Нужна информация, по лопастям несущего винта вертолета Rotorway exec162

virag

Я люблю строить самолеты!
Не могу найти информацию, по лопостям Н.В. вертолета Роторвей эхес 162. Мне нужно знать1. какой угол продольной крути лопасти 2.какой минимальный шаг винта ,ручка в нижнем положении, и какой максимальный шаг винта ,ручка в верхнем положении в градусах.Я изготовил вертолёт где применил автомат перекоса от роторвей эхес162. Лопасти применил обрезанные до диаметра 7.6метра проводил несколько раз наземные испытания с последующими доработками вертолета, и вот сейчас требуется выше написанная информация.Буду очень признателен если кто из любителей авиации шесть мне эту информацию. Заранее благодарен с уважением Virag.
 
А есть ли возможность глянуть на ваш проект?
 
Уважаемый алексфомик !не обижайтесь если я не правильно вас назвал, большое спасибо что откликнулись на мою просьбу. Попытаюсь сбросить ролик испытаний а потом если будет интерес у вас представлю описание.Извините не получилось сбросить ролик постараюсь в течении дня оправить.
 
Мне нужно знать1. какой угол продольной крути лопасти
Если у вас эти лопасти под руками, то что мешало самостоятельно выяснить, что крутки у них нет?
2.какой минимальный шаг винта ,ручка в нижнем положении, и какой максимальный шаг винта ,ручка в верхнем положении в градусах.

Диапазон шага там 11...11.5 градусов, минимальный обычно делается -2 градуса.

Лопасти применил обрезанные до диаметра 7.6метра
Это, видимо, была сложная задача, ибо стандартный диаметр этого ротора как раз и есть 7.6 метра.
 
Добрый вечер уважаемый большое спасибо за ответ,немножко поясню, .У меня лопастей от роторвея нет и я никогда их не видел в глаза в моем аппарате я применил автомат перекоса от роторвей а лопасти приспособил от вертолета к-26 отрезав у них комели и в связи с этим лопасти стали длинной по 3.5 метра. а диаметр винта учитывая размер втулки составил 7.6 метра как у роторвея. Продольная крутка у лопасти камова равна 11,5% это на длине 6 метров это длинна лопасти камова за минусом комеля,а диаметр у К 26 =13 метров.в моем обрезанном варианте =6.5% градусов.это крутка со знаком минус, Я же при установки камовской лопасти сделал угол предустановки =6% градусов тоесть концы лопастей имеют примерно 0.5 градусов.вот что я хотел пояснить. извените переспрошу еще раз я понял что от 0 и до максимума ручки шаг газ общий шаг винта меняется до 11%градусов.премного благодарен с уважением" virag".
 
Рекомендую все углы лопастей при ходах управления самодельного вертолета проверить примерно по этой статистической таблице. На АП не смотрите, это промежуточное звено, главное лопасть . Ход общего шага 12-13 град. минимальный шаг 1-2 град. для набора оборотов при их просадке на авторотации. Углы ОШ замерять на 0,7R независимо от крутки лопасти.

таблицв управления.jpg
 
Последнее редактирование:
VIRAG. Большое спасибо Уважаемый Vert за информацию. Мне бы хотелось узнать диапозон общего шага шага Н,В,вертолета Rotorway exes-162 'это двухместный американский вертолет.и я привязан к аввтомату перекоса и втулки несущего винта так как я установил его на свой Л. Аппарат а лопасти урезанные со стороны комеля от К-26.Благодарю за внимание с уважением к Вам "virag"
 
А вы не могли бы прямо тут прямо буквами и цыфрами примерно описать параметры проекта:- макс.взлетный вес; мощность мотора; предполагаемые обороты НВ. Возможно, что и +9,5 градуса вым будет много. Ну или мало.
 
Большое спасибо
Не знаю только, чем вам это поможет. У вас совсем другие лопасти, и не важно, что у вас автомат-перекос от Роторвея - лопасти-то совсем другие, поэтому для вас будет правильнее отталкиваться от рекомендаций, которые дал vert.
 
А вы не могли бы прямо тут прямо буквами и цыфрами примерно описать параметры проекта:- макс.взлетный вес; мощность мотора; предполагаемые обороты НВ. Возможно, что и +9,5 градуса вым будет много. Ну или мало.
 
А вы не могли бы прямо тут прямо буквами и цыфрами примерно описать параметры проекта:- макс.взлетный вес; мощность мотора; предполагаемые обороты НВ. Возможно, что и +9,5 градуса вым будет много. Ну или мало.
Уважаемый постараюсь коротко описал конструкцию Л.А.,Вертолёт проходил несколько наземных. Испытаний с последующей доработкой после выявленных недостатков ,В вертолете лопасти НВ урезанные до диаметра винта 7,6м,комели изгототовленны из стекло текста лита. И склеены в Ланжерон лопасти лопасти закреплены ко втулки идентично роторвей потому как автомат перекоса от него взят но угол предустановки лопасти во втулке=6%градусов+ так. Как лопасть имеет крутку примерно 6%градусов на этойдлинне ,Двигатель ваз21126 легко форсированный мощность порядка 116л.с.Редуктор двигателя с демпфером крутильных колебаний,передаточное число 1: 2,46.обгонная муфта,эластичная муфта, Главный редуктор от ваз 2121 нива переднего в,м, с удаленным дифференциалом,с заглушкой с нижней стороны а верхняя полуось связанна через шлицевую муфту с валом Н.В.управление винтами тянущетолкающими. Тросами как у роторвей .передаточное число главного редуктора =1: 3,9. Обороты двигателя при взлете 5170об\мин.обороты Н.В.=520об\мин.Максимальный взлетный вес= 640кг. Это со мной ,с топливом и балансировачными грузами 27,кг.Фостовой винт Д=1,2м,приводится через трубчатый дюралевый вал через угловой редуктор вал проходит в фостовой балке. Которой. Является. Дюралевая труба 120мм в диаметре кабина пилота стеклопластик идентичная Бекасу, шасси трёхопорное задние с раздельными тормозами переднее самоустанавливающееся .при испытаниях наблюдался отрыв от поверхности но Висение не произошло.не получилось отправит ролик видимо большой формат но попытаюсь укоротить и тогда пришлю вам. Хотел коротко но не получилось одним словом не скажеш. Все доброго если что интересно пишите с уважением virag.
 
Видео любого объëма проще выложить в ютубе, а сюда выложить ссылку на тот ролик.
 
мощность порядка 116л.с.....
Максимальный взлетный вес= 640кг. Это со мной ,с топливом и балансировочными грузами 27,кг.
Т.е. пустой он весит под полтонны? При такой удельной мощности, сдается мне, даже висение ему не грозит.
 
Двигатель ваз21126 легко форсированный мощность порядка 116л.с
Да, с таким диаметром НВ двигатель не потянет. Рассмотрите вариант установки на вазовский двигатель турбины. Удачные примеры уже есть.
 
Думаю в вашем случае угол предустановки должен быть не 6 а 12 гр.... (на комле лопасти) то есть В нижнем положении АП угол на концах лопастей должен быть 0 гр... в среднем -6 в максимальном 12 . Так как у втулок типа экзек небольшие углы осевых шарниров..
 
Последнее редактирование:
Все таки в основном лопасть работает на R 0.75 диаметра...по нему и судить надо
 
Назад
Вверх