Нужна информация, по лопастям несущего винта вертолета Rotorway exec162

virag

Я люблю строить самолеты!
Не могу найти информацию, по лопостям Н.В. вертолета Роторвей эхес 162. Мне нужно знать1. какой угол продольной крути лопасти 2.какой минимальный шаг винта ,ручка в нижнем положении, и какой максимальный шаг винта ,ручка в верхнем положении в градусах.Я изготовил вертолёт где применил автомат перекоса от роторвей эхес162. Лопасти применил обрезанные до диаметра 7.6метра проводил несколько раз наземные испытания с последующими доработками вертолета, и вот сейчас требуется выше написанная информация.Буду очень признателен если кто из любителей авиации шесть мне эту информацию. Заранее благодарен с уважением Virag.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
А есть ли возможность глянуть на ваш проект?
 

virag

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый алексфомик !не обижайтесь если я не правильно вас назвал, большое спасибо что откликнулись на мою просьбу. Попытаюсь сбросить ролик испытаний а потом если будет интерес у вас представлю описание.Извините не получилось сбросить ролик постараюсь в течении дня оправить.
 

Брюн

R.I.P.
Мне нужно знать1. какой угол продольной крути лопасти
Если у вас эти лопасти под руками, то что мешало самостоятельно выяснить, что крутки у них нет?
2.какой минимальный шаг винта ,ручка в нижнем положении, и какой максимальный шаг винта ,ручка в верхнем положении в градусах.
Диапазон шага там 11...11.5 градусов, минимальный обычно делается -2 градуса.

Лопасти применил обрезанные до диаметра 7.6метра
Это, видимо, была сложная задача, ибо стандартный диаметр этого ротора как раз и есть 7.6 метра.
 

virag

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер уважаемый большое спасибо за ответ,немножко поясню, .У меня лопастей от роторвея нет и я никогда их не видел в глаза в моем аппарате я применил автомат перекоса от роторвей а лопасти приспособил от вертолета к-26 отрезав у них комели и в связи с этим лопасти стали длинной по 3.5 метра. а диаметр винта учитывая размер втулки составил 7.6 метра как у роторвея. Продольная крутка у лопасти камова равна 11,5% это на длине 6 метров это длинна лопасти камова за минусом комеля,а диаметр у К 26 =13 метров.в моем обрезанном варианте =6.5% градусов.это крутка со знаком минус, Я же при установки камовской лопасти сделал угол предустановки =6% градусов тоесть концы лопастей имеют примерно 0.5 градусов.вот что я хотел пояснить. извените переспрошу еще раз я понял что от 0 и до максимума ручки шаг газ общий шаг винта меняется до 11%градусов.премного благодарен с уважением" virag".
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Рекомендую все углы лопастей при ходах управления самодельного вертолета проверить примерно по этой статистической таблице. На АП не смотрите, это промежуточное звено, главное лопасть . Ход общего шага 12-13 град. минимальный шаг 1-2 град. для набора оборотов при их просадке на авторотации. Углы ОШ замерять на 0,7R независимо от крутки лопасти.

таблицв управления.jpg
 
Последнее редактирование:

virag

Я люблю строить самолеты!
VIRAG. Большое спасибо Уважаемый Vert за информацию. Мне бы хотелось узнать диапозон общего шага шага Н,В,вертолета Rotorway exes-162 'это двухместный американский вертолет.и я привязан к аввтомату перекоса и втулки несущего винта так как я установил его на свой Л. Аппарат а лопасти урезанные со стороны комеля от К-26.Благодарю за внимание с уважением к Вам "virag"
 

virag

Я люблю строить самолеты!
Какой шаг Н.В. у вертолета Роторвей Эхес-162 не могу найти кто может подскажите пожалуйста ,заранее благодарен. ", virag"
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
А вы не могли бы прямо тут прямо буквами и цыфрами примерно описать параметры проекта:- макс.взлетный вес; мощность мотора; предполагаемые обороты НВ. Возможно, что и +9,5 градуса вым будет много. Ну или мало.
 

