нужна помощь в пенсионном законодательстве РФ

Всем спасибо , что откликнулись.
PNL - Чёт, за свои права надо бороться. Своевременно.
Именно потому поднял эту тему: предполагается, что законодатель , наряду с диспетчерами - термином " работы по непосредственному управлению воздушными судами" - наделил лётный состав пенсионным правом. Законодатель, в отношении только диспетчеров. в других текстах, использует термин " непосредственное управление воздушным движением".
даже бортпроводники наделены правом: 10 лет стаж в льготном исчислении - и в 50 лет на пенсию.
ПФР (от руководства) имеет политику минимализации расходов, отсюда огромное количество судебных тяжб льготных заявителей с ПФР

поднимаю вопрос:
подскажите
куда , к кому обратиться за письменным официальным разъяснением.
ПФР, однозначно. ВСЁ толкует в свою пользу. Для Суда - или аргумент или прецедент.
 
Ваше замечание справедливо, в местном пфр не сидят какие то жжадины и жулики. У них просто программы которые сами всем считают стаж как указал верховный орган. А ещё разъяснения от него же с грифом ДСП например. Шаг в сторону они сделать не могут.
Жулики !!! Другой мой знакомый уже несколько лет судится с ПФР за то чтобы ему включили в стаж период, которого нет в трудовой. По закону он имеет предоставить не менее двух свидетелей, что он там работал. Он привёл троих, в том числе своего бывшего начальника, но суд их показания не принял, требовал показать наряды, а наряды уничтожались через год.
 
Всем спасибо , что откликнулись.
PNL - Чёт, за свои права надо бороться. Своевременно.
Именно потому поднял эту тему: предполагается, что законодатель , наряду с диспетчерами - термином " работы по непосредственному управлению воздушными судами" - наделил лётный состав пенсионным правом. Законодатель, в отношении только диспетчеров. в других текстах, использует термин " непосредственное управление воздушным движением".
даже бортпроводники наделены правом: 10 лет стаж в льготном исчислении - и в 50 лет на пенсию.
ПФР (от руководства) имеет политику минимализации расходов, отсюда огромное количество судебных тяжб льготных заявителей с ПФР

поднимаю вопрос:
подскажите
куда , к кому обратиться за письменным официальным разъяснением.
ПФР, однозначно. ВСЁ толкует в свою пользу. Для Суда - или аргумент или прецедент.
Лётный состав был льготным ВСЕГДА.
 
Для Суда - или аргумент или прецедент
Не аргумент и не прецедент. Он будет оценивать обе ваши позиции применительно к Закону. По вопросам применения права Суду ни чьи разъяснения не нужны. А у вас именно такой спор.
 
согласно пункта 13 статьи 30 . при 24 годах 363 днях работы мужчины в должностях лётного состава ГА - мужчина пойдёт на пенсию в 65 лет по старости
а отлетавший с ним 10 лет - бортпроводник - в 50 лет.
 
Точный адрес, электронный адрес, саит, ФИО депутата ГД - законодателя , курирующего пенсионное законодательство - для прямого обращения за разъяснением ?!
 
Может вот это Вам будет полезно:
Проблема назначения досрочной пенсии летного состава по выше приведенному пункту состоит в том, что летный состав не включен в 1-й список вредных работ по которому назначаются такие пенсии (например, бортпроводникам в 45 и 50 лет женщинам и мужчинам). Но есть другой документ. В соответствии с Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 12.07.1999г. №22 членам летных экипажей воздушных судов ГА (пилотам, штурманам, бортинженерам, бортмеханикам, бортрадистам, бортоператорам) установлена 36 часовая рабочая неделя, при выполнение летной работы за работу с вредными, опасными, напряженными и тяжелыми условиями труда, имеющего особый характер.

Такие условия труда утверждены в 1997 году «Санитарно-гигиенической характеристикой» (вредности, опасности, напряженности, тяжести труда членов экипажей воздушных судов ГА России) первым заместителем Министра здравоохранения РФ, Главным Государственным ...
 
Всем спасибо , что откликнулись.
PNL - Чёт, за свои права надо бороться. Своевременно.
Именно потому поднял эту тему: предполагается, что законодатель , наряду с диспетчерами - термином " работы по непосредственному управлению воздушными судами" - наделил лётный состав пенсионным правом. Законодатель, в отношении только диспетчеров. в других текстах, использует термин " непосредственное управление воздушным движением".
даже бортпроводники наделены правом: 10 лет стаж в льготном исчислении - и в 50 лет на пенсию.
ПФР (от руководства) имеет политику минимализации расходов, отсюда огромное количество судебных тяжб льготных заявителей с ПФР

поднимаю вопрос:
подскажите
куда , к кому обратиться за письменным официальным разъяснением.
ПФР, однозначно. ВСЁ толкует в свою пользу. Для Суда - или аргумент или прецедент.
Я так и не смог понять, вы пилот? Вот сюда обратиться попробуйте Шереметьевский Профсоюз Летного Состава
 

Дорогой, инфа самая свежая из Пенсионного от "живца" 😛 . Похерь все законы, они написаны всякими спортсменами, певицами, артистами и проч. ....ми😍
Для льготной пенсии нужно 3 условия:

1) в трудовом договоре работника должны быть, с момента приема на работу, написаны вредные условия по 1 или 2 или 3 списку;
2) Работодатель должен оплачивать дополнительные пенс. взносы ( напр, по 1 списку +9 процентов)
3) Источники вредности на раб. месте должны быть оформлены работодателем паспортами

Если чего из этого нет,не трать время🙂
 
Назад
Вверх