работать, то нет. а с суфлирующей трубки бензин сильно бежит. В основном на холостых.
Что значит на одном карбюраторе обороты падают до 1800?!
На одном контуре.. Это я устранил путём регулировки винтов. А вот с нерабочим карбом пока полный не пойму. Как то делал ремонт тримера.. тоже было запуск проблемные. Да Да. сменил сальник коленвала, который полностью пришёл в негодность, заменил и всё отлично. Уважаемый Роман Данная моя проблема может тоже связана с сальником? Как Вы и говорите..
 
С утра занимаюсь движком. Запуск удался с большим трудом. Где закопчён поршень, карбюратор не работает. Работает в основном один карб, который и работал. второй карбюратор, снова снимал, перепроверил. То схватит работать, то нет. а с суфлирующей трубки бензин сильно бежит. В основном на холостых.

На одном контуре.. Это я устранил путём регулировки винтов. А вот с нерабочим карбом пока полный не пойму. Как то делал ремонт тримера.. тоже было запуск проблемные. Да Да. сменил сальник коленвала, который полностью пришёл в негодность, заменил и всё отлично. Уважаемый Роман Данная моя проблема может тоже связана с сальником? Как Вы и говорите..
Если из суфлирующей трубки карба бежит бензин на холостых, значит клапан поплавковой камеры от вибрации теряет герметичность. И карб переливает. Как правило, на средних и высоких режимах он должен работать, так как снижается вибрация и уаеличивается расход топлива. Если цилиндр не включается и на высоких оборотах, то смотрите компрессию и сальник. Но клапан всё равно плохой. После остановки мотора и снятия крышки поплавковой камеры, в ней уровень скорее всего через край.
 

Nikols

Новичёк
Откуда
Россия
Возил двигатель на ремонт. Обнаружен пробой сальника. Перебрали. В карбюраторах заменил изношенные оси рычага, вильчатого рычага поплавков. И опять же работа только одного цилиндра. Ну теперь не пойму. Ребята. что ещё может случиться.? Датчики системы зажигания, электронные блоки проверены. исправны, показания один в один . использовал тестер.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Обогатители на карбюраторах стоят? Осмотрите запирающие резинки богатителя. Они иногда трескаются и, через трещину подсасывается бензин в карбюратор. Ещё, может быть забито мусором отверстие и канал воздушного жиклёра. Проверьте винт качества смеси. Он ответственнее за работу системы холостого хода.
 
Возил двигатель на ремонт. Обнаружен пробой сальника. Перебрали. В карбюраторах заменил изношенные оси рычага, вильчатого рычага поплавков. И опять же работа только одного цилиндра. Ну теперь не пойму. Ребята. что ещё может случиться.? Датчики системы зажигания, электронные блоки проверены. исправны, показания один в один . использовал тестер.
Весь этот мотор - три болта крестом. Проще уже нет бывает. Искра есть? Компрессия есть? Сомневаюсь я уже в этом. Чтобы вырубить цилиндр, на ВСЕХ режимах, при помощи карбюратора, надо этот карбюратор переехать трактором. Ну попробуйте поменять карбы местами. Если выключится другрй цилиндр, и заработает первый, то продолжим про устройство карбюратора. И его великие тайны.
 

Nikols

Новичёк
Откуда
Россия
Обогатители на карбюраторах стоят? Осмотрите запирающие резинки богатителя. Они иногда трескаются и, через трещину подсасывается бензин в карбюратор. Ещё, может быть забито мусором отверстие и канал воздушного жиклёра. Проверьте винт качества смеси. Он ответственнее за работу системы холостого хода.
[/QUOT Обогатителя нет. Всё чистил. Промыто и снова продуто.
 

Nikols

Новичёк
Откуда
Россия
Весь этот мотор - три болта крестом. Проще уже нет бывает. Искра есть? Компрессия есть? Сомневаюсь я уже в этом. Чтобы вырубить цилиндр, на ВСЕХ режимах, при помощи карбюратора, надо этот карбюратор переехать трактором. Ну попробуйте поменять карбы местами. Если выключится другрй цилиндр, и заработает первый, то продолжим про устройство карбюратора. И его великие тайны.
Искру? Нет.. я не проверяю искру дабы не убить катушки и прочее. Компрессия. Да есть. Ребята ремонтники движка сообщили о большом износе коленвала , а именно игольчатый подшипник шатуна, подшипники коленвала норма, кольца поршня изношены, но ещё часов 30 работать будут. Да. согласен. и трактором. Но добить сезон АХР и преобрету скорее движок другой.
 
Искру? Нет.. я не проверяю искру дабы не убить катушки и прочее.
А как по Вашему работает ввернутая свеча?
При выкрученной просто напряжение пробоя меньше, т.к. нет того давления. А так, всё одинаково..:) Естественно, свеча должна хорошо лежать на массе. Проше это сделать одним проводом "прикуривателя", один крокодил на массу, другой на свечу (где резьба)
Думаю в этой процедуре, беспокоится не о чем?
 

Nikols

Новичёк
Откуда
Россия
Поменял карбы местами. Карбюратор заработал. Цилиндр, что не работал, так и работает через раз. Попробую свечи замасировать плотно и смотреть искру. Второе проверю зазоры до ВМТ нерабочего цилиндра в системе зажигания, на сколько помню не доводя до ВМТ 1.47 мм . и зазор в электронном блоке к магнето 0.5 мм Пока больше не знаю предположений. ( бронепровод)? Наконечники.?
 

Nikols

Новичёк
Откуда
Россия
Зная, что Rotax 503 уже не используют в авиадвигатели, многие перешли на другие , Но пока достался мне такой и воюю.
 
Зная, что Rotax 503 уже не используют в авиадвигатели, многие перешли на другие , Но пока достался мне такой и воюю.
Карбюратор не при чем, как и предполагалось. Сальник заменили. Остаются всего две возможные причины.
1. Отсутствует компрессия
2. Нет зажигания (либо оно не вовремя).
 

Nikols

Новичёк
Откуда
Россия
Карбюратор не при чем, как и предполагалось. Сальник заменили. Остаются всего две возможные причины.
1. Отсутствует компрессия
2. Нет зажигания (либо оно не вовремя).
Да уважаемый Роман. Перепроверил Установку зажигания не работающего цилиндра, выявил не точное зажигание. Довольно таки раннее. Наверное до ремонта двигателя были хлопки именно из за этого в этом цилиндре. Когда поменяли выработанные пальцы поршневой на новые, смещение ещё более увеличилось. Выставил по нормам. С пол оборота запуск. Работа обоих поршневых во всех режимах в норме.Перелива топлива в камере отсутствует. Думаю с двигателем разобрались. Ребята.. Огромное спасибо всем . Всем мирного и полётного неба.С богом !
 
Вверх