Доброго времени суток. Не могу решить проблему с работой карбюратора. До полётов все регулировки выполнены по инструкции. Налетал около 10 ти часов. В последнем полёте упала температура свечей одного из цилиндров и двигатель потярял мощность. После проверки карбюраторов выявил перелив поплавковой камеры. Отрегулировал иглу, установил уровень товлива 13.5 мм от края при снятых поплавках. Далее запуски двигателя пошли проблемные. И даже с хлопками. После запуска двигателя хлопки с огнём из карба. На оборотах от 2000 до 4000 работа стабильна, контура отключал поочерёдно. И на одном карбюраторе обороты падают ниже 1800. При выводе двигателя в ВР нет набора оборотов 6200. Другое и не понятное... Поршень , где хлопки намного чернее поверхность, чем на другом поршне . Темы читал по всем регулировкам. Выполнял регулировки по всему прочитанному. Ребята... Кто можен знает решение сей проблемы.