Нужна консультация! Малая авиация на службе науки!

d_v

Откуда
Москва
Еще вопрос: можно ли устанавливать этот ящик вертикально, сенсорами вниз? А то в такой компоновке, как на фото, на носу дельты его нельзя располагать по соображениям центровки и создаваемого боковыми поверхностями бокового дестабилизирующего момента.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Зачем головы ломать.КВАДРОЛЁТ на радиоуправлении-оператор с ноутбуком на бережку солнечные ванны принимать...
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
КВАДРОЛЁТ на радиоуправлении-оператор с ноутбуком на бережку солнечные ванны принимать... 
35кг сам прибор и еще АКБ 60ти амперный...
Твой квадролет даже не взлетит.


А то в такой компоновке, как на фото, на носу дельты его нельзя располагать по соображениям центровки и создаваемого боковыми поверхностями бокового дестабилизирующего момента. 
Этот ящик прекрасно поместится на место пассажира если убрать само кресло.
Сдвинуть его в один бок, а АКБ в другой как противовес.

Поставить 18ти метровое крыло и 50км/ч получится без проблем.
 

d_v

Откуда
Москва
Этот ящик прекрасно поместится на место пассажира если убрать само кресло.
Сдвинуть его в один бок, а АКБ в другой как противовес.

Поставить 18ти метровое крыло и 50км/ч получится без проблем.
Не получится.
1. Сбоку от рамки пассажирского сиденья метровый ящик будет задевать задний трос крыла.
2. 50 км/ч на поплавках с 18 метровым крылом не полетит, минимум 60 км/ч, или крыло типа North Wing 20 в.м.
(однако, думаю, что для этой задачи не принципиально 50 или 60; двукратное и более уменьшение скорости было бы ценно).

и самая главная проблема:
3. Брызгозащитный фартук.

Не так здесь все просто, как кажется на первый взгляд...
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
@ aviaspektr.ru
Тяжело в ученье - легко в бою (в случае вынужденной)
ведь может оказаться придется садиться в редколесье.
Надо знать на что способен твой аппарат и ты сам.

У Пилота (с большой буквы) должна быть уверенность в своих силах.
Только не надо путать уверенность с самоуверенностью.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
1. Сбоку от рамки пассажирского сиденья метровый ящик будет задевать задний трос крыла.
Не будет.
Он же будет расположен ниже жопы пассажира.

2. 50 км/ч на поплавках с 18 метровым крылом не полетит,
Надо летать без поплавков, на колесиках, но в спасательном жилете ;)

3. Брызгозащитный фартук.
Почитай условия задачи - высота 5 - 15 м
откуда будут брызги?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
@ mig29y
Про возможности дельты летать низко над водой без поплавков:

http://www.youtube.com/user/deltaangar?feature=mhsn#p/u/29/i2dq0LkmZDE
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
     Mig29y, мне приходилось работать с поплавков на мдп. Первая проблема - береговой ветер, который создаёт сильную болтанку для гидроаппарата. Поплавки и брызгозащита имеют большую парусность. Поэтому болтанка сильно раскачивает телегу. Для высоты 5-15 м это опасно.
     Скорость полёта должна быть не менее 80 км/ч. Это тоже для безопасности.
     Вашу коробку придётся расположить под телегой. Для неё, видимо, следует приспособить свой аккумулятор примерно на 40 а*ч.
     Летать нужно с колёс на аппарате с надёжным мотором, чтобы пилот не боялся упасть в воду. Высоту в болтанку не опускать ниже 10-15 метров.
     Летательный аппарат мдп, автожир или самолёт. На параплан не расчитывайте, т.к. он чрезвычайно чувствителен к ветру.

     При этих условиях проблем не будет.
 
R

rtyuiop.400

Полагаю Дирижопль будет сносить с курса над поверхностью моря на Н 5-15м , ветерок. Если незначительные отклонения не в счет-самое то
 

mig29y

Я люблю строить самолеты!
Спасибо всем за высказанные мнения и советы. для меня это очень полезно.

А если использовать 2 канала измерения и поднять скорость в 2 раза?


Хорошая мысль, но только если есть такая возможность.
Судя по фото, прибор есть "вещь в себе", ноут, как я понимаю, служит только для слива резултатов. Следовательно, потребуется ещё один прибор в параллель, а его может просто не быть, финансовое состояние научников известно, или вообще, как у нас модно, уникальным.
Да и ещё, про спутный след пилот бы не забыл. От греха.
Сразу видно, человек свободно разбирается в специфике сегодняшней ситуации в отечественной науке :)
На самом деле приборов больше одного ),  но интересен только один (новая итерация) из-за больших возможностей. С ноута прибор не только льет данные, но и идет управление  параметрами зондирования в автоматическом и ручном режиме.
Еще вопрос: можно ли устанавливать этот ящик вертикально, сенсорами вниз? А то в такой компоновке, как на фото, на носу дельты его нельзя располагать по соображениям центровки и создаваемого боковыми поверхностями бокового дестабилизирующего момента.
Прибор можно установить в любом положении и перпендикулярно к земле, тоже.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А в чем разница, на поплавках или без?
Отказ мотора все-таки редкость.
Из за ошибок пилотирования я думаю падений намного больше. А без поплавков пилотировать легче.

Чтобы дельт на колёсиках не лег на дно в случае аварии, можно применить самонадувающийся (при попадании вводу) плотик привязанный к телеге, думаю такие есть в продаже.
А если нет, то можно такой самому сделать.
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
В моем понимании наиболее эффективный и безопасный для данной задачи ЛА - это автожир на поплавках.
Меньшая чем у дельт и самолетов склонность ко всяким бурбулякам.
По сравнению с вертолетом существенно больше безопасность в отказных ситуациях и меньше возмущение на водную поверхность.
 
Автор данной темы, откликнись. Есть дело с научной и практической точки зрения.
 
Вверх