Доброго всем времени суток.
Как все с детства мечтал о полётах но, к сожалению высокие требования к здоровью не позволили пойти в лётное училище. С годами мечта о полётах не куда не делась. Так я пришёл к необходимости постройки самолёта и обучению мастерству пилотирования. Решил начать с первого – постройке самолёта. К решению данного вопроса подхожу обстоятельно, сначала определился, что я хочу: двухместный (в тандеме с двойным управлением) цельнометаллический моноплан с передне стоечным убирающемся шасси, с большой механизацией крыла, толкающим винтом, максимальной скоростью до 500 км/ч, двигателем от 200 л/с дальностью до 1500 км. С хорошей прочностью для выполнения фигур высшего пилотажа и в довесок возможность быстрого переоборудования в амфибию, так как в наших местах, а живу я в Мурманске, много озёр. Не скрою, вдохновил меня BD-5, о котором ещё в советские времена прочитал статью в журнале «Техника молодёжи», к сожалению очень мало нашёл о нём информации, не смог найти даже хороший чертёж проекций данного самолёта. Сейчас я на первоначальном этапе, осваиваю SolidWorks 2010 и собираю информацию.
Поэтому у меня уважаемые форумчане большая просьба подскажите, может кто знает на форумах людей, которые, занимаясь постройкой цельнометаллического самолёта с нуля, вели дневник с подробным описанием своих работ, используемых материалов, инструментов и приспособлений с большим количеством фотографий. Сам обязательно буду документировать весь процесс постройки самолёта, дабы помочь тем, кто будет строить свой первый самолёт.
Как все с детства мечтал о полётах но, к сожалению высокие требования к здоровью не позволили пойти в лётное училище. С годами мечта о полётах не куда не делась. Так я пришёл к необходимости постройки самолёта и обучению мастерству пилотирования. Решил начать с первого – постройке самолёта. К решению данного вопроса подхожу обстоятельно, сначала определился, что я хочу: двухместный (в тандеме с двойным управлением) цельнометаллический моноплан с передне стоечным убирающемся шасси, с большой механизацией крыла, толкающим винтом, максимальной скоростью до 500 км/ч, двигателем от 200 л/с дальностью до 1500 км. С хорошей прочностью для выполнения фигур высшего пилотажа и в довесок возможность быстрого переоборудования в амфибию, так как в наших местах, а живу я в Мурманске, много озёр. Не скрою, вдохновил меня BD-5, о котором ещё в советские времена прочитал статью в журнале «Техника молодёжи», к сожалению очень мало нашёл о нём информации, не смог найти даже хороший чертёж проекций данного самолёта. Сейчас я на первоначальном этапе, осваиваю SolidWorks 2010 и собираю информацию.
Поэтому у меня уважаемые форумчане большая просьба подскажите, может кто знает на форумах людей, которые, занимаясь постройкой цельнометаллического самолёта с нуля, вели дневник с подробным описанием своих работ, используемых материалов, инструментов и приспособлений с большим количеством фотографий. Сам обязательно буду документировать весь процесс постройки самолёта, дабы помочь тем, кто будет строить свой первый самолёт.