Брюн

R.I.P.
Большое спасибо
Не знаю только, чем вам это поможет. У вас совсем другие лопасти, и не важно, что у вас автомат-перекос от Роторвея - лопасти-то совсем другие, поэтому для вас будет правильнее отталкиваться от рекомендаций, которые дал vert.
 

virag

Я люблю строить самолеты!
А вы не могли бы прямо тут прямо буквами и цыфрами примерно описать параметры проекта:- макс.взлетный вес; мощность мотора; предполагаемые обороты НВ. Возможно, что и +9,5 градуса вым будет много. Ну или мало.
 

virag

Я люблю строить самолеты!
А вы не могли бы прямо тут прямо буквами и цыфрами примерно описать параметры проекта:- макс.взлетный вес; мощность мотора; предполагаемые обороты НВ. Возможно, что и +9,5 градуса вым будет много. Ну или мало.
Уважаемый постараюсь коротко описал конструкцию Л.А.,Вертолёт проходил несколько наземных. Испытаний с последующей доработкой после выявленных недостатков ,В вертолете лопасти НВ урезанные до диаметра винта 7,6м,комели изгототовленны из стекло текста лита. И склеены в Ланжерон лопасти лопасти закреплены ко втулки идентично роторвей потому как автомат перекоса от него взят но угол предустановки лопасти во втулке=6%градусов+ так. Как лопасть имеет крутку примерно 6%градусов на этойдлинне ,Двигатель ваз21126 легко форсированный мощность порядка 116л.с.Редуктор двигателя с демпфером крутильных колебаний,передаточное число 1: 2,46.обгонная муфта,эластичная муфта, Главный редуктор от ваз 2121 нива переднего в,м, с удаленным дифференциалом,с заглушкой с нижней стороны а верхняя полуось связанна через шлицевую муфту с валом Н.В.управление винтами тянущетолкающими. Тросами как у роторвей .передаточное число главного редуктора =1: 3,9. Обороты двигателя при взлете 5170об\мин.обороты Н.В.=520об\мин.Максимальный взлетный вес= 640кг. Это со мной ,с топливом и балансировачными грузами 27,кг.Фостовой винт Д=1,2м,приводится через трубчатый дюралевый вал через угловой редуктор вал проходит в фостовой балке. Которой. Является. Дюралевая труба 120мм в диаметре кабина пилота стеклопластик идентичная Бекасу, шасси трёхопорное задние с раздельными тормозами переднее самоустанавливающееся .при испытаниях наблюдался отрыв от поверхности но Висение не произошло.не получилось отправит ролик видимо большой формат но попытаюсь укоротить и тогда пришлю вам. Хотел коротко но не получилось одним словом не скажеш. Все доброго если что интересно пишите с уважением virag.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Видео любого объëма проще выложить в ютубе, а сюда выложить ссылку на тот ролик.
 

Брюн

R.I.P.
мощность порядка 116л.с.....
Максимальный взлетный вес= 640кг. Это со мной ,с топливом и балансировочными грузами 27,кг.
Т.е. пустой он весит под полтонны? При такой удельной мощности, сдается мне, даже висение ему не грозит.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Двигатель ваз21126 легко форсированный мощность порядка 116л.с
Да, с таким диаметром НВ двигатель не потянет. Рассмотрите вариант установки на вазовский двигатель турбины. Удачные примеры уже есть.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Думаю в вашем случае угол предустановки должен быть не 6 а 12 гр.... (на комле лопасти) то есть В нижнем положении АП угол на концах лопастей должен быть 0 гр... в среднем -6 в максимальном 12 . Так как у втулок типа экзек небольшие углы осевых шарниров..
 
Последнее редактирование:

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Все таки в основном лопасть работает на R 0.75 диаметра...по нему и судить надо
 
Вверх