@virag ну всë, по России вопрос закрыт практически на 100%. Заниматься поиском за рубежом смысла нет. То есть, они там б/у наверняка есть, но эти все хлопоты вылезут в такие деньги, шо маманегорюй, вряд ли потянете. Вам остаëтся работать с тем, что у вас уже есть. То есть, облегчать, снижать обороты нв и повышать мощность двигателя. Перспективы мне видятся в работе с тем, что у вас весит 168 кг. Ваш аппарат скорее всего будет предназначен для дневных полëтов в простых, я бы даже сказал, в идеальных метеоусловиях. => в кабине нет практически ни какой необходимости. Можно демонтировать и отложить до лучших времëн. А дальше работа с силовым каркасом. Уверен, килограмм 30 или 40 можно с него сбросить без потери прочности, устойчивости и надëжности. Так же вы могли бы использовать те резервы по сниджееию веса, о которых вы уже знаете. Вот вам и 70 кг облегчения. Аккум в 15 кг без напряга можно менять на маленький лëгкий гелевый. Вам в морозную погоду двигатель запускать незачем. А дальше будет посложнее. Надо снижать обороты нв. Так как у вас зубчатые редуктора, проще снизить их знизив обороты самого двигателя, ориентировочно до тех комфоптных для вашего автомобильного двигателя четырëх тысячь. Но при этом придëтся доработать втулку нв. Необходимо увеличить максимальный угол общего шага. Ну и двигатель придëтся оборудовать наддувом. Думаю, что январская погода даст не очень большой прибавки тяги.