А вы не могли бы прямо тут прямо буквами и цыфрами примерно описать параметры проекта:- макс.взлетный вес; мощность мотора; предполагаемые обороты НВ. Возможно, что и +9,5 градуса вым будет много. Ну или мало.
Уважаемый постараюсь коротко описал конструкцию Л.А.,Вертолёт проходил несколько наземных. Испытаний с последующей доработкой после выявленных недостатков ,В вертолете лопасти НВ урезанные до диаметра винта 7,6м,комели изгототовленны из стекло текста лита. И склеены в Ланжерон лопасти лопасти закреплены ко втулки идентично роторвей потому как автомат перекоса от него взят но угол предустановки лопасти во втулке=6%градусов+ так. Как лопасть имеет крутку примерно 6%градусов на этойдлинне ,Двигатель ваз21126 легко форсированный мощность порядка 116л.с.Редуктор двигателя с демпфером крутильных колебаний,передаточное число 1: 2,46.обгонная муфта,эластичная муфта, Главный редуктор от ваз 2121 нива переднего в,м, с удаленным дифференциалом,с заглушкой с нижней стороны а верхняя полуось связанна через шлицевую муфту с валом Н.В.управление винтами тянущетолкающими. Тросами как у роторвей .передаточное число главного редуктора =1: 3,9. Обороты двигателя при взлете 5170об\мин.обороты Н.В.=520об\мин.Максимальный взлетный вес= 640кг. Это со мной ,с топливом и балансировачными грузами 27,кг.Фостовой винт Д=1,2м,приводится через трубчатый дюралевый вал через угловой редуктор вал проходит в фостовой балке. Которой. Является. Дюралевая труба 120мм в диаметре кабина пилота стеклопластик идентичная Бекасу, шасси трёхопорное задние с раздельными тормозами переднее самоустанавливающееся .при испытаниях наблюдался отрыв от поверхности но Висение не произошло.не получилось отправит ролик видимо большой формат но попытаюсь укоротить и тогда пришлю вам. Хотел коротко но не получилось одним словом не скажеш. Все доброго если что интересно пишите с уважением virag.